Диетология и снижение веса
Вопрос:
jakazachka , 11 августа 2012 года
Здравствуйте Татьяна Львовна. Мне 50 лет, вес 107 кг, рост 154, это катастрофа. Хочу похудеть. С чего начать? Медосмотр показал, что всё в пределах нормы, по возрасту.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Начните с питания, режима дня и фиических упражнений.
В качестве рациона питания возьмите комплексную программу "Худеем за неделю". Питание по программе позволяет снижать вес на 2-4 кг за 14 дней.
Питайтесь не реде чем 4 раза в день, лучше пять, небольшими порциями.
Ходите пешком, катайтесь на велосипеде, займитесь плаванием. Не реже, чем 3 раза в неделю по 1,5-2 часа.