Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Наталья , 22 октября 2011 года
Здравствуйте! что Вы скажете о препарате Редуксин. В анотации написано. что его можно принимать до 2-х лет, не отразится это на здоровье?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Этот препарат продается в аптеках по рецепту. Применяется в комплексной терапии ожирения и избыточного веса.
Основной эффект (похудение) достигается за счет чувства быстрого насыщения пищей и употребления меньшего числа калорий. Препарат оказывает также влияние на саму жировую ткань. В результате в организме снижается количество триглицеридов и холестерина.
Редуксин рекомендуется употреблять под наблюдением врача с поддержанием соответствующей диеты и физической активности. Принимать можно в течение 3-х месяцев. Если результата нет (не произошло снижение массы тела хотя бы на 5% от первоначальной), то тогда врач должен подобрать другую схему лечения.
В среднем прием препарата врач может продлить до полугода-года, чтобы сформировать у пациента привычку не переедать и закрепить достигнутый оптимальный вес. Более длительный прием должен также происходить под контролем врача, если он посчитает его целесообразным. В принципе, если похудеть удалось, то не за чем нагружать организм лишней "химией", лучше поддерживать обретенные формы с помощью физических упражнений и правильным питанием.