Сегодня на работе подошел коллега и пожаловался на свое утомленное состояние. Человек он очень эмоциональный, творческий, как всегда бывает у таких личностей, имеет сто дел одновременно. На работе пытается усовершенствовать сложившийся порядок дел. Две ночи не спал. Нужен отдых.
Параллельно звонит сын (22 года) с теми же проблемами. Тот не выспался по причине затянувшихся прогулок с подругой….
И у меня самой бывают эти состояния очень даже нередко.
Так вот какая мысль меня посетила. Обкрадываем себя сами дважды. Первый раз, когда занимаемся делами не нужными, неэффективными, бесполезными, просто навязанными кем-то, случайно случившимися, и т.п. И второй раз, когда не хватает сил на то, что тебе делать нужно, интересно или просто очень хочется.
Есть у каждого человека ограниченное количество, да и качество тоже, каких-либо свойств. И дается это ему свыше. И на что же каждый расходует свой ресурс?
В свете нашего собрания – на еду уходит, наверное, 90 % жизненных сил. Сильно устаешь, когда много готовишь. Я люблю готовить, даже большие застолья меня не очень пугают. Но ведь парадокс в чем? Тратишь свои силы, средства, чтобы испортить себе, да и другим, фигуру, здоровье и самооценку. И вот ты уже попала в замкнутый круг: надо накормить и поесть самой, надо переварить (если здоровье позволяет, а оно уже пошаливает), а потом надо все это сбросить. Я попала в этот круг, выбраться не получается. Однажды меня из него выбила болезнь, еще раз новая работа, нужно было хоть как-то выглядеть. Но ведь затягивает обратно. Набираю больше, чем сбрасываю.
Почему в школе мудрые грамотные педагоги не учат нас простых обывателей правильно расставлять приоритеты. Ведь к пятидесяти годам многие понимают, что физкультура – основной урок!!! Что развитие творческих способностей важней нахождения в рамках «как все».
И, наконец, как мне обыкновенной толстушке с амбициями, с умными мыслями, и кучей комплексов научиться жить в гармонии с собой.
Сегодня на работе подошел коллега и пожаловался на свое утомленное состояние. Человек он очень эмоциональный, творческий, как всегда бывает у таких личностей, имеет сто дел одновременно. На работе пытается усовершенствовать сложившийся порядок дел. Две ночи не спал. Нужен отдых. Параллельно звонит сын (22 года) с теми же проблемами...
Читать полностью
Раз разобралась- вперед. Я еще в молодости слышала фразу-" что бы не поправляться- нужно готовить невкусно".Но пришла к выводу, что нужно есть, то что вкусно , но перестроить себя так , что бы вкусное- было полезным. А с физ- рой нужно дружить всю жизнь!
...и параллельно учить девчонок готовить так, чтобы полезное было вкусным. А то ведь у нас на уроках труда какая программа? Оливье, селедка под шубой, рулет из крабовых палок.
Сейчас даже и не знаю какая программа.Школу очень давно окончила. Но селедку и мы готовили на уроке домоводства...Было такое.И нас не учили-что полезно, а что вредно...Жизнь научила...
Вот мы на собственных ошибках и учимся. Детям же тоже не говоришь, полежи посмотри телевизор или сходи купи чипсов и сладенького. Стараешься, чтобы они наши ошибки не повторяли. А все как с гуся вода. Пока сами не упруться в проблему носом, ничем не втолкуешь.
на еду уходит, наверное, 90 % жизненных сил. Сильно устаешь, когда много готовишь. ... парадокс в чем? Тратишь свои силы, средства, чтобы испортить себе, да и другим, фигуру, здоровье и самооценку.
Абсолютно согласна. Еда должна быть простой, несложной в приготовлении. и как я люблю повторять, приготовление пищи не должно занимать больше времени, чем ее поглощение )))