ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ. №1- отказ от быстрых углеводов на неделю.

Обсуждение в клубе Я стройнею вместе с вами.


Предлагаю вот такую темку.
Временно, всего лишь на одну неделю отказаться от быстрых углеводов. С 14 мая 2018 года. Возможно мы будем повторять этот опыт. Пожалуйста ведите личные дневники или записывайте свои ощущения здесь.
Что это нам даст?
Во-первых снижение веса.
Во-вторых мы прочувствуем так ли необходимо присутствие БУ в том количестве, которое мы употребляли прежде.
Как правило, такая неделя с полным отсутствием БУ сказывается благоприяно на всём.



Комментарии:

8 мая 2018 года
+1
Лена, то есть с 14 по 21 мая мы полностью отказываемся от всех видов сладостей и фруктов? И что-то ещё?

8 мая 2018 года
0
Да. Но по фруктам исключение цитрусовые. Это медленные углеводы. Но лучше без фанатизма. По-немногу для чистоты эксперимента. Я готова. Мне понравился опыт.

9 мая 2018 года
+1
Хорошо хоть цитрусовые можно, а то я привыкла к фруктам. Весь день на них бы не выдержала, как было в 90-дневной диете, поэтому тогда фрукты замещала частично овощными салатами. Но и совсем без них не могу.
Я согласна, с 14 мая исключаю БУ. Вес крутится вокруг одних и тех же цифр, надо ему пинка поддать

10 мая 2018 года
0
hyazinthetmprename пишет:
Я согласна, с 14 мая исключаю БУ. Вес крутится вокруг одних и тех же цифр, надо ему пинка поддать
Супер! Это и будет пинком. Именно с этого я и начинала.

9 мая 2018 года
+1
Я пока не отказываюсь.Вроде и так иду на снижение.Но понаблюдаю за вами

9 мая 2018 года
+2
Ну сладости я не употребляю,это понятно.

9 мая 2018 года
+1
Хм..я такие эксперименты раньше ставила, типо не есть хлеб месяц и больше (рекорд год) еще шоколад не ела год вообще, для меня это как обет было
Попробую, но только на неделю. С этим можно доиграться, я начала срываться после года, и начала ломать свою психику, сама себя за это корила, назначала наказания и...все было хуже и хуже. Пока я окончательно с этим не завязала. Но на неделю, или пару можно я думаю. Потом пробовала отказываться от хлеба на 2недели, все прошло нормально. Вообщем я в деле)

9 мая 2018 года
+1
Цельнозерновой хлеб, думаю, можно, он же относится к медленным углеводам. Или нет?

10 мая 2018 года
0
hyazinthetmprename пишет:
Цельнозерновой хлеб, думаю, можно, он же относится к медленным углеводам.
Я думаю, что относится. Но для чистоты эксперимента, я бы лично, отказалась от хлеба. Имей ввиду, что картофель, рис и вареная морковь это БУ

10 мая 2018 года
+1
картофель, рис и вареная морковь это БУ
Да, я уже почитала, что надо исключить. Постараюсь придерживаться

10 мая 2018 года
0
hyazinthetmprename пишет:
Постараюсь придерживаться
Всего-то неделька! И не заметишь как пройдет.

10 мая 2018 года
0
Прикидываю, что можно готовить, чтобы и муж ел

10 мая 2018 года
+1
Я думаю ты справишься!)))

10 мая 2018 года
0
Как говорит мой муж: куда деваться с подводной лодки? Это мой выбор и мое решение - надо выполнять

10 мая 2018 года
+1
Молодец он у тебя! Поддерживает. Это очень важно. Меня тоже поддерживают))) Вчера сын пришел с работы и потребовал 10(!!!) бутербродов со шпротами. Ну помнишь как их делали. Батон, сверху майонез с чесночком,+огурчик свежий или маринованный+шпроты(сын любит чтобы их было плотненько, не экономя). Ну я майонез лизнула, шпротину проглотила одну. Вроде как тоже поела)
Сегодня блины пекла. Удались на славу. Так захотелось. Съела три штуки со сгущенкой в обед. Вот жду эту недельку без БУ. Самой интересно как сейчас мне покажется? 15 недель назад она меня подвигла на многое.

10 мая 2018 года
+1
Миа-Риель пишет:
Попробую, но только на неделю.
Больше неделю вредно. Мы же против запретов. Просто недельку без БУ. А если больше, то организм понимает, что его опять в рамки запёхивают и начнет фортели выкидывать.
Миа-Риель пишет:
Вообщем я в деле)
Отлично! Нас уже трое или четверо...Если Лена надумает всё-таки присоединится

10 мая 2018 года
+1
Ага)а отписываться здесь?

10 мая 2018 года
0
Миа-Риель пишет:
а отписываться здесь?
Именно в этой теме. По всем ощущениям и после по результатам. Эта неделя покажет к чему и когда непреодолимая тяга. Игры ума или физиология.

10 мая 2018 года
+1
Tasmania пишет:
.Если Лена надумает всё-таки присоединится
Это я))))?Ну сложно мне совсем без яблочка даже одного в день.Так то запросто)

10 мая 2018 года
0
lena070707 пишет:
Ну сложно мне совсем без яблочка даже одного в день.
Понимаю. Был у меня такой период. Диета Дюкана вообще от фруктов отучила. Уж времени прошло почти три года, но любовь к поеданию фруктов вообще не вернулась. А я так боялась-как выдержу?
Но ты смотри сама, Леночка. В другой раз если что.

9 мая 2018 года
+1
Я отказалась от быстрых, медленных, черепашъих и всех возможных остальных углеводов с 22-ого января 2018-ого. Да от быстрых отказалась раньше, с 19-ого июня 2017. Срывы попадались, не то что срывы, скорее - умышленные разрешения сьесть мороженное или еще что. После каждого мороженного было жалко содеенного, ето не дало нужного результата в жару.
Углеводы допускаю только в овощах, молочном, цитрусовых, дохлых домашних антоновках и тому подобных. Еще отруби, не понятно, на сколько они усваеваются.

10 мая 2018 года
+1
mezgu пишет:
Я отказалась от быстрых, медленных, черепашъих и всех возможных остальных углеводов с 22-ого января 2018-ого.
Ты молодец, Нийоля! Я раньше отказывалась и даже на полгода и год. Только сбросив 30-50 кг, срывалась. Так как запреты для меня, что красная тряпка для быка. Так и маячат и дразнят.
Я себе всё разрешаю. Другой вопрос ем ли я это всё? Ем.) Но гораздо реже. Так как поняла, что не запрещая я этого и не хочу особо.
Был у меня тут момент, я два дня чипсы грызла вечером. Причем не маленькую пачку первый день 170 г, второй 130. До этого вообще чипсы не ела и не хотела. А тут бзик просто. Тем более , мой внутренний педант считает чипсы супервредной едой. Ну съела я эти чипсы. Потом язык дня два болел. Наелась!) Вряд ли ещё захочу. Но запретов у меня нет и чувства вины нет. Потому что в этот раз я иду к цели спокойно, зная что всё получится. Я дойду и ещё долго буду жить в стройном теле. Похудев до нормы, займусь моделированием. Такие планы.

10 мая 2018 года
+1
А я шоколадку зажувала позавчера, пикник подарили)так прямо захотелось. Но потом вечерком опять ужин из кефирчика)понимаю про запреты, тоже самое, все рано или поздно приведет к срыву. Лучше одну конфетку сейчас съесть, когда действительно хочется, чем потом себя из депрессии вытаскивать, да еще и с лишними прилипшими на обжорстве по причине вины КГ-шками

10 мая 2018 года
+1
Миа-Риель пишет:
Лучше одну конфетку сейчас съесть, когда действительно хочется, чем потом себя из депрессии вытаскивать, да еще и с лишними прилипшими на обжорстве по причине вины КГ-шками
Вот именно! Верный подход. Хочешь сильно, не удалось договориться-ешь! И забудь. Не кори себя. Не конструктивно.

10 мая 2018 года
+1
Я читала блог Диляры Лебедевы. Она эндокринолог, а ее сын диабетик. Мне показалось убедительным совет совсем исключить угли. Такое мнение не только у Лебедевы. Теперь я в это поверила и угли оцениваю как зло для моего диабета. Совсем без углей не возможно, они и в молоке и в овощах и ягодах, но сегодня купила цельнозерновые макароны.Там помеченно, что углей всено 23. Значит, несколько макаронин в овощи можно добавить. Пачки в 500 грам до осени хватит. Начну, когда достигну 90 кило.

10 мая 2018 года
+1
Я себе запретила сахар к чаю, кофе в 1983 году. Пока не сорвалась, просто отвыкла, очень портит напиток добавление сахара... Когда вышли из СССР, какое то время был в продаже отвратительный кофе. Тогда немного подслащивала, как только появился нормальный кофе и деньги на него - сахар долой. Я его годами не покупаю. Для подруги в сахарнице резерв имеется.

11 мая 2018 года
+1
Я перестала добавлять сахар в кофе и чай где-то в 97 -98 году, просто попробовала без сахара, вкус понравился. Сейчас, наоборот, не могу пить с сахаром. Бывало, на встречах подают уже готовый кофе с сахаром, это просто невозможно невкусно. Варенье любила очень, но когда убрала сахар, все сладкое в чае перестало нравиться. Так что теперь только долька лимончика и все:-)

11 мая 2018 года
0
fatima tanikeeva пишет:
но когда убрала сахар, все сладкое в чае перестало нравиться
Согласна! От многого можно отвыкнуть. От сахара уж точно. Это называется встраивание полезных привычек в свою жизнь. Так что девочки Фатима и Нийоля, вы молодцы, что совсем от сахара отказались. А я вот ещё иногда хочу именно сладкого крепкого чая утром. Хорошо, что желание это возникает редко.

11 мая 2018 года
+2
Ой, девочки, а я такая сладкоежка! Дома конфет не держу - они у меня попросту не задерживаются.Конфеты только в коробках - коробки не открываю.
От сладостей в 100025 раз отказалась 15 января. Вот уже почти 4 месяца по-честному (себя-то не обманешь!) не съела ни одной конфеты и ни одной печенюшки. Живу ведь. Из мучного только хлеб (не могу отказаться, хотя уменьшаю количество. ) и хлебцы.
Чай . кофе без сахара. На конфеты смотрю равнодушно ( но уверена стоит только съесть хотя бы одну и ...туши свет!) . Думаю мне еще рано говорить о том, что я избавилась от тяги к сладкому. Нет пока!
Но вот совсем исключить и то мизерное количество таких совсем простых углеводов как капелька меда или варенья, без хлеба и хлебцев... Мне грустно
Думаю, что пока не готова еще к таким ограничениям. Тем более, что в этот раз не хочется жестких ограничений. Я постаралась оставить вредности по минимуму.
Простите меня, в этот раз я не с вами.

11 мая 2018 года
0
galll09 пишет:
Простите меня, в этот раз я не с вами.
Прощаем! Ибо нам до твоего веса шагать и шагать. Так что ешь свои незаменимые продукты без угрызений. Ты итак уменка!

11 мая 2018 года
+2

14 мая 2018 года
+2
Накупила я сегодня своих любимых груш, яблок...и, наступив на горло всем своим хотелкам, начала неделю без БУ! Как вы девчата? Кто со мной?
Но я чётко себе сказала-это не запрет! Если очень-очень захочу, то съем. Правда по отношению к еде у меня нет такой непреодолимой тяги сейчас к каким-либо продуктам или блюдам.

14 мая 2018 года
+1
Повышенные дозы БУ содержит:
Сладкое — сахар, варенья, конфеты, сиропы, сгущенное молоко, мед и пр.
Сухофрукты — плоды, прошедшие дегидратацию, уменьшаются в объемах, но количество сахара при этом пропорционально в них увеличивается
Сладкие газированные напитки и покупные соки из фруктов и овощей
Вся выпечка — пироги, торты, пирожные, пирожки, печенье, белый хлеб
Сладкие ягоды и фрукты — ананасы, арбузы, бананы, дыни, черешня, виноград, манго
Овощи — картофель, тыква, пастернак, отварные морковь и свекла
Крупы — белый/коричневый рис и рисовая мука, пшено, мюсли
Майонез и прочие соусы

В общем, БУ это такие, у которых ГИ высокий. Нужно выбирать продукты с низким ГИ. Кстати груши и яблоки имеют средний. Я думаю их можно в первой половине дня. А вот бананы, манго, виноград, арбуз исключить.

Такая морока! Даже у кофе без сахара ГИ достаточно высок. 52

Подкорректируем задание.
Неделя у нас будет без сладкого, сдобного, пшеничного хлеба, картофеля, фруктов с высоким ГИ, из круп-греча и перловка остаются, макароны твердых сортов минимально и продуктов с содержанием крахмала и муки. Овощи оставляем все без исключения.

14 мая 2018 года
+1
Лена, я с тобой! Как насчёт булгура, кус-куса? чечевицу, горох, фасоль оставляем? Ещё у меня есть дикий рис и чёрный рис, вот совсем чёрный, не коричневый - их тоже нельзя? Можно репку вместо картофеля? Салаты из свежих моркови и свёклы можно, я так поняла.
Фрукты специально не покупала, у мужа есть яблоки и виноград - ему хватит.
Сегодня, вообще, устроила себе творожно-кефирный день и никакой соли а чтобы себя отвлечь от холодильника, устроила дома генеральную уборку сейчас ещё балкон домою, а после 15 часов пропылесошу/пропылесосю (не знаю, как правильно у нас в доме с 13 до 15 тихий час а потом до прихода мужа смоюсь куда-нибудь в магазин... а там и 1-ый день пройдет

14 мая 2018 года
+1
Наташенька, фасоль, чечевицу, горох-оставляем. А вот булгур, дикий рис и кус-кус имею довольно высокие ГИ. Но я думаю исключать не будем совсем. Ведь немного их есть будешь. Ну один раз в день в обед на гарнир съешь грамм 100-150, думаю не критично.
А насчет картофеля, мы его совсем исключать в будущем из рациона не будем. Только сейчас на неделю из-за крахмахала и немного снизить зависимость от этих продуктов. А так и на картофеле худеть можно. Картофель в мундире и вкусно и полезно.
Самое главное убрать всю выпечку и сладости. Репку ешь.
hyazinthetmprename пишет:
устроила себе творожно-кефирный день и никакой соли
Ух ты! Молодец! А я как стала худеть, просто тянет на соль! Как никогда! Не могу пока отказаться. Но в планах хотя бы день-два в неделю обходится без соли. Это нужно будет, так как в жару отеки. Сегодня сын смеялся чего это у меня с утра с губами? А у меня лицо отекло и у губ заломы из-за того что лежала лицом может вниз когда спала, вот и складки)))

14 мая 2018 года
+2
Я выбываю из забега уже вчера начала чувствовать тревогу, дискомфорт психологический. А сегодня я и съела больше, чем обычно, и тут же сладости поела, на которые уже давно не тянуло. И вот ела я их, и радости не чувствовала вкус вообще не нравится, но... мозг просто давит ешь. Вообщем мстит он мне( не отошла я до сих пор от своих экспериментов в прошлом. Больше не буду давить вообще, у меня как то эти продукты сами потихоньку уходят, прошлая неделя были кура, мясо и овощи на гарнир. На ужин вообще делала смузи из молока творога и овоще-фрукта, очень классно, легко. И картофель я не ела всю неделю вообще. Не думала, что на до мной до сих пор довлеют страхи из прошлого, и что любую мысль об ограничении восприму так отрицательно

14 мая 2018 года
+2
Вика, в таком случае лучше не принуждать себя. Так часто бывает: чего нельзя, того и хочется а когда разрешишь себе запрещённое съесть, оказывается, что не так уж и хотелось, и можно без этого прожить
Я не вижу для себя особых ограничений в нашей неделе без БУ, а сладости и выпечку давно мне пора удалить из своего рациона. Вот и решила попробовать прожить недельку без них

15 мая 2018 года
+1
hyazinthetmprename пишет:
Я не вижу для себя особых ограничений в нашей неделе без БУ, а сладости и выпечку давно мне пора удалить из своего рациона. Вот и решила попробовать прожить недельку без них
Я думаю, после этой недели, многие из БУшных продуктов будешь меньше есть. Вообще заметила, вкусовые пристрастия меняются. Я терпеть не могла авокадо. А теперь обожаю. Привыкаю чай пить безо всего. Без молока, сахзама. Вообще хочу постепенно сахзам убрать. Я правда и не увлекаюсь. Но хочу вообще обходится без него.

15 мая 2018 года
+3
Вот точно, это как вообще с едой, если холодильник полный, то и есть сильно не тянет. Но если там мышь повесилась, то СРОЧНО есть все что найдешь и голод, как будто неделю не ел эх, не терпит мое подсознание ограничений, ну вернусь к технике постепенной замены продуктов, никаких запретов, но рацион совсем другой

15 мая 2018 года
+1
Миа-Риель пишет:
Не думала, что на до мной до сих пор довлеют страхи из прошлого, и что любую мысль об ограничении восприму так отрицательно
Это тоже опыт! Теперь ты точно знаешь, что тебе не нужно поддаваться на провокации подобного рода. Сделай вывод и иди дальше. Поела всего этого, скажи себе спасибо за науку и ПРОДОЛЖАЙ! Не сходи с дистанции.

15 мая 2018 года
+1
Я и не схожу сразу как только поняла что происходит, прекратила запрет и уже вечером ничего мне не надо было) а авокадо это просто вкуснотень, я как попробовала пару лет назад, так влюбилась. Хотя мне говорили, типо не очень вкус, но полезно. А мне нравится)))его в салаты здорово добавлять

15 мая 2018 года
+1
Миа-Риель пишет:
Я и не схожу
Уменка! Вовремя остановится это подвиг!
Миа-Риель пишет:
А мне нравится)))его в салаты здорово добавлять
Вот в салаты пока не добавляю. Так ем. Люблю вприкуску с хлебцами и зеленым чаем с молоком. Вот как сегодня.

15 мая 2018 года
+1
Я тоже такие хлебцы ем))))они больше всех нравятся, раньше слайсы любила, а пока не хочу. Можно попробовать, можно творожком намазать и потереть авокадо , должно быть вкусно. А меня в последнюю неделю жуть как тянуло на карнишоны, и все еще тянет купила маленькую баночку, ела несколько дней по штучки 3-4.

15 мая 2018 года
+1
Миа-Риель пишет:
жуть как тянуло на карнишоны
Это огурчики маринованные? Я их ем сколько влезет в первой половине дня. Другое дело, что я вообще сейчас всего меньше ем в разы.
А хлебцы "ржано-гречневые Здоровый стиль". 15 руб. в Магните у нас. Самые вкусные. Я все уж перепробовала

15 мая 2018 года
0
Вот вот, они самые! да, маленькие огурчики, мне нельзя много, я сразу отекаю, вообще много что ем без соли. Но иногда, когда сильно хочется ем роллы с соевым соусом, но потом конечно задержка воды

15 мая 2018 года
0
Миа-Риель пишет:
когда сильно хочется ем роллы с соевым соусом
Вот! Именно роллов я буду избегать точно! Не знаю почему, но я от них пью очень много. И потом колоссальные прибавки. Решила оставить эту любимую пищу на очень-очень редкий прием. Может это потому, что люблю очень соевый соус и просто им запиваю каждый кусок. Без соуса мне роллы не нравятся.

15 мая 2018 года
0
Мне тоже кажется что соус виноват но иногда можно

15 мая 2018 года
+2
Девочки, у меня практически нет бу с ноября. Когда начинала, на пару месяцев убрала все мучное и сладкое. Потом начала добавлять потихоньку пп хлеб, редко спагетти, иногда пару раз в месяц, рисовую лапшу, по утрам чуть кураги или чернослива. Думала, будет очень сложно, так как без сладкого и выпечки не было и дня. Ничего подобного. Правда, я ещё нашла рецепты пп десертов, которые очень выручают, особенно для моей семьи это стало выходом, перестали требовать пирогов. Всем удачи и отличного дня!

15 мая 2018 года
0
fatima tanikeeva пишет:
Думала, будет очень сложно, так как без сладкого и выпечки не было и дня.
fatima tanikeeva пишет:
Вот и мне не сложно. Я давно себя начала отучать от всего этого. С диабетом не повольничаешь. Но хлеб, картофель изредка, иногда бутер на батоне позволяла, ну и чашка кофе с парой долек шоколада-ритуал! Пора отучать себя от пищевых привычек.

15 мая 2018 года
+3
День прошёл без БУ отлично! Я даже и не заметила. Голова была спокойна. Организм ничего не требовал. Я принесла целый пакет мороженого, штук 25. У нас жара и думала захочу. Нет! Парни весь вечер с мороженым, а мне всё равно. Вот это достижение! Браво, Лена!

15 мая 2018 года
+1
Браво, Лена!

15 мая 2018 года
+1
Молодец. Действительно браво

15 мая 2018 года
+3
На меня положительно действует мотивация. Мотивировалась, обдумала, куда и зачем иду, теперь подерживает дисциплина. Да, бывают отступления по увеличению содержимого тарелки, соленая рыба, мясо, но еще ни разу не нарушала по углям с 22 января. Мимо мороженного могу пройти как мимо украшения магазина. Мой муж почти воспитался от приставания ко мне с его ужином. Часто готовит себе сам и ест на кухне.

15 мая 2018 года
+1
Нийоля, ты для нас - мотивация!

15 мая 2018 года
+2
Железная сила воли

15 мая 2018 года
+2
Без силы воли на положительный результат не стоит надеятся. Необходимо силу воли мобилизовать в себе.

15 мая 2018 года
+1
Здравствуйте,мои дорогие.Вас читаю,но некогда в дискуссии вступать.И поэксперементировать некогда.Переезд и ремонт это жуть.
Лена,кухню твою разглядывала полночи.Аж дух захватило от такой красоты.Но с моими хрюшками я предпочитаю минимализм😂

15 мая 2018 года
+1
lena070707 пишет:
Но с моими хрюшками я предпочитаю минимализм
Вот не поверишь! Не пачкается. Я даже не генералила ни разу. Увижу пятно, тряпкой сотру и всё. Один раз за два года мыла вытяжку. Я так рада, что сын уговорил на белоснежную кухню! Единственный минус, это раковина. Она из акрила и желтеет. Надо мыть каждый день. И средства не все подходят. Вот подобрала одно, "Золушка" самое лучшее. Только темную куню не делай. На темном грязь видна больше. А минимализм это вообще супер!

16 мая 2018 года
+1
Мы тогда с Леной почти одновременно делали кухни, обменивались впечатлениями. Я тоже за белую кухню, никаких проблем с пятнами. А вот раковина у меня чёрная, поэтому о чистке и не задумываюсь: во-первых, ничего не видно во-вторых, мыльной губкой провёл, без всяких чистящих средств, и она чистая

15 мая 2018 года
+1
Второй день с БУ закончился. У меня всё по плану. Хоть и истрепали мне все нервы с 16 часов. Аж трясет до сих пор. Опять пишут про моего сына местные инфоновости. Ведь 25 ноября два года будет как погиб. Пишут и пишут. Треплют нервы и треплют.

15 мая 2018 года
+1
Леночка,ну случай-то резонансный был,поиски шли.
Все равно это самый лучший и любимый сын для тебя и понятно,что рану вскрывают каждый раз.Держись.Затихнут,когда надоест мусолить.

15 мая 2018 года
+1
Я думаю как поступить. Но то, что они мусолят и порочат имя сына, который не может себя защитить, это вообще за гранью этических норм. Наверное я так не оставлю. Завтра буду выяснять с чьей подачи и почему это начали вновь ворошить. Ведь ни одного подобного поиска не было и нет. Чтобы вот так всё. Спустя почти два года снова подымать волну.

16 мая 2018 года
+2
Моя хорошая, держись.

16 мая 2018 года
+2
Леночка, мы с тобой

15 мая 2018 года
+2
Хочу только обнять и крепко прижать к себе, чтоб передать сострадание... И теперь: только в перед, дальнейшую жизнь нужно прожить без слез, ни куда они не приведут.

15 мая 2018 года
+2
Спасибо вам девочки за поддержку! Мне сейчас она очень нужна.

16 мая 2018 года
+1
Ты только не падай духом и не уходи в себя, твои болезни только этого и ждут, сразу поднимут голову.

16 мая 2018 года
+1
Спасибо, мои хорошие! Вот ведь столько пережила! Врагу не пожелаю. И какая-то СМИ так меня подкосила. С одной разобралась. Извинились и напечатали объективную информацию. А вторая так и скачет на костях.
Но я успокоюсь.

16 мая 2018 года
+1
Заканчивается 3-й день без БУ.
Полет вчера был нормальный
Сегодня проскочило несанкционированное мороженое (маааленькое составила компанию своим деткам, но я хорошо потрудилась сегодня и решила, что мороженое я отработала Сейчас пью жасминовый чай.
Осталось всего 3 дня в воскресенье у нас Троица, собираемся грилить, буду есть мясо и овощи

16 мая 2018 года
+1
hyazinthetmprename пишет:
Сегодня проскочило несанкционированное мороженое (маааленькое
Ну вот! ))) А я держусь.) Правда вечером слопала баночку маринованного имбиря. Правда там калорийность всего 15 калорий на 100 г.
hyazinthetmprename пишет:
буду есть мясо и овощи
Здорово! Я люблю овощи гриль. Надо будет на противне в духовке сделать.

20 мая 2018 года
+1
Итак, за неделю без БУ ушло/убежало/уползло 1,3 кг и -1 см на месте предполагаемой талии
Не могу сказать, что меня это сильно напрягало, но фруктов мне не хватало отсутствие выпечки и сладостей перенесла спокойно. Муж, глядя на меня, воодушевился и попросил убрать с глаз все сушки-печенюшки-карамельки с его глаз ему, конечно, скинуть надо значительно меньше, чем мне, но лишнее уже есть

20 мая 2018 года
+1
hyazinthetmprename пишет:
но фруктов мне не хватало
Я последние три дня на грейпфруты подсела. Думаю из-за них и вес тормознул. За неделю -1,2 при средней калорийности недели=1473 кал. Сегодня разгулялась на 2000. К сладкому не тянуло. Но скучала немного по своему 11-часовому кофе с вкусняшкой. Но меня поддержали мои сыновья и потребовали не покупать больше сладостей.
hyazinthetmprename пишет:
Муж, глядя на меня, воодушевился и попросил убрать с глаз все сушки-печенюшки-карамельки
Так что, это видимо заразительно!)))
Поздравляю нас с тобой Наташа! Мы молодцы!

21 мая 2018 года
+1

21 мая 2018 года
+1
Tasmania пишет
Я последние три дня на грейпфруты подсела. Думаю из-за них и вес тормознул.
Думаю, что причина не в грейпфрутах. Их даже вечером можно есть - что-то такое полезное они содержат, что способствуют сжиганию жира.
Я люблю грейфруты. Делаю смузи с отрубями на перекус.

21 мая 2018 года
0
galll09 пишет:
Делаю смузи с отрубями на перекус.
Не пробовала. Расскажи поподробнее, пожалуйста!

21 мая 2018 года
0
Да просто- блендером размалываю грейпфрут, иногда добавляю какие-нибудь ягоды и отруби гранулированные. Все.

23 мая 2018 года
0
Так можно любые фрукты и ягоды. Кстати хороший перекус. Можно и овощные смузи делать.

21 мая 2018 года
+2
Девочки! Вы молодцы!
И неважно сколько минуса, важно, что вы сделали это!


B i "