Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Т_Татьяна_В , 11 сентября 2012 года
Здравствуйте Любовь.Хочу спросить про Витамины и минералы Велнес Пэк от компании Орифлейм,так как сама там работаю и собираюсь худеть,то думаю что когда ограничиваешь себя в еде то нужно поддерживать организм такими витаминками. Еще у нас есть Коктейль Нэчурал Баланс для похудения и не только. Хочется знать ваше мнение по этим продуктам.
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Вы абсолютно правы в том, что нужно поддерживать свой организм с помощью витаминов, минералов и других биологически активных веществ. Особенно это важно делать во время диеты, так как в это время в организм поступает еще меньше питательных веществ, чем в обычное время.
Велнес Пэк от Орифлейм имеет сбалансированную формулу и содержит необходимое количество полезных веществ, в которых нуждается организм взрослого человека.
Коктейль Нэчурал Баланс помогаю контролировать аппетит (особенно, если их принимать незадолго до еды), или вместо одного из перекусов (приемов пищи). Особенно хорошие результаты дает совмещение приема коктейлей с физическими нагрузками и сбалансированным питанием.
На похожий вопрос я отвечала тут:http://www.diets.ru/qa/view/399778/