Чего скрывать - многим из нас достаточно лишь упоминания имени кумира для того, чтоб товар с его именем стал предметом мечтаний и вожделения. И, пока мамы примеряют линии одежды от Виктории Бэкхэм и Джей Ло, модные малыши выбирают одежду и аксессуары с персонажами любимых мультфильмов и игр. Ведь времена, когда мультфильм был просто мультфильмов, а кукла - лишь куклой, давно прошли. Сегодня каждый популярный детский сюжет - уже целая индустрия. И если малыши с удовольствием выберут одежду и аксессуары от Disney, то модницам постарше угодить уже не так легко. Но, все-таки, можно.
Модные красотки с крылышками - феи WINX - предмет любви всех учениц младшей и средней школы проникли уже во все дома и сердца - к этим странным, но прелестным созданиям невозможно остаться равнодушной: даже мое, ожесточенное поиском распродаж сумок Chloe сердце тает, когда пластиковые воплощения этих эфирных созданий смотрят на меня из витрин отдела игрушек.
Впрочем, теперь порадовать малышку можно не только игрушкой, мультфильмом, комиксами или просто сувенирной продукцией WINX. Если хорошо постараться, то из мира фей можно заказать даже "взрослую" бытовую технику, украшенную изображением популярных у девочек героинь. К выпуску этой продукции приступила марка VITEK.
Различные феи покровительствуют разным видам техники. Например, самая стильная фея - Стелла покровительствует бьюти-гаджетам для маленьких модниц.
Пока в семействе товаров от Стеллы WINX всего три предмета для самых юных:
ФЕН WX-2001 ST
Все как у мамы - фен с регулируемой температурой и мощностью подачи воздуха. Функция холодного обдува превратит непослушные разлетающиеся кудряшки в локоны настоящей WINX
ЗЕРКАЛО WX-2101 ST
Отказаться от зеркала не сможет ни одна женщина. Даже (или особенно?) если ей всего пять.
ВЕСЫ WX-2151 ST
Напольные весы из прочнейшего закаленного стекла. С точностью до ста граммов они отмечают изменения веса и у дочки и, тсссс, даже у ее мамы.
Что еще? Еще с вместе феями WINX можно:
готовить вафли, мороженое или, даже, попкорн
Наслаждаться чаепитием с друзьями и снимать на камеру самые яркие моменты встречи
Слушать любимую музыку и не забывать о времени
Ну и, конечно же, два вопроса к читателям. Стоит ли приобретать для детей какие-то специальные детские гаджеты с взрослыми функциями? Сбивает ли подобная продукция потребительские ориентиры ребенка или, наоборот, учит его продуманному выбору (конечно, сейчас мы исходим из того, что в детской комнате уже не накоплен ассортимент магазина игрушек, а любые приобретения ценны и искренне желанны). Если стоит, то какие именно гаджеты в детской интерпретации могут понравиться девочке? А какие - мальчику?
Благодарим за помощь в создании материала наших партнеров - http://vitek-winx.ru/
Конечно не нужно сгребать все полки игрушечных магазинов. Но почему например не купить малышке весы "как у мамы") Или забавный,украшенный любимыми героями будильник? Я считаю,это хорошие идеи.
Ну и самое главное: по сути мы решаем ребенка выбора, потому что выбор для него уже сделали маркетологи с помощью мощнейшего инструмента влияния: любимых героев. Он не может развивать вкус: зачем мучиться, решая, что лучше: бабочки или цветочки, если у всех девочек во дворе мультяшки, а я чем хуже. У меня была племянница, которая заставляла маму покупать ей молочку только одной марки. Не потому, что у них молоко вкуснее, а потому, что у них в рекламе была смешная корова. У детей еще нет опыта, поэтому они беззащитны перед уловками маркетологов.
Кстати, фена она довольно долго боялась - возможно, яркий дизайн и фейская тематика могла бы превратить этот процесс в игру, так что - почему нет.
Ребенок не успеет обрадоваться, как техника либо перегорит, либо просто сломается.
Так что, обидно покупать. Уж лучше нормальную мороженицу обклеить наклейками. А ведь такая мысль хорошая. Надеюсь, что остальные предметы не такие хрупкие...
просто родители не должны забивать на ребенка, в крайности кидаться не надо..весы и контроль за питанием это нормально, анорексия перебор, и задача родителей этого не допустить)
У меня весов не было и лет до 25 я взвешивалась два раза - 46 кг в 14 лет и 56 как раз в эти 25. И про диеты тоже не думала, могла полкило мороженого умять за раз, просто вертелась, как электровеник: часовые тренировки шесть раз в неделю, долгие прогулки пешком, по выходным клубы.
гаджеты тематические не покупаем - но одежда, игрушки, канц.товары - почти все исключительно с МакКвином или Пандой По!
Еще любит маленького мамонтенка Персика из 3 части ледникового периода.
Еще в копилку со Смешариками складывает монетки 5 и 10. Накопил полную (около 500 р.) - пошли и он в магазине сам себе выбрал игрушку которую хотел, причем давно на нее смотрел и мы знали цену и каждый вечер пересчитывали монетки - набирается у него денег на Мэтра? Как только сумма собралась, вместе с копилкой пошли в магазин и он довольный пальцем показал что ему надо!
Счастья было у дитя не мерено !!!
Буратино? Мальвина? Чебурашка? Сестрица Аленушка? Золушка? Емеля? Это такие же герои массовой культуры! Просто немного из другого времени, поэтому они и кажутся нам классикой. Через 20 лет Лунтик и феюшки Винкс тоже будут классикой.
Я считаю, что на предметах обихода должно быть то, что поднимает нам настроение. Вот у меня в телефоне фото Наталии Орейро. Разве я не осознаю, что она - личность из массовой культуры? Но если один ее вид дает мне заряд позитива и добра на весь день, то может, так тому и быть?
Мы прыгали в резинки и кричали под балконами, они звонят друг другу по телефонам. И это не плохое время, оно просто другое
Не надо классики, ведь сколько рисунков и орнаментов "детской" тематики: цветочки-бабочки-кошечки для девочек (заодно и с флорой-фауной познакомятся), машинки-львы-жирафы для мальчиков (только машинки не одинаковые, как в мультике "Тачки", а пусть не документальные, а обыгранные, но разные, заодно и со всякими кузовами познакомятся).
Дети должны познавать мир. Детские психологи и хорошие писатели и поэты знают, что надо знакомить их с деталями. Что в стихотворении не должна на ветке сидеть "птица", а это обязательно должна быть синица или воробей. И на вопрос: "Мама, что это?" надо отвечать максимально подробно (конечно, с учетом возраста): "Это собака-колли, видишь, у нее острая мордочка и длинная рыже-белая шерсть. Она помогает пасти овечек." И каждая картинка в окружении малыша - это еще один "учебник" в его познании. А что это за красный цветок? А эта машина синяя с желтыми колесами, а вон та зеленая с красными. А тут ребенок окружен одними и теми же персонажами: четыре или пять фей (смотрела мельком, не помню) и, наверно, столько же героев "Тачек". И где его познание? И различать ему особо не надо, вон тот красный - МакВин (или как там его), вон та зеленая - феечка такая-то.
Вопреки всем "воспитательным" моментам, всегда лучше продавалась продукция не с абстрактными мышками и кошками, а с раскрученными героями Томом и Джерри.
Любой производитель думает о сбыте в первую очередь, а не о развитии интеллектуальных познаний потребителя. Это - нормально и это не плохо. Товары существуют в том числе и для того, чтобы хорошо продаваться (если смотреть с точки зрения производителя). Но ведь еще есть книги, первая задача которых - именно научить. Вот к выбору книг для детей я подхожу серьезно - я из принципа не покупаю книги с рисунками, сделанными наспех на компьютере. С рисунками, где все животные на одно лицо.
А если ребенок именно "Тачки" любит?
Вот предложи мне поставить в телефон вместо Орейро другую красивую тетеньку. Да на фиг она мне там нужна? У меня от нее абсолюно никаких эмоций не возникнет...
А если тебе предложить засунуть в портмоне маленькую фотографию не твоего ребенка (это все к примеру), а абстрактного малыша? Разве эмоции будут равносильны от взгляда на эти изображения?