Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 19 апреля 2013 года
Добрый день! Скажите,можно ли похудеть на детском питании?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Питание для детей составлено с учетом потребностей активно растущего и развивающегося детского организма. А, следовательно, содержит высокое количество белка, жиров, углеводов и энергии.