Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
титания , 1 марта 2012 года
Очень не доверяю компаниям, выпускающим БАДы, вы можете посоветовать качественные БАДы. Или скажите "Тяньши" и "Сибирское здоровье" стоящие компании? Можно ли с уверенностью употреблять их продукт ?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
"Тяньши" и "Сибирское здоровье" - это хорошие компании, продукция которых имеет необходимые сертификаты качества. Эти документы являются гарантом безопасности данных биодобавок, их подлинность Вы можете проверить на сайте роспотребнадзора. Если Вы приобретаете препараты у надежных продавцов или дистрибьюторов, то принимая добавки в соответствии с инструкцией, Вам нечего переживать за их качество. Другое дело, если Вы ничего не знаете ни о фирме, ни о добавках, ни о продавце, от покупок лучше воздержаться.
Могу Вам перечислить некоторые отечественные и зарубежные компании, продающие хорошую и безопасную продукцию: Аквион, Фармамед, Биокор, Родник Здоровья, Эвалар, Леовит, Зелдис, Фармакор Продакшн, Биотика-С, Артлайф, Натур Продукт, Вивасан, Сантегра, NSP, Допельгерц, Тяньши, Коралловый клуб, Солгар и многие другие.