Приветик девочки! Вот какой у меня назрел вопрос. Моему сыну в этом году будет 6 лет, значит пора уже задуматься о школе. А не знаю как поступить, к нему в садик будет приходить педагог со школы, чтобы подготовить их к первому классу. Но есть другой вариант, отказаться от занятий в садике и водить не посредственно в школу, для подготовки с определенным преподавателем который потом будет у них в первом классе и дальше. Девочки подскажите как поступить в садике или в школе готовиться?
Приветик девочки! Вот какой у меня назрел вопрос. Моему сыну в этом году будет 6 лет, значит пора уже задуматься о школе. А не знаю как поступить, к нему в садик будет приходить педагог со школы, чтобы подготовить их к первому классу...
Читать полностью
Не знаю,мне кажется,что от приходящего педагога толку не много будет.Я всех троих в школу водила.И к преподавателю успевают привыкнуть и с детками познакомиться.
моей девочке тоже бубет нынче 6 лет, но мы еще два года будем в садик ходить, а в следующем году непосредственно сами пойдем в субботнюю школу для подготовки.
подготовительная группа ведется два года, тех кого посчитали "умнее" перевели в прошлом году, вот и получается что Вика пойдет в школу в 7-8 лет ( она ноябрьская), хотя из нашей группы никого не перевели, ни кто видимо не готов
Мой сын ходил на подготовку в лицей. На протяжении всей подготовки было тестерирование с психологом. Собственно она же и писала представление на детей и проводила заключительный отбор. Сын не набрал нужного количества баллов. Но так как мне очень хотелось, чтоб он учился именно в этом лицее, я пошла к директору. Директор, зная историю ребенка, мне очень деликатно посоветовала походить еще год на подготовку, предположив, что ребенок не готов психологически. Он дейтсвительно немного оставал по этапам взросления по сравнению с другими детьми. Я об этом хорошо знала. Но..впереди было еще целое лето....и так как ребенку в начале августа будет 7 лет, смысла оставлять его еще на год я не видела. Поэтому окончательно решили идти в школу....ребенок очень повзрослел за это время и с нетерпением ждет 1 сентября....А пересидев еще в садике, желания идти в школу было бы намного меньше...затяжное детство еще никому не приходило на пользу.....
Та эти психологи, я умоляю! Моя дочка научилась сама читать и писать печатными буквами в 4 года. До скольки она умела считать, я щас не помню, до 100 точно.
Я боялась, что ей в 7 лет будет неинтересно в первом классе и решила отдать в школу с 6 лет. То есть как бы с пяти , а шесть ей 12 сентября было бы. Комиссию к школе она не прошла, сказали, что слегка шепелявит, направили в логопедический садик. И только там я узнала, что психолог ей поставил диагноз, отставание в развитии, к школе не готова. И то потому, что воспитатели очень удивлялись такой записи в ее карточке.
Интересно было бы рассказать этому специалисту психологу, что в школе, когда речь заходила о Маше, все учителя в голос говорили: -Ну очень умный ребенок!
И каждый считал, что к его предмету у нее особые способности. В университете дочка 4 года получала губернаторскую стипендию и закончила его с красным дипломом без единой четверки.
воспитатели же видят, готов ли ребенок , усидчивый, внимательный, что знает уже, я со своей занимаюсь и вижу что мы НЕ готовы, она постоянно скачет, ничего не может запомнить. Конечно если ты видишь что готовы к школе, то можно и поспорить. Но я всвоей ситуации не вижу смысла. Кстати, у нас в городе нет такого, что педагог ходит в садик, сами родители водят детей.
Закончили 2класса.есть мальчик,который до сих пор сидит под партой,встает когда ему надо и идет куда ему надо.учитель уже начала ругать его.но все бестолку.и дома родители не знают как и что с ним делать...все сюсюкаются....
Я свою в школу водила.там все таки дети и к школе привыкнут,и учителя узнают.хотя у нас был учитель другой.
у моей столько эмоций было,когда выходила со школы))))
Но нас и в саду нагоняли к школе.
Мне жаль деток,когда их в первом классе нагружают по полной записывают во все кружки.мол энергии много,пусть ходит.и потом через 3–4 месяца ребенок как выжатый лимон.ему неинтересно ничего.и начинает болеть.
Мне тоже говорили записывай дочь,нечего ей дома сидеть.но мы и так ходили на танцы 2раза в нед.и англ.яз 2раза в неделю.этого я считаю достаточно.
ну вот теперь добавьте к танцам и к английскому занятия с педагогом в садике и в школе, а когда отдыхать и играться, а как же беззаботное детство? я считаю это слишком для 6 летнего ребенка
для ребёнка смена обстановки это стресс,каким бы комуникабельным он не был.лично я водила своего ребёнка в подготовительную школу помимо садика. за этот год ребёнок привык к учителю и к ребятам. поэтому 1 сентября мы с удовольствием пошли в школу.сейчас мы пойдём уже в 6 класс,а с девочкой, с которой подружились с 0 класса сейчас лучшии подружки.так что советую!
Я тоже думаю, что лучше в школе, дети постепенно и к незнакомой обстановке привыкнут им легче будет. Я помню меня мама водила в школу по субботам и с нами там будущий учитель занимался.
и водить не посредственно в школу, для подготовки с определенным преподавателем который потом будет у них в первом классе и дальше
Мы так и поступили. Адаптация офигенная.
ребенок уже знает своих одноклассников, преподавателя...а преподаватель, в свою очередь, получила возможность детей целый год готовить для себя.
После недавнего рассказа, 100% за школу. У знакомой сын должен был через год идти в садик, когда разговаривала с воспитателем та уверила, что они его подготовят. Знакомая в силу многодетности не успевает за всеми проверить, вот и оказалось, что ребенку в садике ни чего не дали, и им с мужем пришлось быстро ребенка натаскивать за лето.
Мы ходили на курсы подготовки в школу. Занятия были по выходным (субботам), а в садике тоже не плохо, в школу обязательно, там набирают по окончании курсов сразу в классы.
Нам тоже будет 6 и мы идем в школу. Готовили в садике и дома. Хотела в школу на подготовительные занятия, определились что год ходить много, а 3 месячные курсы достаточно, звонили договаривались. но когда пришло время их взяли и отменили
Но подготовка оказалась достаточной и мы отлично прошли собеседование и идем в первый класс. Пока дочка хочет очень, готовится Но а как потом сложится не знаю.
С учительницей она виделась, общалась несколько раз, ей она понравилась. Это я думаю главное.
А так каждый смотрит по ребенку, это все индивидуально, одни в садике, другие прям репетиторство на дому, третие в кружки ходят по подготовке и в школу.
Мы нашего сына водили в школу по субботам, но там подготовки к школе не было, а просто приятное времяпровождение в классе (знакомство с учителями, адаптация к школьной жизни). Когда сына отправляла в отпуск спросила учительницу, что да как (она еще и моя первая учительница ) так она мне ответила, что в наших садах детей подготавливают к школе с "избытком" дети умеют и читать, писать, и прибавлять, вычитать двухзначные числа (мой так и умножать умеет), а на уроках они все равно это будут проходить и некоторым детям просто скучно на уроках.
да, согласна. нам это тоже говорили. И при этом так как дома я с дочкой занималась, то в саду она говорила занятия скучные, ей нудно. Ну конечно занятия по лепке, рисованию,и что то там еще мастерению ей очень нравились. Но вот математика- ей там просто скучно было, так как она все это выучила давно
и я((( Вот поэтому и веду в школу, а ей сейчас 5 лет. но в сентябре 17 исполнится семь. А родственники кричат зачем так рано в школу ребенка ведешь, пусть в садике еще год сидит, а ей там и этот год скучно было, куда ж дальше
Внучке 6 лет. С сентября по май водили в прогимназию вечрами два раза в неделю по три занятия. В расписании математика, музыка, родной язык, рисование, английский язык. С учетом того, что все это платно, считаю, что просто школа просто тупо деньги зарабатывала. На уроках математики и русского практиковались хоровые ответы. Как учитель может определить, понял ребенок что то или нет, мне не ясно. А музыки и рисования у них и в детсаду хватает. Когда спрашивала у учителя, как дела у внучки, может нам на что то обратить внимание, та пожимала плечами. Може потому, что у внучки голос не такой звонкий, чтобы в общем хоре кричать громче всех?
Первых класса в гимназии будет три, а в прогимназии четыре класса. И в первоклашки в этой школе попали не все. Получается у тех, кто пролетел, деньги на ветер. Думаю разумнее заниматься с приходящим в детсад педагогом. А занятия по вечерам и для взрослого то утомительны, а ребенку вообще не нужны. Пусть отдыхает пока есть возможность
А первое сентября пусть будет праздником, когда в первый раз в первый класс
Не сомневаюсь что и в саду готовят отлично, но программы в школах разные, требования могут расходиться, поэтому если вы уверены что школа и учитель будут те же, то выбирайте курсы в школе.
мы записались в школу к определенному педагогу за1,5 года, буквы знали к 3 годам, читать научились в 5 лет, учила его сама, когда пришли к педагогу, она задала ему несколько вопросов на общее развитие, логическое мышление, попросила прочесть несколько слов, и написать палочки. Письмо у нас слабое место, так как долго не могли определится правша мы или левша, выяснили что левша, тренируем руку,1 сентября идет в 1 класс, было 10 занятий с нашим учителем, на фоне других детей мой середнячок, не лучше всех, но и не хуже
А как руку тренируете? просто палочки крючечки пишите или может какая то зарядка? Мы тоже не могли определится долго правша или левша, оказалась правша. Просто я и муж левши и она то правой то левой рисовала.
специальные прописи для дошкольников, занятия у нас ежедневно, сначала палочки-крючочки, потом дорисуй по клеточкам, закончи штриховку и т.п, главное регулярность в занятиях
я мама, просто очень люблю своего ребенка и консультируюсь с профессиональными педагогами, психологами что и как нужно развивать, сама на обум ничего не даю
ага и с мячом и с велосипедом и с роликами и с площадки не загонишь! еще нам советовали побольше раскрасок, раскрашено все, вплоть до обоев и холодильника
у меня муж переученный левша, пишет и кушает правой рукой, а гвозди заколачивает, бреется, левой, однажды говорю перемешай салат, берет ложку в левую руку, перемешивает, потом перекладывает в правую и ест. Я была в шоке. И почерк у него, переученного левши, великолепный, в отличие от меня 100% правши, которая пишет как курица лапой
Ну я тоже такая, ем той рукой в какую возьму ложку, когда вышиваю то не ворочу платок, а просто иголку из левой в правую перекладываю, а вот нож и ручка в левой Я до сих пор лево с право путаю, т.к. нет доминирующей руки
В садике хорошо тем,что привычная для ребенка обстановка.Ведь переход в школу-стресс для ребенка.А учитель на дому-это очень хорошо!Это индивидуальные занятия,которые помогут быстрее развить у ребенка необходимые навыки,включить абстрактное мышление,что в групповых занятиях маленькому человечку сложновато.Так что если финансово вы осилите и то,и другое,то это будет просто замечательно!Да и как вы себе представляете:все дети занимаются,а ваша в сторонке сидит?Это ее будет обижать.Будет завидовать другим ребятам.
А занятия в школе с тем учителем,который будет у нее потом,это в психологическом плане хорошо-быстрее привыкнет и будет гордиться,что как взрослая ходит в школу)
Выбор за вами!Раз вы задумались над этим вопросом,то выберите лучший вариант для вашей семьи!)
Ага,и никаких требований не было,что должен уметь,а что нет на 1сентября.
Моя тоже могла читать,считать далеко.
В первом классе за 2месяца они прошли азбуку и прописи.стали писать в тетрадях.это было что то.подчерк ужасный был.домой накупила прописей и еще год мы прописывали прописи дополнительно.
Зато на уроках гонят детей неизвестно куда.мне хорошо,я не работаю.могу с ней позаниматься.да и она все схватывает быстр,отличница.а что делать тем у кого мама работает.....
У нас в классе есть такие детки,жаль их.умные же ведь,но отсутствие режима и выполнения дом.задания сказывается на успеваемости.
А ведь на лето задают читать,писать....
Да действительно. ходили же. И тем более сейчас ( я в украине) первый класс детям оценки не ставят он и так идет как то как подготовительный, как по мне со стороны. Так зачем же еще на год раньше по сути перед подготовительным классом идти на подготовительные курсы к нему вообще белеберда получается.
И у нас первый класс не оценивается.предлагают неофициальные оценки–смайлики или цифры.
Но в первом классе дети пишут диктанты,проходят части речи,все с подчеркиванием,учат правила.
По математике во втором классе знакомятся с уравнениями,знают началку геометрии.
Мы все это раньше проходили за 5лет.они за 2года.
как программа называется по которой вы учитесь? мы идем по "Планете знаний", вреде более щадящяя, переработанная традиционная, но учебники нам стоили 2200, а по Виноградовой выдают бесплатно, но там как у вас, все больно мудрено, как и у Занкова, я не отдала своего к учителям, работающим по этим программам
Я не помню вообще чему в 1 классе учили. Помню подготовка была. Складывать учились. А как читать училась вообще не помню. Во втором классе точно знаю таблицу умножения учили. А про то что вы пишите так вроде мы это в 5 классе проходили. Ничего не понимаю в нынешнем образовании, хотя вроде недавно училась.
Ну вот,взяла математику 2класс первое полугодие–сложение и вычитание числе в пределах 20 (повтор).далее темы–периметр,уравнения.метр,уравнения.числа от 20до 100,сложение и вычитание в пределах 100 без перехода на десяток.задачи в 2действия.
Вот точно не помню, но или перед вторым классом или после него задавали на лето учить таблицу умножения, а потом в течении года мы ее как бы закрепляли. Вот как училась читать помню, а сколько мне тогда было уже не помню.
Я боялась, что ей в 7 лет будет неинтересно в первом классе и решила отдать в школу с 6 лет. То есть как бы с пяти , а шесть ей 12 сентября было бы. Комиссию к школе она не прошла, сказали, что слегка шепелявит, направили в логопедический садик. И только там я узнала, что психолог ей поставил диагноз, отставание в развитии, к школе не готова. И то потому, что воспитатели очень удивлялись такой записи в ее карточке.
Интересно было бы рассказать этому специалисту психологу, что в школе, когда речь заходила о Маше, все учителя в голос говорили: -Ну очень умный ребенок!
И каждый считал, что к его предмету у нее особые способности. В университете дочка 4 года получала губернаторскую стипендию и закончила его с красным дипломом без единой четверки.
у моей столько эмоций было,когда выходила со школы))))
Но нас и в саду нагоняли к школе.
В саду 2раза в неделю и в школе так же.
Мне тоже говорили записывай дочь,нечего ей дома сидеть.но мы и так ходили на танцы 2раза в нед.и англ.яз 2раза в неделю.этого я считаю достаточно.
ребенок уже знает своих одноклассников, преподавателя...а преподаватель, в свою очередь, получила возможность детей целый год готовить для себя.
Но подготовка оказалась достаточной и мы отлично прошли собеседование и идем в первый класс. Пока дочка хочет очень, готовится Но а как потом сложится не знаю.
С учительницей она виделась, общалась несколько раз, ей она понравилась. Это я думаю главное.
А так каждый смотрит по ребенку, это все индивидуально, одни в садике, другие прям репетиторство на дому, третие в кружки ходят по подготовке и в школу.
Ребенок привыкнет к учителю,узнает школу.Благодаря этому будет 1 сентября знать куда он идет и что там будет.)
Первых класса в гимназии будет три, а в прогимназии четыре класса. И в первоклашки в этой школе попали не все. Получается у тех, кто пролетел, деньги на ветер. Думаю разумнее заниматься с приходящим в детсад педагогом. А занятия по вечерам и для взрослого то утомительны, а ребенку вообще не нужны. Пусть отдыхает пока есть возможность
А первое сентября пусть будет праздником, когда в первый раз в первый класс
А занятия в школе с тем учителем,который будет у нее потом,это в психологическом плане хорошо-быстрее привыкнет и будет гордиться,что как взрослая ходит в школу)
Выбор за вами!Раз вы задумались над этим вопросом,то выберите лучший вариант для вашей семьи!)
Моя тоже могла читать,считать далеко.
В первом классе за 2месяца они прошли азбуку и прописи.стали писать в тетрадях.это было что то.подчерк ужасный был.домой накупила прописей и еще год мы прописывали прописи дополнительно.
Зато на уроках гонят детей неизвестно куда.мне хорошо,я не работаю.могу с ней позаниматься.да и она все схватывает быстр,отличница.а что делать тем у кого мама работает.....
У нас в классе есть такие детки,жаль их.умные же ведь,но отсутствие режима и выполнения дом.задания сказывается на успеваемости.
А ведь на лето задают читать,писать....
Но в первом классе дети пишут диктанты,проходят части речи,все с подчеркиванием,учат правила.
По математике во втором классе знакомятся с уравнениями,знают началку геометрии.
Мы все это раньше проходили за 5лет.они за 2года.