Вопрос:
Здравствуйте!Мне посоветовали пить L-карнитин. Правда ли,что он действует как жиросжигатель,а также повышает иммунитет?
Ответ:
Здравствуйте!
L-карнитин осуществляет перенос жирных кислот в митохондрии, где они окисляются с выделением энергии. Таким образом L-карнитин способствует дополнительному расходу жиров, что приводит к уменьшению жировой ткани. Это вещество способно самостоятельно синтезироваться в организме, активизирует жировой обмен и метаболические процессы. L-карнитин повышает ферментную активность пищеварительных соков, благодаря чему улучшается переваривание пищи, он обладает регенерирующим действием.
Наиболее популярен этот препарат у спортсменов, так как помогает быстрее восстанавливаться после интенсивных тренировок и дает дополнительную энергию.
Для выраженного результата одного приема препарата недостаточно, необходима физическая нагрузка и сбалансирование режима питания.