Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Лизабетта , 23 марта 2012 года
Добрый день Любовь!!! Подскажите какой нибудь препарат , что бы было легче переживать тягу к еде вечером после ужина? Спасибо
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Хорошо уменьшают аппетит препараты, в которых содержатся следующие экстракты: худии, гарцинии, цветков опунции.
Если Вы на ужин будете съедать что-нибудь белковое, но не очень калорийное, это позволит Вам продержаться до утра, ничего не перекусывая после принятия пищи. Белок переваривается более длительно, чем углеводы и в мозг поступает сигнал о сытости. Также полезно съедать объемную растительную пищу, богатую клетчаткой. Это создает ощущение наполненности желудка, благодаря чему аппетит снижается.