Если вы длительное время активно пользуетесь одними и теми же косметическими средствами, аргументируя, что данный продукт для вас идеален, то мы вас разочаруем. Абсолютно совершенной косметики, к сожалению, не бывает.
Наверняка многие женщины, найдя для себя идеальные косметические средства по уходу за волосами и кожей, замечали, что подобранные продукты со временем начинают хуже справляться со своими задачами. Порой бывало даже так, что средство вообще перестало действовать, либо эффект стал еще хуже. Специалисты отмечают, что все эти признаки свидетельствуют, что со временем кожа привыкла к крему, волосы к бальзаму, а тело к лосьону, и линейку косметики следует менять.
Практические советы
С проблемой привыкания сталкивается большая половина женщин. С возрастом кожа начинает терять свою упругость и эластичность, становится суше и образовываются мелкие морщинки, а волосы секутся, теряют блеск и объем. По этой причине дерматологи советуют одним косметическим продуктом не пользоваться более 3 лет, как по уходу за волосами, так и кожей лица и тела. Поскольку использование косметики с одним и тем же составом и формулой, живые клетки начинают производить вещества защитного барьера. От чего, как результат – средства перестают быть эффективны.
В основном, в среднем, привыкание происходит за 2-3 месяца, порой этот период бывает чуть больше, либо меньше. Естественно такая ситуация не может радовать, т.к. за такое короткое время успеть использовать все средства невозможно. Если вы относитесь к той категории женского пола, у которых волосы и тело быстро привыкают к косметическим продуктам, рекомендуем в запасе иметь несколько серий кремов, лосьонов, масок, бальзамов… И чтобы не было привыкания, следует просто средства чередовать между собой.
Смена сезона
Еще одним стимулом изменения линейки ухода является пора года. Например, зимой кожа требует совсем другого ухода, нежели летом, а весной чем осенью. Поэтому меняйте серию ухода каждый сезон, ориентируясь на температуру воздуха за окном. Зимой постарайся сделать акцент на питание, осенью - на кислотный уход и увлажнение, летом — на защиту и матирование, а весной — на восстановление. Это, конечно, условное деление, и за квалифицированным советом лучше обратить к косметологу, который подберет правильный уход, зависящий от потребностей кожи.
Возрастные изменения
Кроме этого, поводом смены косметики являются возрастные изменения, а косметика имеет свое возрастное предназначение. Поэтому, что было идеальным 3 года назад, сейчас уже может не подходить вашей коже. Конечно, процесс старения у всех происходит индивидуально, и как любой негативный процессе — его желательно максимально отодвинуть, нежели потом бороться с последствиями. Дерматологи и косметологи рекомендуют начинать проводить регулярные антивозрастные процедуры уже с 25 лет, тогда в коже максимально сохранится влага.
Срок годности
Если вы все же не можете отказаться от любимых косметических продуктов, то не стоит этого делать. Просто помните, что вся косметика имеет срок годности, и если он уже истек, то это может быть опасно для здоровья. Например, та косметика, которая наносится руками, не хранится больше года. От органических и безпарабеновых средств желательно избавиться через 6 месяцев пользования. Лосьоны, сыворотки и тени могут находиться в косметичке до 2 лет, но если на них нет явных признаков порчи.
Ухудшение качества
Увы, такое явление имеет место в нашей жизни. Выпуск новой продукции всегда может похвастаться отличным качеством, покупатели рады и спрос увеличивается. Но со временем производитель начинает снижать качество, при этом оставляя прежнюю цену. Продукция продолжает продаваться до тех пор, пока в ней потребители не увидят подвох. Обнаружив, что качество любимых средств снизилось – не размышляя, меняйте марку косметики.
Аллергические раздражения
Вдруг после использования средств, которыми пользовались продолжительное время, обнаружили на теле сыпь или аллергию, обратите внимание на состав продукта. Производители порой обновляют и немного дорабатывают формулу косметики, и возможно состав продукта чем-то дополнили, что вам не подходит.
Пока нет комментариев.