Нас никто из мужчин никогда не поймет. Да и как можно этот "феномен" объяснить?..
Женщина, пробывшая в торговом центре около пяти-семи часов, возвращается счастливая, одухотворенная – но в руках у нее… только один пакет с легким шарфиком. Или другой случай: когда женщина едет за помадой, а потом через два часа присылает смс: "Встреть на остановке, тяжелые сумки".
Наш мозг устроен по-другому. И даже многочасовые беседы с мужчиной о "необходимости шоппинга для женского организма" все равно ни к чему не приведут. Мужчинам не объяснить, что испытывает женщина в магазине. Это сродни охоте, игре на рулетке и просто сексу, в конце концов.
Стокгольмские ученые доказали, что женщины, находящиеся в магазинах на распродажах и женщины, просматривающие эротические фильмы, испытывают примерно похожие эмоции, и показатели их физического состояния одинаковы (частота пульса, нервные импульсы и тд)
Вспомнился афоризм: "Где у женщины находится точка "g"?Наверное, где-то на конце слова "shopping".
А какой заряд бодрости и хорошего настроения черпает женщина из "я просто померяю", особенно когда речь идет о красивых вещах! Правда, иногда шопинг "открывает глаза" на многие проблемы:"пора худеть", "короткие ноги", "нестандартная фигура" и так далее. Но в таких случаях лучше сразу идти поднимать настроение в обувной или в отдел шляп.
Самой мощной ароматерапией является посещение парфюмерных лавок, где женщина растворяется во многих запахах и "находит себя" в одном из предложенных ароматов.
Распродажи в дорогих торговых центрах возвращают женщинам давно забытый инстинкт – накопительства и поиска добычи.
Мы, женщины, покупаем часто и много. Причем среди покупок нередко преобладают вещи не для ношения в данный момент или в данный сезон, а "на вырост", "на зиму", "для жаркого лета", "когда похудею".
Это тоже не случайно. В нас природой с детства заложен инстинкт сохранения семьи, себя, формирования запасов "на потом". Поэтому, пройдя через многочисленные войны, кризисы, наш ген "работает" на защиту от возможных лишений. Мужчины считают такие покупки ненужным хламом. Но как им объяснить, что мы домовито защищаем себя и свою семью?
А чувство удовлетворения от самой себя, когда ты покупаешь дорогую брендовую вещь за копейки?!
Да, в этот момент женщина чувствует себя победительницей – ведь именно ОНА, а не десятки других нашла свой размер, фасон, угадала с цветом. А еще "обогнала" вон ту противную тетку, которая глазами сверлит и, не скрывая, завидует твоей быстроте и реакции в покупке такой роскошной вещички.
Интересно наблюдать, что творится с женщинами в посленовогоднюю распродажу. Это напоминает марафон с корзинами для покупок, где участвуют разновозрастные дамы, с различными социальными статусами, финансовыми возможностями – но все они объединены одной целью: "КУПИТЬ". Женщины со скоростью света сметают с полок и вешалок разные товары, чтобы потом красоваться или хвастаться таким "суперприобретением" подругам и знакомым.
А эти раскрасневшиеся, довольные лица на кассе! Только ради этого зрелища безграничного счастья стоит посетить распродажу.
Шопинг позволяет женщинам снять стресс, накопившийся за день. А еще весьма способствует организации встреч с подругами-"шопингоединомышленницами". После нескольких часов совместного поиска "золотой жилы", женщины вполне могут сделать паузу за чашкой кофе и мило поболтать о жизни, обсудить последние тенденции в моде, решить жизненные и рабочие проблемы.
Кроме приятного времяпровождения, шопинг дает еще и солидную физическую нагрузку. Учеными из Мичигана доказано, что заядлая шопоголичка в год проходит более двухста километров (!), а дневные энергозатраты трехчасового шоппинга примерно равняются шестистапятидесяти ккал.
Интересным фактом является то, что женщины по своему отношению к вещам и покупкам, по мнению социологов, делятся на несколько видов:
•
Гламурные девы. Это женщины, чаще всего рожденные в семьях, где с детства формируется культ дорогих вещей. Девочка вырастает в этой роскоши. И потом для нее, женщины, само собой разумеющимся является бытовое использование дорогих и признанных во всех мире вещей.
•
Гламурные киски. Это хорошие, а иногда комичные "подделки" гламурных дев. Начитавшись модных журналов и сформировав свой образ "сладкой жизни", девушки стремятся подражать светским львицам и известным людям во всем. Они экспериментируют со своим внешним видом, идут на любые жертвы, чтобы получить ту или иную вещь. Цель иногда оправдывает средства. Но иногда ради заветного "материального рая" – им, действительно, приходится через многое пройти.
Вспомнился диалог двух эффектных девушек семейства "гламурные киски", случайно подслушанный в санкт-петербургском "Гостином Дворе". Одна, рассматривая белую в пол норковую шубу, говорит другой: " Ленусик, а что это за животное?" Другая ей отвечает:"Дорогая, если бы ты знала, со сколькими богатыми "животными" мне пришлось за это животное переспать!.."
•
Охотницы. Это женщины, любительницы распродаж и хороших вещей за "дешево". Они часами "выискивают" модную нужную вещь в интернете, постоянные клиентки ebay, avito и других всевозможных "купи-продай" порталов. Их принцип: "Зачем переплачивать, если и так можно найти и купить". Азартные игроки в мире шопинга.
•
Оригиналки. Это женщины, обладающие нестандартным чувством вкуса и стиля. Именно они миксуют в своем гардеробе разные стили и направления, дорогие и дешевые вещи. Благодаря таким женщинам заряжаются энергией дизайнеры.Таким женщинам не страшно одеть что-то экстравагантное и "недопустимое" по мнению остальных женщин. Они способны найти прелестную вещицу в second-hand, этнических лавках и других нестандартных местах.
•
Староверки. Женщины, которые приобретя несколько вещей, будут их носить до дыр и перешивать и подшивать под себя. Это частые гости "портных". Им проще перешить, чем новое купить.
•
Конкретные дамочки. Это жещины, у которых вечно нет времени, не важно, по какой причине – семья, работа и так далее. Их шопинг редко бывает долгосрочным: придя в магазин, они четко знают, что хотят, и не будут покупать все красивое, что увидят. Самый дисциплинированный тип "шопоголиков". Для них в одежде важен комфорт, чтобы, как говорится, носить одежду на все случаи жизни. Цена вопроса для них редко имеет значение.
Чаще всего в природе нет стопроцентного "чистого типа". Все мы разные, и отношение к моде и одежде тоже разное в разное время жизни женщины.
Резюмируя вышесказанное, хочется отметить: "Хорошие девочки, когда у них плохое настроение – плачут, плохие – пьют, а умные – отправляются по магазинам!"
Удачных всем покупок!!!
Интересно, есть здесь еще такие же? Шопоманиаки?
Покупаю все время. Мне это доставляет истинное наслаждение...Возможно я какую то вещь одену только один раз и отложу в сторону, но удовольствие получу все равно.
Я скорее всего "оригиналка", только в секонд -хенд " не хожу и не покупаю там..А так люблю все оригинальное, экстравагантное, особенно смешение стилей привлекает!
Знойная женщина пишет: с удовольствием смотрю Ваши посты с обновками О, у меня два новых наряда ждут фотосессии - джинсовое платье в стиле сафари и обалденная блузка со вставкой из денима, вся такая легкая и воздушная . Очень экстравагантная. Скоро все с удовольствием покажу.
Эротику люблю в жизни, с конкретным человеком. А с фильмами у меня такое ощущение, что подглядываю за людьми, неприятно. Хотя умом понимаю, что это артисты, что всё не по-настоящему, а напоказ.
Шоппинг вызывает скуку и усталость. В магазин иду как правило, за конкретными вещами. Хотя в уме держу и некий "запасной список" покупок. Но провести 5 часов в магазине ? Ни за что
как радостно, что здесь есть такие