Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Июнька , 16 августа 2011 года
Что вы можете сказать о пользе МКЦ, как долго без вреда можно принимать. Помогает ли похудеть?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
МКЦ является хорошим сорбентом, помогающим выводить из организма вредные и токсические продукты распада, в том числе и холестерин. МКЦ - очень гигроскопичное вещество, но все же оно разбухает не так сильно, чтобы полностью блокировать чувство голода. Для этих целей лучше подойдет растительная клетчатка, оболочки семян подорожника, например.
Для кого-то она подходит идеально, на кого-то не действует совсем. Во время приема МКЦ рекомендуется употреблять достаточное количество воды (около 2 литров). С целью очищения отделов желудочно-кишечного тракта и нормализации обмена веществ, МКЦ можно пить 1 месяц, потом сделать перерыв в 10 дней. Если ставится цель похудеть, то принимают курсами по 3-4 недели без перерыва. Всего 2-3 курса. Результат будет зависеть от Ваших индивидуальных особенностей и обмена веществ.
МКЦ можно использовать и в качестве дополнительного источника пищевых волокон, просто добавляя ее к пище.