Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Аноним , 27 октября 2011 года
здравствуйте Любовь.Я начала принимать коктейли гербалайф, у меня появилась тошнота и запах не переношу коктейля, что это и можно ли пить дальше?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Если у Вас появились негативные реакции со стороны организма на какую-либо биодобавку, то Вам следует прекратить ее прием.
Описанные Вами симптомы могли появиться в результате употребления некачественного продукта, просроченного срока годности, подделки, а может быть у Вас просто индивидуальная непереносимость отдельных компонентов препарата, такое тоже встречается и нередко.
Биодобавки являются дополнением к употребляемой пище, а пища должна быть не только приятной на вкус и иметь эстетический вид, но и должна приятно пахнуть, иначе человек просто не захочет ее есть. Если даже запах вызывает у Вас отвращение, значит этот продукт Вам просто не подходит, не следует заставлять свой организм, ему эта добавка просто не нужна.