Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Zelechka , 29 февраля 2012 года
Здравствуйте! Принимаю витамины Амвей: эхинацея; для кожи, волос и ногтей ,и общеукрепляющие. Если в них польза? Эффективны, ли они? И есть ли какие-нибудь негативные стороны? И еще один важный вопрос по поводу Пальмового масла(Малазия), стоит ли его принимать?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
По поводу Пальмового масла на сайте можно ознакомиться с хорошей статьей на эту тему:http://www.diets.ru/article/90804/
От себя хочу добавить, что лучше придерживаться золотой середины и не злоупотреблять продуктами, содержащими жиры животного или растительного происхождения. Они должны присутствовать в организме, но в незначительных количествах. Более полезными считаются продукты с ненасыщенными жирными кислотами: это рыбий жир, льняное масло, оливковое, кукурузное и другие. В пальмовом масле содержатся не только полезные вещества (каротиноиды, токоферолы и т.д.), но и большое количество насыщенных жирных кислот, которые при злоупотреблении могут быть даже опасны для здоровья человека.
Витамины для кожи, волос и ногтей очень необходимы, особенно в конце зимы и весной. А вот эхинацею длительно применять не рекомендуется. Иммуностимулирующие препараты лучше использовать в период простуд и гриппа, когда все вокруг подвержены инфекции. В другое время лучше принимать поливитамины, общеукрепляющие средства на основе таких природных защитных соединений как витамин А, Е, С, селен, цинк. Полезны фитопрепараты, в состав которых входят экстракты чеснока, ацеролы, плодов шиповника и других поливитаминных растений.
Польза от этих препаратов есть, негативные моменты могут возникнуть при неправильном употреблении или неправильно подобранной дозировке. Если Вы используете биодобавки согласно инструкции и внимательно ознакомились с возможными противопоказаниями, такие средства принесут Вашему здоровью только пользу.