Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, осуществило организационную и PR-поддержку традиционного Креативного клуба Schwarzkopf, пользующегося неизменной популярностью у журналистов ведущих изданий о моде, стиле и красоте.
Гости мероприятия совершили незабываемое путешествие во времени, проследив красочную историю Palette с момента появления бренда в России, и узнав о причинах, сделавших краски Palette столь популярными в нашей стране, планах бренда на будущее и инновациях в сфере окрашивания волос. Кульминацией встречи стала презентация двух новинок весны 2013 года –
Крем-краски Palette с Жидкими Кератинами и
Крем-краски Palette Фитолиния с Молочком Жожоба и Ценными Маслами.
Место проведения Креативного клуба великолепно отразило его тематику – путешествие во времени, смешение прошлого и настоящего: ресторан Polly Caд, радушно принявший гостей Schwarzkopf, расположен в здании старинного особняка в самом центре Москвы.
Журналисты приняли участие в необыкновенной ароматической викторине и научились секретам изготовления гелевых свечей на специальном мастер-классе. Расслабиться в середине рабочей недели и настроиться на весенний лад участникам Креативного клуба помогли чудодейственный аромамассаж рук и новые прически – трогательные и очаровательные французские косички.