Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
otec , 4 июля 2011 года
Добрый день, подскажите, пожалуйста, стоит ли для похудения пользоваться продукцией компании NL-international Energy diet? не Гербалайф ли это?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
На сегодняшнем рынке есть множество компаний, предлагающих натуральные и эффективные средства коррекции рациона питания и помогающие естественным образом снизить вес.
NL-international - это одна из таких компаний. Она выпускает неплохую продукцию, с сертификацией у нее все в порядке. Другое дело, подойдут ли ее средства именно Вам? Все будет зависеть от длительности приема продукции и Ваших индивидуальных особенностей. У одних процесс похудения наступает быстрее, у других - медленнее. От добавок не надо ждать быстродействующего эффекта, так как это только корректоры, они не могут в один раз убрать и вывести из организма то, что накапливалось там годами.
Вы можете попробовать и определить, подходит ли лично Вам эта продукция и стоит ли ей пользоваться в дальнейшем.