Ездила вчера за билетами на обратную дорогу с юга. Была уверена, что проблем не будет, т.к вперед купили без проблем, кассир очень хорошо помогла, выполнив все наши пожелания. Но вчера другой кассир и другое отношение. на мою просьбу о местах она высыпала ведро яда. Очередь в шоке, я растерялась. только и смогла ей ответить, чтобы она не кричала.
до оформления билетов оставалось минут 20, она взяла наши документы. я отошла от кассы чуть не плача, ножка моя подвернулась, но боли не ощутила. Обида меня охватила. Но я очень переживала за билеты...
когда я подошла, просто обалдела. Тон у нее изменился, просьбу мою выполнила, приговаривая, что она сделала все как я хотела. А я хотела просто купить билеты без хамства! вот пишу, ножка болит и ночью из-за боли не спала.
Ездила вчера за билетами на обратную дорогу с юга. Была уверена, что проблем не будет, т.к вперед купили без проблем, кассир очень хорошо помогла, выполнив все наши пожелания. Но вчера другой кассир и другое отношение. на мою просьбу о местах она высыпала ведро яда. Очередь в шоке, я растерялась. только и смогла ей ответить, чтобы она не кричала...
Читать полностью
Не расстраивайтесь! Я таких называю: "Каждый суслик в поле агроном" Сидит эдакая тетка и мнит себя БОЛЬШИМ начальником, захочет нахамит, захочет поможет. В общем власть почувствовала. Я уже давно билеты через инет заказываю, чтобы лишний раз с такими не сталкиваться, здесь тебе и позвонят и доставят в назначенное время (переплата 350 рублей получается). Забывайте ее скорее!!!
А мне кажется, что хамами не просто так становятся. Помните, как в песенке было: "и только от жизни собачей собака бывает кусачей". Если человек хамит, повышает голос - не все гладко в его жизни, это выход его отрицательных эмоций. Но к Вам это не имеет никакого отношения - не обращайте внимания и забудьте
К сожалению очень много людей настроения старайтесь не обращать внимания на таких и станет легче жить, потому что не будите реагировать на такого рода выпады со стороны таких вот людей
НЕ расстраивайтесь, пожелайте ей добра!!!
Представьте, ей тоже несладко, мест нет, люди на нее злятся, а она-то тоже ни в чем не виновата!!
Я,кстати, тоже сегодня покупала билеты на обратную дорогу, бедная кассир! Стоит только ей начать говорить, что тех мест, которые хотят пассажиры нет, сразу на нее начинают ворчать. А ей это терпеть целый день!! И так все лето
А я понимаю эту женщину. Просто сорвалась. Да,неправильно,что на вас, вы не виноваты. Но представьте сколько в день она обслуживает людей, все люди разные, много нервных и недовольных. Сама работаю оператором. Порой человеку не объяснишь, что что-то не в твоей компетенции,от тебя ничего не зависит. Сколько брани,угроз, мата в ответ слышишь. И ко всему прочему не имеешь права ни ответить,ни нахамить в ответ. Всё это копится, а потом срыв нервный. Войдите и в её положение. Не держите на неё зла
Вы не правы. Просто срываться можно дома в ванной например, а не выносить на других людей. Эта кассир прекрасно понимает, что она работает с людьми, а не со стенами и что надо уважать других, а не хамить. Хамства у нас выше крыши - в магазине, в больнице, в подъезде соседи... и т.д. Народ стал очень злым и это пагубно!
согласна с вами, если я на работе буду срываться на детей и коллег из-за проблем, например, с начальством, мне дети ответят тем же. Пример взяли со взрослого
А я иногда от покупателей чуть не плачу, об нас, продавцов, можно ноги вытирать! Зайдёт такое чмо, даже не поздоровается, а ты всё должна терпеть! Терплю, потом такое настроение поганое! Извините, я с работы...
если магазин большой, то на покупателей вообще не реагируют, кроме кассы а в небольшом магазине, то это уже от культуры человека зависит или от его настроения моя доча подрабатывает в студ.отряде в кафешке, так им за работу с клиентами оценки ставят, а некоторые специально конфликт раздувают а доча улыбается и дальше работает с покупателем
В том-то и дело! Магазин небольшой, я одна, и каждый входящий сразу "натыкается" на меня и на мой взгляд! Я пару секунд выжидаю, а потом ему(ей) говорю - доброе утро! Некоторые отвечают, некоторые с недоумением смотрят на меня, а некоторые ... даже не отвечают! К стати, мужчины (99 из 100) всегда здороваются. В общем, всё это было бы смешно, если б не было так грустно...
Хо Хо у нас тут сплошь и рядом такие))) Благо научилась игнарировать, иногда не получается, но всё же легче уже живется
Автор, не переживайте))) ножка пройдет, обида забудется, а мадам может в голове потом и будет думать почему она на вас накричала просто так)))
как бы от таких людей подальше-то быть..
Представьте, ей тоже несладко, мест нет, люди на нее злятся, а она-то тоже ни в чем не виновата!!
Я,кстати, тоже сегодня покупала билеты на обратную дорогу, бедная кассир! Стоит только ей начать говорить, что тех мест, которые хотят пассажиры нет, сразу на нее начинают ворчать. А ей это терпеть целый день!! И так все лето
Автор, не переживайте))) ножка пройдет, обида забудется, а мадам может в голове потом и будет думать почему она на вас накричала просто так)))