Сервис коллективных покупок Групон сделал рассылку с приглашением подписчиков сайта сказать «Да!» предложению руки и сердца одной из активных пользовательниц Groupon.ru. За несколько часов жениха поддержали более 15 тысяч человек.
Сегодня, 29 ноября, рассылка сервиса Групон вместо традиционных объявлений о скидках содержала заголовок «Я безумно тебя люблю… Будь моей женой!» А кнопка, обычно призывающая «Купить» ту или иную услугу, в этот раз предложила пользователям сказать «ДА!», чтобы поддержать будущую невесту.
Идея такой акции пришла в голову 28-летнему москвичу Руслану, который вместе со своей девушкой Евгенией давно являются поклонниками Групона. Решившись сделать предложение, молодой человек придумал, как можно организовать это незабываемое событие. Групон подхватил необычную идею – разослать приглашение руки и сердца с тем, чтобы подписчики сервиса поддержали жениха.
«Отказать столь искреннему и интересному предложению было просто невозможно, - комментирует генеральный директор компании Groupon Russia Анна Березовская, - эта акция с предложением руки и сердца нашла отклик у наших пользователей. Они оставляют свои пожелания счастья и слова поддержки для молодоженов – и мы рады, что смогли предоставить эту возможность».
Самая тяжелая работа досталась посвященным специалистам компании Groupon.ru, которые вместе с Русланом особенно внимательно ждут сообщения от виновницы события - её подтверждения по данной акции. Присоединиться к этому волнующему моменту можно на сайте Групон по ссылке
http://groupon.ru/piter/vyjdewzamenja.
Groupon, INC.
Сервис коллективных покупок Групон был запущен в ноябре 2008, в Чикаго. Каждый день проект предлагает купоны на скидки в лучших ресторанах, магазинах, салонах красоты и других заведениях в 45 странах по всему миру. 1000 сделок ежедневно подтверждают, что модель Групона выгодна как для покупателей, получающих привлекательную скидку, так и для компаний, привлекающих заинтересованную аудиторию.
Позавидовала немножко