Вопрос:
Здравствуйте,Любовь! Как Вы прокомментируете БАДы компании Нутрилайт(Амвей). Можно ли получить результаты от применения "Пиколината хрома" , "Блокатора углеводов" этой фирмы?
Ответ:
Это хорошая американская компания, производящая качественные и полезные биологически активные добавки. Но результат от применения будет зависеть от Ваших личных особенностей организма и длительности применения препаратов.
Соединения хрома незаменимы в процессе похудения, так как они способны снизить тягу к сладкой пищи и нормализовать уровень глюкозы в крови. Хром способствует уменьшению жирового компонента в организме и помогает мышцам стать более рельефными. Но это возможно лишь в сочетании с физической активностью и сокращением калорийности рациона питания.
О "Блокаторе углеводов" есть различные отзывы. Одним он действительно помогает снизить усвоение углеводов из пищеварительного тракта, другие не видят особой разницы. Все строго индивидуально.