С 3 по 5 марта 2015 года в Москве в
МВЦ «Крокус Экспо» состоялись международные специализированные выставки, ориентированные на крупнейших производителей и дистрибьюторов рынка посуды, интерьера, подарков, товаров для дома, дачи и индустрии гостеприимства: 15-ая выставка
HouseHold Expo, 3-я выставка
Outdoor Dacha, 3-я выставка
Podarki.
Christmas Box, 5-я выставка
Stylish Home. Одновременное проведение четырех выставок на одной площадке дает представителям оптовых и оптово-розничных торговых сетей, магазинов, ресторанов, баров, кафе, отелей, гостиниц, саун и бань уникальную возможность найти наиболее выгодные предложения по поставкам, цене и сервису; изучить предложения партнеров и конкурентов, обсудить проблемы производства и сбыта. Выставки прошли под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
HouseHold Expo – крупнейшая в России и Восточной Европе специализированная выставка формата В2В, на которой представлены все группы предметов домашнего обихода: посуда, текстиль, хозяйственные товары, предметы интерьера, свет.
Podarki. Christmas Box – специализированная выставка подарков, сувениров, новогодней продукции, праздничных наборов и игрушек.
OutdoorDacha – специализированная выставка садовой мебели, барбекю, аксессуаров для дачи и бани, товаров для туризма и отдыха.
Stylish Home – выставка товаров для дома премиум-класса, представляющая широкий ассортимент посуды, предметов интерьера, подарков, освещения, текстиля, аксессуаров и др.
В рамках выставок был организован ряд специализированных программ:
§ Международный Форум Horeca. Just Horeca для специалистов ресторанно-гостиничного бизнеса
§ Luxury Hits: конференции, мастер-классы и семинары ведущих дизайнеров и профессионалов отрасли
§ Центр B2B «RETAIL-ПОСТАВЩИК»: консультации, встречи, переговоры для поставщиков и закупщиков. Бизнес-встречи с региональными представителями торговых организаций.
Специалисты отрасли посетили конференции, семинары, мастер-классы, круглые столы, включенные в насыщенную деловую программу, по следующим актуальным вопросам:
§ «Как разработать книгу стандартов продаж для компании В2В, чтобы поднять доход на 30 процентов».
§ «Состояние и тенденции развития российского рынка бытовой химии и средств личной гигиены в России в 2015 г.»
§ «Пять секретов успешной работы с сетью и один секрет, как не уйти при этом в минус»
§ «Франчайзинг – эффективный бизнес: основы создания франчайзингового пакета»
§ «Он-лайн продажи в сфере бытовой химии и товаров личной гигиены»
§ «Типичные проблемы управления ассортиментом»
§ «Оптимизация логистики в кризис. Повышаем рентабельность компании»
§ «Совмещенный мерчендайзинг – победа над издержками»
§ «Стеклянная посуда на российском рынке»
§ «Как увеличить конверсию сайта или что любят покупатели»
§ «Повышение лояльности сотрудников магазина»
Традиционно в рамках выставки прошел конкурс Международной Премии в области товаров для дома
«HOUSEHOLD EXPO-НОВИНКА 2015». Этот проект является наиболее эффективной B2B платформой, которая позволяет продемонстрировать новую продукцию и инновационные технологии.
А вот фотоконкурс
«Все, что дома пригодится!» был организован впервые. Поздравляем победителей!
Пока нет комментариев.