Вопрос:
Люба, подскажи пожайлуста, я вот понимаю, что льняное масло в капсулах это БАД, не смотря на то что говорят, что эти препараты не оказывают ни какого действия, а я чувствую результат. Обычное масло я не смогла бы пить, а вот капсулы прекрасно переношу. На упаковке написано, что в год можно проводить 2 курса по одному месяцу, а можно курс сделать больше, чем месяц?
Ответ:
|
Вы очень правильно делаете, что принимаете льняное масло. Это источник незаменимых омега-3 жирных кислот, которые организм человека не способен самостоятельно вырабатывать, но которые ему очень нужны.
Омега-3 жирные кислоты содержатся еще и в рыбьем жире, некоторых видах орехов. Все эти продукты человек потребляет довольно редко, поэтому и возникает их недостаток в организме.
Причем и рыбий жир, и льняное масло имеют специфический вкус, который не всем нравится. Эта проблема полностью решена благодаря методу капсулирования. Человек проглатывает капсулу и получает все необходимые для него вещества без каких-либо вкусовых недостатков. Кроме того, в капсулированный препарат проще добавить витамин Е, который предохранит нестойкие омега-3 жирные кислоты от окисления.
Что же касается курсов приема, то ничего плохого в более длительном приеме омега-3 жирных кислот нет, они нужны человеку ежедневно, поэтому и должны поступать в организм каждый день с пищей. Но так как Ваш организм нуждается еще и в других нутриентах - витаминах, минералах, клетчатке, то Вы можете чередовать курс приема льняного масла с добавками их этих элементов.