Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
nika777 , 18 августа 2011 года
Скажите пожалуйста, какие отзывы о новом препарате-жиросжигатель Липо-6? Не потворение ли это ЛИДЫ?Как оказалось очень вредный препарат! Спасибо!
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Состав и действие этих двух препаратов отличаются друг от друга, но побочные эффекты от их применения очень похожи. Не бывает чудодейственной таблетки, которая действовала бы мнговенно, особенно когда дело касается похудения. Производители Липо-6 говорят о незамедлительном действии препарата, но это может быть опасно для организма, особенно если у человека имеются заболевания сердечно-сосудистой системы.
На каждого человека один и тот же препарат может действовать по-разному, поэтому и отзывы будут различными, все строго иднивидуально и перед тем как начать принимать это средство, следует посоветоваться со своим врачом, или по крайней мере с диетологом.