Опять хамство(((

Ездила вчера за билетами на обратную дорогу с юга. Была уверена, что проблем не будет, т.к вперед купили без проблем, кассир очень хорошо помогла, выполнив все наши пожелания. Но вчера другой кассир и другое отношение. на мою просьбу о местах она высыпала ведро яда. Очередь в шоке, я растерялась. только и смогла ей ответить, чтобы она не кричала.
до оформления билетов оставалось минут 20, она взяла наши документы. я отошла от кассы чуть не плача, ножка моя подвернулась, но боли не ощутила. Обида меня охватила. Но я очень переживала за билеты...
когда я подошла, просто обалдела. Тон у нее изменился, просьбу мою выполнила, приговаривая, что она сделала все как я хотела. А я хотела просто купить билеты без хамства! вот пишу, ножка болит и ночью из-за боли не спала.
Рейтинг:  +55
Тата2
6 июня 2013 года 817 38
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Diets.ru Опять хамство(((
Ездила вчера за билетами на обратную дорогу с юга. Была уверена, что проблем не будет, т.к вперед купили без проблем, кассир очень хорошо помогла, выполнив все наши пожелания. Но вчера другой кассир и другое отношение. на мою просьбу о местах она высыпала ведро яда. Очередь в шоке, я растерялась. только и смогла ей ответить, чтобы она не кричала... Читать полностью
 


Дневник Тата2:



Комментарии:

6 июня 2013 года
0
Пусть у вас все будет хорошо! А ее простите....

6 июня 2013 года
+1
спасибо

6 июня 2013 года
+2
это вампир энергетический.. она из Вас кровушки попила и настроение у нее улучшилось((
как бы от таких людей подальше-то быть..

6 июня 2013 года
+1
я таких людей тоже стараюсь сторонитьсЯ, да кто ж знал

6 июня 2013 года
+3
Покупайте билеты через интернет и никаких проблем.

6 июня 2013 года
+1
рискованно, моя знакомая так проетела, ни денег, ни билетов...

6 июня 2013 года
0
Если на сайте РЖД, то никаких проблем

6 июня 2013 года
0
надо будет как-нибудь попробовать...

6 июня 2013 года
+4
Не расстраивайтесь! Я таких называю: "Каждый суслик в поле агроном" Сидит эдакая тетка и мнит себя БОЛЬШИМ начальником, захочет нахамит, захочет поможет. В общем власть почувствовала. Я уже давно билеты через инет заказываю, чтобы лишний раз с такими не сталкиваться, здесь тебе и позвонят и доставят в назначенное время (переплата 350 рублей получается). Забывайте ее скорее!!!

6 июня 2013 года
+2
alja08 пишет:
"Каждый суслик в поле агроном"
ржака!!! надо не забыть это выражение...и не обидно, и ёмко!

6 июня 2013 года
0
alja08 пишет:
"Каждый суслик в поле агроном"
крутое выражение!!

6 июня 2013 года
+3
А мне кажется, что хамами не просто так становятся. Помните, как в песенке было: "и только от жизни собачей собака бывает кусачей". Если человек хамит, повышает голос - не все гладко в его жизни, это выход его отрицательных эмоций. Но к Вам это не имеет никакого отношения - не обращайте внимания и забудьте

6 июня 2013 года
0
если бы нога не болела, вообще, бы не заморачивалась

6 июня 2013 года
+1
НАТАШЕНЬКА, не расстраивайся ножка заживет, главное билеты на руках, думай об отдыхе и все будет хорошо!!!!

6 июня 2013 года
+2
ленок119723 пишет:
НАТАШЕНЬКА, не расстраивайся ножка заживет, главное билеты на руках, думай об отдыхе и все будет хорошо
Согласна с Леной Забудь о негативе и думай о хорошем Ножку лечи, вдруг растяжение...

6 июня 2013 года
+2
сделали повязку, вроде стало получше, да мазюками мажу

6 июня 2013 года
+1
спасибо, дорогая, за поддержку

6 июня 2013 года
+1
К сожалению очень много людей настроения старайтесь не обращать внимания на таких и станет легче жить, потому что не будите реагировать на такого рода выпады со стороны таких вот людей

6 июня 2013 года
0
да, мир слишком жесток

6 июня 2013 года
+2
НЕ расстраивайтесь, пожелайте ей добра!!!
Представьте, ей тоже несладко, мест нет, люди на нее злятся, а она-то тоже ни в чем не виновата!!
Я,кстати, тоже сегодня покупала билеты на обратную дорогу, бедная кассир! Стоит только ей начать говорить, что тех мест, которые хотят пассажиры нет, сразу на нее начинают ворчать. А ей это терпеть целый день!! И так все лето

6 июня 2013 года
0
Permanenta пишет:
Представьте, ей тоже несладко,
я ее хорошо понимаю, но каждый на своем месте должен быть корректен с окружающими, иначе что это будет замкнутый круг сплошного хамства

6 июня 2013 года
0
Ну, что ж поделаешь. Пусть этот круг разрывается на нас

6 июня 2013 года
+2
А я понимаю эту женщину. Просто сорвалась. Да,неправильно,что на вас, вы не виноваты. Но представьте сколько в день она обслуживает людей, все люди разные, много нервных и недовольных. Сама работаю оператором. Порой человеку не объяснишь, что что-то не в твоей компетенции,от тебя ничего не зависит. Сколько брани,угроз, мата в ответ слышишь. И ко всему прочему не имеешь права ни ответить,ни нахамить в ответ. Всё это копится, а потом срыв нервный. Войдите и в её положение. Не держите на неё зла

6 июня 2013 года
+1
Вы не правы. Просто срываться можно дома в ванной например, а не выносить на других людей. Эта кассир прекрасно понимает, что она работает с людьми, а не со стенами и что надо уважать других, а не хамить. Хамства у нас выше крыши - в магазине, в больнице, в подъезде соседи... и т.д. Народ стал очень злым и это пагубно!

6 июня 2013 года
0
согласна с вами, если я на работе буду срываться на детей и коллег из-за проблем, например, с начальством, мне дети ответят тем же. Пример взяли со взрослого

6 июня 2013 года
0
white shark пишет:
Хамства у нас выше крыши - в магазине,
А я иногда от покупателей чуть не плачу, об нас, продавцов, можно ноги вытирать! Зайдёт такое чмо, даже не поздоровается, а ты всё должна терпеть! Терплю, потом такое настроение поганое! Извините, я с работы...

7 июня 2013 года
0
alisa1962 пишет:
Зайдёт такое чмо, даже не поздоровается,
если магазин большой, то на покупателей вообще не реагируют, кроме кассы а в небольшом магазине, то это уже от культуры человека зависит или от его настроения моя доча подрабатывает в студ.отряде в кафешке, так им за работу с клиентами оценки ставят, а некоторые специально конфликт раздувают а доча улыбается и дальше работает с покупателем

7 июня 2013 года
0
В том-то и дело! Магазин небольшой, я одна, и каждый входящий сразу "натыкается" на меня и на мой взгляд! Я пару секунд выжидаю, а потом ему(ей) говорю - доброе утро! Некоторые отвечают, некоторые с недоумением смотрят на меня, а некоторые ... даже не отвечают! К стати, мужчины (99 из 100) всегда здороваются. В общем, всё это было бы смешно, если б не было так грустно...

6 июня 2013 года
+1
Ромашка Бегемотовна пишет:
Не держите на неё зла
привычки такой не имею на людей обижаться

6 июня 2013 года
0
Да,цепная реакция

6 июня 2013 года
+1
поэтому я покупаю билеты через интернет, в том числе и на жд удобно ...

6 июня 2013 года
+1
Я уже давно забыла, что такое стоять в очереди за билетами. Интернет нам на что?

6 июня 2013 года
+1
ну я пока не очень доверяю этой системе, осваиваю интернет-магазины, вроде без обмана

6 июня 2013 года
0
Зато эта система не хамит Попробуйте - не пожалеете, если уж магазинам доверяете

7 июня 2013 года
+1
попробую, но уже в следующий раз точно

10 июня 2013 года
0
тем более что если говорить о жд билетах то это официальный сайт ржд, прохожу электронную регистрацию и ни разу никаких проблем не было

6 июня 2013 года
0
Хо Хо у нас тут сплошь и рядом такие))) Благо научилась игнарировать, иногда не получается, но всё же легче уже живется
Автор, не переживайте))) ножка пройдет, обида забудется, а мадам может в голове потом и будет думать почему она на вас накричала просто так)))

6 июня 2013 года
+1
ЛерусикЯ пишет:
Автор, не переживайте))) ножка пройдет, обида забудется,
спасибо


Оставить свой комментарий
B i "