Вопрос:
здравствуйте!хотела спросить про коктель велнес от орифлейм ,купила с целью снижения веса,не привыкнет ли мой организм к нему и после принятия вес не вернется?
Ответ:
Здравствуйте!
В состав коктейлей WELLNESS от Орифлейм входят протеины животного и растительного происхождения (из гороха, молока, яиц), клетчатка и другие растительные ингредиенты. Привыкания такой продукт не вызывает, он используется для обогащения рациона питания протеинами, витаминами, клетчаткой и некоторыми полезными для здоровья нутриентами. Протеиновые добавки очень популярны в спортивном питании, когда спортсменам нужны дополнительные порции белка для строительства мышц. Часто такие коктейли используют в различных диетах, для замены плотной и жирной пищи легкоусвояемым белковым напитком.
Вес может вернуться только в том случае, если Вы будете питаться слишком высококалорийной пищей и тратить недостаточное количество калорий. Иногда вес возвращается, если похудение произошло слишком стремительно или сильно нарушен обмен веществ.