Революция в соковой категории

Революция в соковой категории J7® выпустила абсолютно новый для российского покупателя продукт. В его составе сохранена клетчатка целых фруктов

Россияне недоедают овощей и фруктов - этот факт подтверждают исследования, опубликованные в журнале British Journal of Nutrition*. Только 20% жителей Восточной Европы, включая россиян, соблюдают рекомендацию ВОЗ и съедают 5 порций овощей и фруктов в день. Остальные регулярно недополучают витамины, фитонутриенты и клетчатку, необходимые для здоровья и хорошего самочувствия.

Суточная норма пищевых волокон, разновидностью которых является клетчатка, для взрослого человека составляет 30 грамм, для ребенка от 3-х лет - 10 грамм. Поэтому продукты с повышенным содержанием пищевых волокон становятся лидерами потребления у тех, кто следит за своим питанием и старается вести здоровый образ жизни.



В 2017 году на рынок вышел новый сок, которого не было до этого - J7 «Фрукты Целиком». Он разработан с применением революционной технологии обработки фруктов, благодаря которой клетчатка не разрушается. Лучше всего этот метод подходит для яблок, поэтому первую линию по производству соков «нового поколения» запустили в России, где яблочный сок очень популярен.



Технологическая инновация заключается в особом способе измельчения мякоти на частички разного размера. В одном стакане сока J7 «Фрукты Целиком» содержится 29% суточной нормы клетчатки, как и в целом яблоке. Частицы фрукта придают ему особую «бархатистую» текстуру и уникальный вкус.



Бренд также представил еще одну инновацию. J7® первым в соковой категории использовал в дизайне упаковки технологию дополненной реальности. Скачав специальное приложение на мобильное устройство, можно навести камеру на пачку и увидеть, как рядом с упаковкой сока разместилась целая фабрика по его производству. Правда, фабрика будет мультяшной, и сок в ней делают не люди, а забавные еноты. Графика позволяет рассмотреть мельчайшие детали – приближая экран к упаковке, можно наблюдать не только за действиями каждого енота, но даже видеть его эмоции. Также в приложении предусмотрена мобильная игра, в которой нужно бросать енотам фрукты. Чем точнее бросок, тем больше очков можно заработать.



Более подробно о новинке J7 «Фрукты Целиком»и пользе клетчатки можно узнать на сайте.

О PepsiCo


Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2015 году объем продаж PepsiCo составил более 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности компании лежит принцип «Ответственно к цели» –PepsiCo стремится достигать отличных финансовых результатов, обеспечивая устойчивый рост компании. На практике подход «Ответственно к цели» означает, что компания PepsiCo производит широкий ассортимент продуктов питания и напитков, при этом снижает воздействие на окружающую среду и сокращает производственные затраты за счет инновационных решений, обеспечивает комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважает и поддерживает местные сообщества тех стран, в которых компания работает, и инвестирует в их будущее.

Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com

О PepsiCo в России


Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков**. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», BioMax®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru

*Источник: https://www.cambridge.org/core/services/aop-cambridge-core/content/view/S0007114514001937
**По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600 за 2015 год
Рейтинг:  0
J7
5 сентября 2017 года 439 0
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Diets.ru Революция в соковой категории
  J7® выпустила абсолютно новый для российского покупателя продукт. В его составе сохранена клетчатка целых фруктов
Россияне недоедают овощей и фруктов - этот факт подтверждают исследования, опубликованные в журнале British Journal of Nutrition*. Только 20% жителей Восточной Европы, включая россиян, соблюдают рекомендацию ВОЗ и съедают 5 порций овощей и фруктов в день... Читать полностью
 

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям!

0
Хотите завести личный дневник питания и расхода калорий?
Вести график своего веса, пользоваться другими полезными сервисами?

Статьи на эту тему:
Как похудеть за неделю? Спросите у диетолога!
Конкурс обзоров с брендом Pulanna на myCharm
Фотоконкурс «Курс на лето!» на Relook.ru
Школьные экскурсии в Московском Планетарии


Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий
B i "



Подпишитесь на лучшие материалы о здоровье и красоте!
Раз в неделю мы будем присылать Вам подборку наших лучших материалов о похудении и здоровом образе жизни.
Мы против спама! Отписаться от этой рассылки можно в любой момент.