Ошибки худеющих

Обсуждение в клубе Клуб Здравого Смысла


Делимся опытом и предостерегаем других!



Комментарии:

26 июня 2011 года
0
Вот пост - https://www.diets.ru/post/72118/#com1296156
Я не столько о самом посте, сколько о строчках в комментариях:

Manechka
Мне друг, он спортсмен, тренер, тоже сказал, что если сидеть на белковой диете, ограничить потребление углеводов, то похудеется очень хорошо, ну и при этом заниматься спортом. еще что нельзя много воды пить,К ак гяорят 2 литра, нельзя так!!!! 2-3 стакана


Комментарии в студию!

26 июня 2011 года
0
Наверное,этот тренер имел ввиду ограничение простых углеводов,а с жидкостями-это очень индивидуально-кому-то 2 ст,кому-то 2 литра.

26 июня 2011 года
+1
2 стакана - это 400 г. При рекомендациях пить около 30 г на кг веса получается что персона должна весить 13,3 кг

26 июня 2011 года
0
А рекомендации эти где прописаны?

26 июня 2011 года
+1
ищущий да обрящет

26 июня 2011 года
0
а главное КЕМ прописаны

26 июня 2011 года
0
Ну если у вас такая уверенность, что это не так - сообщите о своих авторитетах. Мой авторитет - человек вполне компетентный. А главное - система проверена не только на мне, но и сотнях его клиентов.

27 июня 2011 года
0
А мой авторитет-наша соседка по даче-дмн,нефролог.Мы как-то с ней на эту тему общались,и я,как и Вы,была убеждена в 2 литрах.Она оч много говорила(её только зацепи ),но суть была в том,что питейный режим очень индивидуален,как и выделительная система каждого человека,говорила о качестве воды-водопроводной и покупной,об молодеющих литиазных заболеваниях...,в том числе вследствие неадекватных диет.Я не хотела Вас обидеть или как-то зацепить.

27 июня 2011 года
0
Ну так она же не сказала, что надо 2 стакана воды в день пить. Понятно, что у кого 100 кг веса - нужен один объем воды, у кого 45 - другой. Ну и кто что ест, как тренируется... Я написала этот пост из-за совета, который вычитала в одной дискуссии, где тренер рекомендовал барышне 80 кг пить не больше 2-3 стаканов воды в день при белковой диете. Какая бы тут ни была индивидуальность - это явно неграмотный совет. Спросите соседку...

2 июля 2011 года
+1
При белковой диете большая нагрузка на почки! Поэтому мне тренер в белковые дни вообще советовал пить в два раза больше, чем в другие дни

2 июля 2011 года
+2
2 литра - это усредненный минимум. Но не думаю, что кому-то здоровому взрослому показано пить меньше 1,5 л воды в день.

26 июня 2011 года
+1
Двойная нагрузка на почки - ни белка не вывести ни отходов вообще, с таким мизерным количеством воды ... Очень странная рекомендация, воистину ...

26 июня 2011 года
+1
Вот и я о том. При всем при том озвучен тренером рекомендатор. И что - вот кто-то последует его советам??? Блиииин. Барышни, дружите с головой, учите основы физиологии!!!

2 июля 2011 года
0
Дилетантов везде хватает.

26 июня 2011 года
+2
Глубоко убеждена, что воды надо столько, сколько требует организм. Центр жажды прекрасно регулирует потребнотсь в воде. Сбой может быть, если есть проблемы с сахаром (диабет), тогда жидкости человек употребляет больше. Летом необходимо выпивать 1.5-2 литра жидкости (кроме еды), зимой меньше. Чтобы уменьшить задержку жидкости в организме, убрать скрытые отеки, надо не воду контролировать, а поваренную соль. Вот ее то и надо употреблять как можно меньше, не более 5 г в сутки. Для почек неплохо отвар шиповника. Заварить, охладить и пить вместо компота.

26 июня 2011 года
0
Многие разучились слушать себя, и принимают жажду за голод. Вместо необходимой водички - еда. Сразу после обильной еды - чай или компот. А то еще жажду утоляют пакетированными соками и газированными сладкими напитками. Это реальное наблюдение специалиста-диетолога. О каком регулировании питья центром жажды может идти речь, если такое сплошь и рядом?

А насчет соли согласна. Когда есть отеки - надо вообще покупать соль с пониженным содержанием натрия. Но это только тем, у кого большой излишек веса и наличие отеков. Здоровым и спортивным соль ограничивать не надо, надо ее потреблять в меру.

2 июля 2011 года
+1
Я всегда стараюсь не рассматривать ненормативные случаи (когда имеем дело с патологией или заболеванием) - это парафия врачей. Мы же можем транслировать только рекомендации и нормы для здоровых людей.

5 г в день - норма потребления соли. Больше не стоит, но намного меньше тоже не надо.

30 июля 2011 года
0
aksinya11 пишет:
Многие разучились слушать себя
Я с этим полностью согласна. Об этом очень хорошо написано у П. Брега. Мы действительно не умеем себя слушать: едим, когда время пришло, а не когда проголодаемся. Стараемся накормить получше больного, когда его организм должен тратить силы на выздоровление, он тратит их на переваривание лишней еды и т.д.

30 июля 2011 года
0
Татьяна Виктооровна пишет:
едим, когда время пришло, а не когда проголодаемся
Я считаю что режим в питании, это очень даже не плохо и если правильн6о распределить пищу по приемам то не будет возникать никаких вопросов, типа время-не время, проголодался -не проголодался

31 июля 2011 года
0
sveta-u пишет:
типа время-не время, проголодался -не проголодался
К сожалению, на этот счет не существует однозначного мнения (как и на многие другие ). Одни диетологи говорят о режиме в приеме пищи, другие - о том, что есть надо только когда проголодаешься.
Я просто процитировала мнения одной стороны.
Сама я тоже ем по часам (правда питание у меня 3-х разовое), потому что так привыкла

31 июля 2011 года
0
Я тоже ем 3 раза в день, мой коридор 1400-1600 ккал. Меню я составляю накануне и придерживаюсь его, ем конечно не строго по часам, так более менее. Вот в жару например есть не очень то и хочется, но несмотря на это я калораж не снижаю, не позволяя таким образом замедлиться метаболизму, ну и побольше движения конечно.

26 июня 2011 года
+3
Если худеешь, о пакетриванных соках, газированных напитках надо забыть. Все, что с консервантами, с глутаматом, копчености и солености для питания не подходят. Вот сейчас прочитала Ваш пост и сразу пить захотелось. Пойду водички попью....

26 июня 2011 года
+2
Вообще-то верно, что касается соков, лимонадов и усилителей вкуса. Вода, просто так, или с лимоном, натуральные соки - они и жажду утоляют и полезны.

26 июня 2011 года
0
Свежевыжатые соки - они тоже в ограниченных кол-вах приемлемы (ну и калораж считать непременно надо). А то у меня была знакомая, которая глушила чуть не литрами свекольный сок... Были потом проблемы. А еще читала про чрезмерное увлечение морковным, тоже к добру не привело. Здравый смысл говорит: "Все хорошо в меру"

26 июня 2011 года
+1
А свекольным вообще пищевод и желудок сжечь можно термоядерная штука.
Я предпочитаю скушать живьем, потом лучше водички побольше да и пользы больше будет.
Сок по большому счету сладкая вода с витаминами а съедая фрукт мы употребляем еще и клетчатку.

26 июня 2011 года
+1
Согласна!

26 июня 2011 года
+1
Чистая водичка - это самый вкусный напиток

26 июня 2011 года
+1
Мне кажется, что у натуральных соков просто вкус такой интенсивный и там столько витаминов, что их и не выпьешь много ... не то что кола, я подозреваю, туда добавляют что-то, вызывающее привыкание (не сахар, от него мы и так зависимы )

26 июня 2011 года
0
Кола - беееее. Вообще не пью. И вся семья так же.

26 июня 2011 года
0
И жажду она не утоляет и воду выводит и кальций ... Про сахар там вообще молчу. Но обычная кола всё равно лучше диет-колы или зеро-колы, которые с аспартамом и хто знает чем ещё ...

26 июня 2011 года
+1
Не-не-не, чур меня от всех этих кол, чур!!!

26 июня 2011 года
0
Да в колу специально добавляют вещества вызывающие приыкание и усиливающие жажду, чем больше пьешь тем больше хочется Вот такой бизнес.........

26 июня 2011 года
0
А моя семья только и глушит колу ,самое неприятное,что покупаю ее зачастую я.

26 июня 2011 года
0
А-я-я-й..........

26 июня 2011 года
+1
Осознание - залог близкой победы.

26 июня 2011 года
+2
Колу прекратила пить полгода назад где-то, и вообще завела очень удобную и полезную для кошелька привычку - беру с собой бутылку воды из дома. А в кафе покупаю обычно зеленый чай,и жажду утоляет и стоит опять же дешевле любой колы.

26 июня 2011 года
+1
Истинная правда. Ха, я когда не знала, что такое зелёный чай, наивно думала, что это отдельный сорт или даже вид чая такой

26 июня 2011 года
0
А разве это не виды чая-зеленый,черный,белый?

26 июня 2011 года
0
Это способы сушки чёрного чая

26 июня 2011 года
0
Конечно нет. Это порой собранные чуть ли не с одного чайного куста и по-разному обработанные чайные листочки. Белый, желтый, зеленый, бирюзовый, красный и черный - это китайская классификация чаев по степени ферментации сока чайных листьев. От самой слабой к самой сильной.

26 июня 2011 года
0
aksinya11 пишет:
Это порой собранные чуть ли не с одного чайного куста и по-разному обработанные чайные листочки.
Точно

26 июня 2011 года
0
Да, я неверно выразилась. Не сушки, а именно ферментации.....

26 июня 2011 года
0
azygos пишет:
Это способы сушки чёрного чая
azygos пишет:
Да, я неверно выразилась.
только не черного чая, а чайных листочков. Они все на кусту одинаковые, зелененькие - только размерами отличаются и местом нахождения на кусте - от макушки до основания (ну и еще некоторые такие пушистые, просто мохнатенькие, прелесть что такое).

26 июня 2011 года
+3
Из личного опыта: день, когда я много пью (1,5-2 литра) дает хорошие отвесы. Я, кстати с Манечкой на эту тему спорила, но тренер - авторитет!

26 июня 2011 года
0
Галина57 пишет:
но тренер - авторитет!
Вот для меня такой тренер - ни грамма не авторитет!

2 июля 2011 года
0
Да, у меня тоже ничего не отекает и не задерживается, когда много пью.

26 июня 2011 года
+1
я последние несколько месяцев по вечерам пристрастилась к чаю с имбирем. У него даже есть название какое-то особое, забыла какое. Прочитала, что имбирь помогает избавиться от целлюлита, улучшает состояние кожи, работу кишечника. Результат определенный есть, бугристость на бедрах стала менее выражена, хотя, куда, он целлюлит денется?

26 июня 2011 года
+1
имбирь еще и убыстряет обмен. я порошок имбиря насыпала в перечницу и в салаты сыплю.

27 июня 2011 года
0
+1, и кардамон

2 июля 2011 года
0
А можно мне механизм убыстрения обмена веществ имбирем?
Вообще не представляю, как одно вещество (кроме гормонов) может так влиять на обмен веществ,чтобы это было ощутимо.

27 июня 2011 года
0
А можно поподробнее про чай? Как он вам, вкусный? И как называется?

2 июля 2011 года
0
Я каждый день по несколько раз в день пью и чай с имбирем и просто воду с имбирем и лимоном.

2 июля 2011 года
0
Ну если и помогает, то в небольшой мере))) Но то, что он полезен - однозначно. Только на голодный желудок не надо чаек с ним пить.

3 июля 2011 года
0
ну я и не жду от него каких-то особых результатов, в напитках тоже хочется разнообразия, вот и присматриваешься к чаям с разными полезными приблудами ))

3 июля 2011 года
0
У меня от него кстати тааакой аппетит просыпается))))

6 июля 2011 года
0
Я наконец попробовала этот чай, просто купила в супермаркете молотый имбирь и заливаю его кипятком + немного заварки. На аппетит вроде не влияет, но хорошо идет во время простуды. Говорят, что от нее помогает, при это ни на что не ссылаясь.

6 июля 2011 года
0
Лучше свежий потереть. Совершенно другой вкус. Они разные - сушеный и свежий. Попробуйте как-нибудь в прохладный денек

26 июня 2011 года
0
Имбирь- это сила, мне он реально от простуды помогает. Ни разу антибиотиками не пользовалась при ОРЗ или бронхите ...

26 июня 2011 года
0
а как правильно его употреблять, подскажите?

26 июня 2011 года
0
Он продаётся во многих видах - сушёный корень, в кубиках (типа вместо конфет, но вкус для меня слишком сильный) и имбирные чаи. Я немного добавляю в обычный чай, корня или кубиков ...

2 июля 2011 года
+1
Имбирь, мед, лимон - когда болею глушу такое литрами. Очень помогает.

26 июня 2011 года
0
Имбирь люблю! А еще корицу употребляю, начались проблемы с повышенным давлением, сказали пить кардиомагнил, а я его успешно заменяю корицей (тоже разжижает кровь), чувствую себя замечательно

28 июня 2011 года
+1
Напрашивается вывод, что тем, кто всерьез решил заняться своим здоровьем прежде всего нужно изучить матчасть по питанию, дабы уметь отфильтровывать подобные советы.
2-3 стакана воды в день при том, что человек еще ходит на тренировки и усиленно там потеет? о_О

28 июня 2011 года
0
Marvelous пишет:
нужно изучить матчасть по питанию, дабы уметь отфильтровывать подобные советы
Обязательно. Ну как я понимаю - именно это и есть одна из целей клуба. Так, Катрин (azyqos)?
Marvelous пишет:
одна из моих любимых статей
Ну ее бы перевести - и сюда. Marvelous, инициатива наказуема - ссылку на англоязычный источник привели - может и переведете для одноклубников? Статья и впрямь хорошая, получается худеющие барышни всех стран совершают одинаковые ошибки

28 июня 2011 года
+1
Да, несомненно, одна из целей клуба - давать разумные советы. Мы не строим из себя мировых экспертов, но кое в чём, наверное, всё-таки разбираемся

28 июня 2011 года
0
Ну и очень здорово, что на этой площадке собираются люди, которые с головой дружат. Мы тоже можем в чем-то ошибаться или заблуждаться - но способны думать, искать грамотную информацию и делать адекватные выводы. Вообще уважаю думающих.

2 июля 2011 года
0
Я за тренировку почти литр выдуваю. И оно у меня почти все с потом выходит)))

28 июня 2011 года
+1
По поводу ошибок худеющих вообще -- вот одна из моих любимых статей:
http://health.yahoo.net/experts/joybauernutrition/4-reasons-diets-fail

28 июня 2011 года
0
да, интересная...

29 июня 2011 года
0
А вот ссылка специально для юных барышень. https://www.diets.ru/post/210909/
Очень бы хотелось, чтобы девчонки с самого подросткового возраста понимали, что есть опасности в жестких ограничениях и неестественных мерах и учились дружить с головой.

30 июня 2011 года
+1
Результат строгих диет https://www.diets.ru/post/213549/#firstnew Девченки рьяно перечисляют всякие вкусняшки, которые на таких диетах нельзя, фактически онанизмом занимаются. Читать просто сил нет Уже слюной изошли. Кто-то посмется и все, а кто-то после этого хомячить на ночь пойдет!!!!! Пытаешся донести, что на сбалансированном питании можно кушать все, но меру знать, даже слышать не хотят и как завороженные продолжают список еды

1 июля 2011 года
0
Да ну, прямо уж онанизмом люди просто перечисляют свои любимые блюда, у всех же есть продукты, которые хочеться есть бесконечно ......Есть ли эти продукты нормально или запрещать себе, а потом тоже есть их, но уже вёдрами - другой вопрос

1 июля 2011 года
+1
azygos пишет:
.Есть ли эти продукты нормально или запрещать себе, а потом тоже есть их, но уже вёдрами
И грустно и смешно...

2 июля 2011 года
+1
Вы удивитесь, но некоторые продукты специально были задуманы, чтобы их только ведрами и есть. Почему? И что теперь делать?
http://vseproves.com/articles/blisspoint.html

2 июля 2011 года
0
ОМГ! На первом месте сало! Я бы еще могла понять какие-нибудь сладости. Там половина еды в списке даже не еда, а хрючево, которое собственному мусорному ведру не пожелаешь, не то, что себе. Список хороший, одно упоминание о некоторых продуктах отбивает аппетит напрочь))

2 июля 2011 года
+1
*почитала, зевнула, пошла хомячить тунца с помидорами*

3 июля 2011 года
0

3 июля 2011 года
0
ну, у меня более тонкая и уязвимая душевная организация :P

24 июля 2011 года
0
Такая тишина в обсуждениях)) видимо, в Клубе здравого смысла все так здраво мыслят, что никаких вопросов не возникает
ну а у меня появляются
вот например: я выбрала систему питания по Миримановой, там одно из обязательных условий, довольно большие перерывы между приемами пищи. и объясняет она это очень логично, дескать, организм, проголодавшись, начинает брать энергию из жировых запасов. но очень часто я вижу хорошие результаты у тех, кто выбрал для себя дробное питание: часто , но понемногу. как в этом случае понять "поведение" организма?
и какое питание в конце концов эффективнее?

24 июля 2011 года
0
Avaria11 пишет:
как в этом случае понять "поведение" организма?
Ну не все в нашем организме поддается точному описанию и пониманию. Можно сколько угодно строить теорий на этот счет, но ни одной точной скорее всего не появится. Тонкая штука, человеческий организм. А человек - не Господь Бог, чтобы абсолютно все в этом понимать. Потому любая теория условна и лишь приближена к реальности. Тут важно просто научиться себя слушать и слышать.

24 июля 2011 года
+1
aksinya11 пишет:
Тут важно просто научиться себя слушать и слышать.
спасибо, вы абсолютно правы. Хотя я , конечно, рассчитывала на большую конкретику.
Выше я уже писала, что у меня проблемы с планированием рациона по калорийности и балансу БЖУ, так, в общем, и стою на месте.
Мне просто не хочется столько есть, сколько нужно, чтобы добрать свои 2300 ккал в среднем. Вот я и опасаюсь, что это метаболизм не в порядке. Может, я неправильно считаю... всю жизнь у меня математика - слабое место.

24 июля 2011 года
+2
Чтобы худеть - нужно обеспечить дефицит калорий, примерно 15-20%. У вас 2300 - уже с дефицитом? Что-то великовато. Вы считали на этом калькуляторе - http://ggym.ru/calc/cl.php? Какой уровень активности?
Вот я прикинула - ваш дневной калораж без дефицита калорий - 2100. Значит, нужно питаться в пределах 1680-1785 (ну можно округлить - 1700-1800 ккал). БЖУ - 30-20-50 (читайте ниже, там ссылка на Филатова - изучите книжку, очень полезная).

А насчет метаболизма не переживайте. Подержитесь в рамках вот этих цифр 1-2 месяца, понаблюдайте. Потом можно будет добавить разные раскручивающие обмен способы - что подходит. На сайте много информации про ускорение метаболизма. Однако начинать все же надо не с этого. Вы совершенно правы, сделав акценты на калораже и БЖУ. Это абсолютно конкретные цифры, которые можно регулировать, чтобы получить четкое понимание, что хорошо и что подходит именно для вашего организма.

24 июля 2011 года
0
Да, я считала на этом калькуляторе, единственное, что вызывает у меня затруднение - оценка физ. активности.
Дело в том, что я работаю в типографии, оператором оборудования. Всегда считала это довольно тяжелой работой - весь день на ногах + тяжести. на работе я провожу 3-4 дня в неделю по 12 часов. так у меня с вычетом 20% получается 2153 по одной формуле и 2303 по другой. может, я привыкла к такой нагрузке и считать её тяжелой не надо?

25 июля 2011 года
+1
Так ведь не каждый день работа - посчитайте "тренировки 3-5 раз в неделю", и питайтесь в рабочие дни по этому калоражу, а в нерабочие - по минимальной нагрузке, т.е. 1700-1800.

25 июля 2011 года
+1
Даа, нелегкая это работа - быть постройней бегемота))
aksinya11, огромное вам спасибо за советы, буду стараться им следовать.

25 июля 2011 года
0
Avaria11 пишет:
нелегкая это работа - быть постройней бегемота
Успехов в достижении!

30 июля 2011 года
0
Avaria11 пишет:
довольно большие перерывы между приемами пищи
Я думаю, что перед тем, как придерживаться такой диеты вам все же лучше проконсультироваться с врачом, который сможет дать точный ответ основываясь на состоянии вашего здоровья. Большие перерывы между приемами пищи точно не подойдут тем, у кого были иди есть какие либо проблемы по гастроэнтерологии, когда как раз лучше есть чаще и небольшими порциями.

24 июля 2011 года
+1
Или ещё вот проблема:
Основная ошибка стройнеющих, как я поняла, это увлечение низкокалорийными диетами, которые приводят к замедлению обмена веществ. хотя большинство из них должно бы разгонять обменные процессы.
А есть ли какой-то способ узнать скорость своего метаболизма, как-то проверить это?

24 июля 2011 года
+2
Про большие промежутки между приемами пищи считаю так: кому как подходит. Мне к примеру лучше дробное питание: 3 базовых приема пищи + два перекуса между ними. Самое эффективное оказалось.

Проверить скорость своего метаболизма можно разными способами:
1. Эмпирическим путем, т.е. экспериментом.
Считать кол-во калорий, потребляемых ежедневно и кол-во калорий, необходимых для обеспечения жизнедеятельности с учетом активности (например, вот тут - http://ggym.ru/calc/cl.php). Держать калораж в пределах необходимого и следить за динамикой веса. Стоит на месте - нормальный обмен. Растет - замедленный (ну или посчитали неправильно ).
2. Можно провериться в центре здоровья программы "Здоровая Россия" - вот тут есть про это: https://www.diets.ru/post/209396/ (а более точный результат был описан вот тут - https://www.diets.ru/post/212091/). Выдает погрешности порой, но зато интересно-то как!

А вообще конечно наблюдениями за собой - лучше всего. Ну и заодно не чураться других методов, если они под руку попадаются.

30 июля 2011 года
0
Низкокалорийная диета вряд ли может ускорить обмен веществ. Когда поступает мало калорий организм начинает экономить на чем только можно, в результате чего калорий тратится меньше. При такой диете уходит не только жировая но и мышечная ткань. Как результат снижается метаболизм.


B i "