Вопрос:
Добрый день! Подскажите какие хорошие таблетки,которые удаляют чуства голода. и что бы после них не хотелось кушать
Ответ:
|
Здравствуйте!
Фармацевтический рынок предлагает большое количество бад и лекарственных препаратов, помогающих снизить аппетит. Соответственно эти средства могут быть растительного и искусственного происхождения. Большинство лекарственных средств такого действия отпускаются из аптек строго по рецепту.
Среди бад, этого нет. Их свободно можно купить в любой аптеке или магазинах диетического питания. В зависимости от состава, эти средства помогают блокировать аппетит разным способом.
Например МКЦ - микрокристаллическая целлюлоза - способна набухать и увеличиваться в объеме, что создает эффект наполненности желудка, это, в свою очередь, препятствует возникновению чувства голода.
Такой же принцип действия у препаратов на основе растительной клетчатки.
Способствуют снижению аппетита экстракты гарцинии, худии, джимнемы, банабы, препараты хрома, инулина и многие другие. Что именно подойдет Вам лучше всего, можно определить исходя из Вашего первоначального веса, состояния здоровья, наличия противопоказаний к применению препарата,обмена веществ и множества других факторов. Для этого следует внимательно читать инструкцию по применению, а лучше всего обратиться к диетологу.