Вопрос:
Соня
,
25 сентября 2012 года
Здравствуйте! Скажите пожалуйста БАД Эстровэл тайм фактор(нормализация менструального цикла) может нормализовать еще и гормональный фон?
Ответ:
Здравствуйте!
БАД Эстровел тайм-фактор помимо витаминов и минералов содержит растительные экстракты брокколи, витекса священного и корня дудника. Биологически активные соединения, содержащиеся в этих растениях способствуют нормализации гормонального фона.
Так, витекс священный обладает гормоноподобным действием, оказывает влияние на железы, регулирующие менструальный цикл. Экстракт этого растения имеет противовоспалительные, эстрогеноподобные свойства, а также антимикробное и седативное действие.
Экстракт брокколи содержит глюкозинолаты и индол-3-карбинол. Эти вещества уменьшают риск эстроген-зависимых опухолей женской репродуктивной системы и помогают в поддержании гормонального баланса.
Корень дудника также содержит гормоноподобные вещества - фитоэстрогены, которые сходны с гормонами, но имеют более слабый эффект, принимают участие в остеогенезе и нормализуют уровень гормонов в организме.