Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Аноним , 25 марта 2012 года
Хочу похудеть к лету, но аппетит зверский, может что нибудь попить?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Для снижения аппетита могу порекомендовать препараты, содержащие следующие активные ингредиенты:
L-карнитин – помогает усилить обмен жирных кислот в организме, вовлекает в процесс метаболизма жиры и использует их в качестве энергетического топлива. Вместе с физическими нагрузками способствует уменьшению общего количества подкожно-жировой клетчатки.
Хрома пиколинат – уменьшает количество сахара в крови, необходим для нормального метаболизма жирных кислот, снижает тягу к сладкой пищи.
Экстракт гуараны – способствует уменьшению аппетита, притупляет чувство голода, усиливает обмен веществ в организме.
Экстракт плодоножек вишни – обладает дренирующим и мочегонным действием, помогает выводит излишки жидкости из организма, усиливает обмен веществ.
МКЦ (микрокристаллическая целлюлоза) и растительная клетчатка – способны многократно увеличиваться в объеме при употреблении в пищу с большим количеством воды, за счет этого создается эффект наполненности желудка, притупляется аппетит. Кроме того данные вещества активно сорбируют токсины, избыток жиров и сахара из желудочно-кишечного тракта.
Экстракт гарцинии – уменьшает чувство голода, нормализует жировой и углеводные обмены, регулирует аппетит.
Хитозан – улучшает перистальтику кишечника, способствует ощущению сытости, ускоряет выведение из организма жиров и токсинов.
Конъюгированная линолевая кислота (КЛК) – усиливает обмен веществ, способствует его активации.
Экстракт листьев опунции – блокирует чувство голода, снижает аппетит.
Кроме того старайтесь на ужин (то есть вечером) есть больше объемной растительной и белковой пищи. Растительная пища занимает в желудке много места, а белок переваривается длительно, что позволит Вам не думать о еде до утра.