Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
svetsvet123 , 9 июля 2012 года
что вы можете сказать о витаминах компании "АМВЕЙ"? Говорят что они самые лучшие.Пользуюсь другой продукцией компании, а вот на витамины не могу решиться. У меня зимой был острый приступ поджелудочной.
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Хороших витаминов очень много. То, что каждая компания хвалит свою продукцию, давно известно.
При выборе витаминов предпочтение следует отдать тем, в состав которых входят натуральные ингредиенты (полученные не химическим синтезом, а выделенные из растительного сырья). Вам не следует употреблять витамины на голодный желудок. Принимать их рекомендуется вместе с приемом пищи, так они не только лучше усваиваются, но и не оказывают раздражающего действия на отделы желудочно-кишечного тракта.