2 день. 8 мая. ВЫБИРАЕМ ДВЕ ПОДХОДЯЩИЕ ДИЕТЫ

Обсуждение в клубе Клуб на 6 недель по Джудит Бек. Думаем и Стройнеем!


Если вы уже следуете какой-то системе питания или уже точно знаете, какой диете планируете следовать, все равно не проходите мимо этого дня! Поскольку сейчас нам с вами нужно выбрать две диеты. Первую - с которой мы начнем, а вторую - на тот случай, если вдруг первая не понравится, закончится ее действие или по каким-то причинам вы передумаете на ней сидеть.

Какой будет первая выбранная диета, решать вам. Лишь бы она была сбалансирована и полезна для здоровья. Думаю, что на нашем сайте проблем с выбором диеты не возникнет.

Перед тем, как мы с вами начнем выбирать диету, мы должны понять, что "волшебных" диет не существует. Все они рассчитаны на какие-то ограничения. Ультралегких диет не бывает! Вам придется чем-то пожертвовать (кусочком торта, бокалом шампанского, булочкой с чаем перед сном и т. п.). Но практически все диеты рассчитаны на малое потребление калорий (не важно нужно их считать или нет), поэтому все они приведу нас к результату.

Выбирайте диету, которая позволит вам потреблять достаточно разнообразную пищу. Возможно, мы с вами и похудеем на "жесткой" вредной для здоровья диете, но рано или поздно наш организм взбунтуется и... все закончится как обычно! Кроме того очень низкокалорийные диеты могут привести к замедлению метаболических процессов в нашем организме, а это значит, что и худеть мы будем медленно.

Вобщем, так. Вместо того, чтобы руководствоваться в нашей жизни скоростью достижения желаемого результата, постараемся принять во внимание следующее:

1 Наша диета должна быть полезной для здоровья.
2 Диета должна включать в себя блюда и продукты, доступные и легкие в приготовлении
3 Диета должна быть "гибкой" (чтобы не свернуть с ее пути в различных жизненных ситуациях, в ней должно быть предусмотрено все от ужина в ресторане, до пикника на природе с друзьями). т. е.
4 Диета должна допускать запланированные послабления (это поможет придерживаться диеты длительное время)
5 Учимся на опыте: Удалось ли нам похудеть на диетах в прошлом? Если да, то на каких? Может нам стоит их взять на вооружение?

Зачем выбирать вторую диету?
Если вы уже сидите на какой-то диете долгое время и она полностью вас устраивает, вам повезло, вы уже нашли свое. Но есть люди, которые находят "свое" методом проб и ошибок. Не исключено, что через какое-то время вы разочаруетесь в выбранной диете и если у вас не будет ничего "в загашнике" на поиски новой уйдет какое-то время. Это время будет безвозвратно потеряно и придется начинать все сначала. А сможем? Если нет, то при разочаровании в первой диете мы рискуем полностью отказаться от усилий похудеть!
Если же с самого начала мы будем знать, что у нас есть еще одна "резервная" диета, то сможем быстро безо всякого перерыва и терзаний переключиться на нее.

Только не допускайте, чтобы над вами взяли верх вредительские мысли:

Вредительская мысль: Я хочу попробовать эту диету, я о ней много слышала. Обещают, что с ее помощью можно очень легко и без напряжения основательно похудеть за очень короткий срок. Ни и что из того, что она не очень сбалансирована? В любом случае я же буду ее соблюдать долгое время.
Полезный ответ: Модная диета не полезна для здоровья, а мне надо будет находиться на диете или на ее разновидности длительное время. Обещания, которые звучат слишком хорошо, чтобы быть правдой, несомненно, слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Вредительская мысль: Поскольку в моей диете не сказано, что я обязана съедать завтрак, я его буду пропускать. Я лучше больше съем позднее в этот день.
Полезный ответ: Я и раньше пропускала завтраки, и это не помогло мне похудеть. Я должна изменить свои пищевые привычки, если хочу добиться успеха на этот раз.

Вредительская мысль: Я могу научиться питаться разумно после того, как закончу сидеть на диете.
Полезный ответ: Я не научилась сейчас питаться разумно, какие у меня основания полагать, что позднее я научусь? Начинать надо сейчас.

Вредительская мысль:
Я смогу похудеть, если отыщу для себя самую подходящую диету.
Полезный ответ: Самой подходящей диеты не существует. Диета не волшебство. Единственная формула, которая позволяет сбрасывать вес: мне надо потреблять меньше калорий, чем тратит организм.

задания на день

1. Выбрать основную и "резервную" диеты
2. Читать КП не менее 2-х раз в день


Форма отчета


1. Я выбрала основную и "резервную" диету, вот они:
2. Я читала КП... раз (только честно...)


PS. Для тех, кто не может определиться, или хочет что-то поменять, предлагаю почитать мои посты - вдруг поможет?
https://www.diets.ru/post/500242/
https://www.diets.ru/post/500546/
https://www.diets.ru/post/504664/



Комментарии:
Страницы: 1 2


7 мая 2012 года
+3
Я отписываюсь за 8 мая сегодня, потому что завтра женю друга, который КЛЯЛСЯ не жениться пока не выполнит программу минимум своих установок , видимо программа выполнена.

Итак, про меня и мою основную диету.
У меня даже не диета в новомодном понимании, а система
Я придерживаюсь принципов правильного сбалансированного питания.
Питаюсь дробно, через каждые 3 часа, порция 250-300 гр или 250-300 мл за раз.
Придерживаюсь такого плана
Завтрак - что угодно из разрешенных продуктов, но по ограничению размера порции
Обед - гарнир (каши/крупы/овощи в любом виде, очень редко, 1-2 раза в месяц, 100 гр макарон или картошки отварной в мундире) + основное блюдо (только кура/индейка/говядина/белая рыба или грибы)
Полдник - гарнир только овощи в любом виде + белок в виде филе куры/говядины/индейки/белой рыбы/сыр
Ужин - только овощи и куриная грудка/белая рыба/творог до 2%
На ночь - кефир.

Плюс еще идут разгрузочные дни, 2 дня в течении недели.

Резервный вариант, а точнее дополнительный к основному - подсчет калорий.

Физнагрузки пока что только в виде ежедневной ходьбы не менее 2,5 км.
После майских праздников добавится бассейн 2 раза в неделю.
Велотренажер в перманентном состоянии занятия, страсюсь выдерживать 2-3 км за подход.
В идеале начать заниматься дома с гантельками для рук и спины, начать делать подтягивающие упражнения для ног.

КП читаю и перечитываю сейчас почти каждый раз, как сажусь за компьютер, потому что решаю что дополнить и дописать.
Завтра зачитка будет в положенное время.

8 мая 2012 года
+3
Если хочешь, внесу некоторые коррективы:
каши - на завтрак. предпочтительней: овсянка, гречка, пшенка. манка - вообще пустая, рис хорош в одиночестве, как чистильщик
обед - если выбираешь крупы, макароны или картошку (надо не варить, а запекать), то тогда добавляй к ним ТОЛЬКО овощи, без белка. А если на гарнир, например, капуста, фасоль зеленая, кабачки, баклажаны, огурцы, редис, томаты - тогда белок добавить. И еще: индейку и куру сократи до БЕЛОГО мяса - окорочка, кожа, и прочее - не для тебя!
Что такое БЕЛАЯ рыба -не очень поняла. Должна быть МОРСКАЯ - там омега3.
Сыр брать только пониженной жирности
Полдник слишком перегружен - оставь что-то одно - либо овощи, либо белки
ужин и на ночь нормально
Кефир можно с отрубями и\или с корицей

Всё остальное отлично!

8 мая 2012 года
0
Спасибо, постараюсь учесть.
Сыры ограничены диетологом до жирности 20%.
Белая рыба - треска, минтай и прочая рыба с белым мясом
Омега3 я пью в капсулах на свой вес двойную суточную норму, по настоянию кардиолога
Диетолог не настаивает на строгом разделении мясо и крупы отдельно, но в основном так и получается придерживаться.
Из индейки и курицы - да, 90% именно белое мясо в виде грудок и едим.
На завтрак каша овсяная стараемся через день кушать.
Про полдник и остальные приемы, изначально они должны быть равнозначными по объему, насыщению и калориям, потом опытным путем выяснилось, что снижение веса как раз и идет если, во второй полоивне при той де порции мяса будет гарнир овощной.
Кефир на ночь пустой, в основном ппью уже для психологического равновесия.
Отруби ем в течении дня по 15-20 гр к основной порции.
Правда сейчас надо дней на 10 слезать с них.

8 мая 2012 года
0
VendettaS пишет:
надо дней на 10 слезать с них
почему? что в них плохого?

9 мая 2012 года
0
На моих отрубях написано, что их можно есть 30 дней и потом перерыв.
Уточнила у диетолога, да эта информация подтвердилась, после месяца приема отрубей надо дать организму восстановиться, потому что помимо всего они вычищают не только вредную микрофлору, но и полезную, поэтому надо дать организму немного пережить без "чистки" жкт.
А еще муж ест отруби со мной, но я пью много воды, особенно после приема отрубей стараюсь выпивать не менее полулитра воды или чая, а он, как маленький, съест сколько отсыплю по рекомендации гастроэнтеролога, а потом как сухарики еще вытаскает столько же, а воды мало пьет для отрубей, пару раз уже маялся запором, поэтому своим примером на перерыв и ему даю понять - брейк, стоп.

9 мая 2012 года
0
КП читала вчера 3 раза, вместо 4-5 раз, были на свадьбе, было некогда вылавливать телефон, когда руки были заняты фотоаппаратом.

18 мая 2012 года
0
VendettaS пишет:
Я придерживаюсь принципов правильного сбалансированного питания.
Питаюсь дробно, через каждые 3 часа, порция 250-300 гр
Похоже на метаболлическую систему.

18 мая 2012 года
0
это просто нормальное здоровое питание

7 мая 2012 года
+1
I. 1) Диет и каких-то популярных систем питаний придерживаться не пока не хочу. Полностью разделяю взгляд VendettaS на ежедневное питание , хоть копируй. В составлении меню придерживаюсь рекомендации и рецептов от LenaLenina (есть, правда, "Ахиллесова пята"- сладости,точнее мучное, но здесь только борьба с собой)
вода 3л/день (это мой предел), чаще меньше, но никогда меньше 2х л.
2) как резерв- введение разгрузочного дня на неделе.
II. КП читаю постоянно, как захожу на кухню.

8 мая 2012 года
+1
Юль, ну нам, прошедшим школу Лены, вообще грех про какие-то другие системы питания говорить
yniks пишет:
сладости,точнее мучное, но здесь только борьба с собой)
в этой борьбе программа, думаю, поможет
для начала попробуй отнестись к этому, как к ЧУЖОМУ. Чужое брать нехорошо - это воровство! Мне помогает. Вдруг и тебе поможет?

7 мая 2012 года
+1
Добрый вечер.Выполняю задание за 8 мая:
1) диета -60;
2) диета Магги.
КП честно не читала, т.к. только составила.Завтра на работе распечатаю и начну действовать.

8 мая 2012 года
0
Хорошо

7 мая 2012 года
+1
Основная диета (точнее, система питания)- по рекомендациям Ильи Кислера. Обязательное ведение дневника питания с подсчётом калорий!!! Резервными пусть будут две: система "минус 60" (сейчас обновлю её в памяти). И если вдруг позволю себе лишнее- уйду на овощной супчик дня на три.
КП только составила, по чтению за 08.05 отчитаюсь 9-ого.
ВСЕМ УСПЕХА! И С ПРАЗДНИКОМ НАСТУПАЮЩИМ!

8 мая 2012 года
0
Хорошо. Но экстримом лучше не увлекаться!

9 мая 2012 года
+1
Добавлю к отчету за 08.05.
КП читала перед каждым приёмом пищи (4 раза) плюс 2 раза по напоминалкам.
Залезла вперёд, в 9-ое число, и ловила себя на том, что не всегда ем сидя. Возвращала себя за стол. Над этим надо работать!!!
Весь день прошёл строго по основной системе питания. Наела 1210 ккал.
Настроение прекрасное! ВСЕМ УДАЧИ И С ПРАЗДНИКОМ, теперь уже наступившим!

9 мая 2012 года
0
молодец!

7 мая 2012 года
+2
Доброй ночи, У нас уже 3ч33мин 8 мая
1 - Диета Дружбы по Т.Малаховой:"Будь Стройной!" - основная диета, немного адаптированна под себя ,с учётом заболевания и богатого личного опыта, и с добавлением физ нагрузок;
2 - диета - 60, тоже подходит, с небольшими "доработками" под себя.
3- подсчет каллорий - как совсем,совсем "резервная", я все - равно постоянно слежу за сьеденными калориями.
КППеречитывала 2 раза но, вспоминала потоянно, благо, напоминалок - завались. Добавила пункт:
Я буду примером для мужа и дочери;
Оба, в разной степени страдают излишками в весе, и недостатком в физической активности

8 мая 2012 года
0
Отлично!
Молодчина!

7 мая 2012 года
+2
Доброй ночи!
1) диета -60. Но я новичок и ещё до конца не разобралась в ней, но буду придерживаться основных принципов диеты. Если вдруг "накосячу"- разгрузочный день на молокочай
2) Английская диета на 21 день. Когда-то на ней я скинула 10 кг. Насколько помню далась мне она легко, сытно и разнообразно + ко всему там можно пить кофе ( я его так люблю!!!)
КП перечитывала 3 раза + ко всему занесла на свою страничку в ежедневник и блокнот (полную версию) Так что теперь как буду заходить на сайт сначала буду читать КП

8 мая 2012 года
0
годится!

8 мая 2012 года
+1
Диеты....Мне очень легко и комфортно на Долиной...особенно когда рабочая неделя....Повар специально не готовит...и сердится, что не ем...подсовывает вкусненькие кусочки...А так знает, что у меня диета и не пристает
А вторая неделя (домашняя) у меня такая легко разгрузочная через день...так как и к родителям съездить надо...и детей побаловать вкусняшкой...и в гости сходить к подружкам...На выходные мои семь дней я придерживаюсь принципа моего учителя...Ильиной Светланы Ивановны...(знающий фитотерапевт...гастроэнтеролог и диетолог)..
Вода...Бутыль 1,5 литровый с утра всегда меня ждет...в течении дня ...получается еще мятная вода (большая литровая чашка запаренной мяты - люблю) и где-то с 300 мл чайничек с запаренным зеленым базиликом...или молочный оолонг - часто пью

8 мая 2012 года
+1
даже не знаю, что сказать, честное слово! сплошной экстрим какой-то...
то разгруз, то загруз...
ну, качели тоже имеют право на существование, хотя ими, как правило метаболизм разгоняют, а не на постоянной основе...
и как тут наработать здоровые привычки в питании?
https://www.diets.ru/post/504664/ - а это не подойдёт?

8 мая 2012 года
+1
1. Основная диета - правильное питание, питаюсь полезной и здоровой пищей.
Под запретом жареное, жирное, кондитерские изделия, мучное, углеводы с ГИ выше 50. А так же для верности и успеха данного мероприятия буду считать калории и не есть после 19.00.
В резерве будет разгруз на молокочае, если меня посетит *жорик*

2. КП читала 4 или 5 раз.
Написала еще два экземпляра. 1-ый будет для прочитывания дома(на холодильнике), 2-ой для ношения с собой, 3-й електронный - записка на рабочий стол. Добавила пункт про чувство меры в еде.

8 мая 2012 года
+1
Белая ворона пишет:
если меня посетит *жорик*
чтобы жорик не посетил, еда должна поступать равномерно
и нельзя голодать
в остальном - молодец!

8 мая 2012 года
0
а если это все таки случилось ( это бывает стабильно в ПМС 1-2 дня), что делать? разгруз это не очень хорошо?

8 мая 2012 года
0
надо все же не допускать.
имей под рукой на случай зажора (особенно вечернего) творог 0%, кефир 1%, белки яиц - это можешь есть, пока не лопнешь. НО обязательно до начала зажора выпей ДВА стакана чистой воды!

8 мая 2012 года
+1
1. Основная моя диета "Сибарит" Е.Стояновой.
2. Дополнительная: - 60 Миримановой.
и плюс разгрузочный день 1 раз в неделю.
Как только хочется съесть чего - то "вредное", сразу читаю КП (по несколько раз на дню).
Виола, вот ты часто цитируешь Л.Ленину, а почему её клуб закрыли? и был ли какой то результат?!

8 мая 2012 года
0
Клуб она закрыла, чтобы туда всякие доброхоты со стороны не лезли
Ее личный результат я видела на фото - в 41 эдакая весьма расплывшаяся тушка, а в 51 - девушка любая позавидует. Лучшей рекомендации мне не надо. Тем более, человек специально учился. Она дипломированный диетолог и дипломированный тренер по бодибилдингу

8 мая 2012 года
+1
1.Основная диета: 90-дневная диета
2.Резервная диета: -60 Миримановой
КП читала 3 раза

8 мая 2012 года
0
Отлично!

8 мая 2012 года
+1
Всем доброго времени суток
Как основную диету я выбрала: 90-дневная диета раздельного питания.
Как резервную: думаю устраивать пару-тройку чисто белковых дней, мне раньше помогало...ну или разгруз на яблоках/кефире...
На самом деле что-то мне трудно выбрать "подходящую" диету. ((
Свою КП читала много раз, больше 10 раз точно

8 мая 2012 года
0
почитай Дюкана и 6 лепестков - но это только в качестве разгруза

8 мая 2012 года
0
С Дюканом я кое-как знакома, а про лепестки почитаю, спасибо!

8 мая 2012 года
0
Почти месяц я была на сыроедении, ощущения великолепные, мне это подходит, самочувствие улучшилось, состояние кожи) Желание двигаться, появилась пластичность, перестала болеть спина (это еще в бассейн пошла) Но вот черт дернул (а точнее-бесконечная нервотрепка) меня сорваться на мясо и молочные, сладкое...что я там искала - утешение????а, нет....наверное лишние кг! Их то я и получила, вместе с давно забытой изжогой (которая сгинула на второй неделе сыроежки), болями в желудке и отеками! Так же с переходом на сырое питание я легко переносила суточное голодание и физические нагрузки. Вывод: возвращаюсь на сыроедение и периодически - голодание, мне так лучше, вкуснее, здоровее! И так мой выбор - сыроедение и голодание! PS: КП читала с утра 2 раза за день еще неоднократно мой взгляд на нее наткнется!

8 мая 2012 года
0
Отлично!
во избежание срывов на мясо, быть может стоит иногда употреблять рыбу или куриные грудки?

8 мая 2012 года
+1
Основная система питания-здоровая пища( овощи, фрукты, мёд(3 ч.л. в день),крупы, вареная куриная грудка, рыба, хлебцы, зелёный чай) и подсчёт калорий( 1500-1800 ккал.максимум). Как запасная-система"Минус 60". КП только что составила-планирую перечитывать минимум 2 раза в день.

8 мая 2012 года
0
что-то у тебя коридор какой-то непонятный
метаболизм считала? https://www.diets.ru/post/500546/
в остальном - вот тут посмотри: https://www.diets.ru/post/504664/
и воды побольше

8 мая 2012 года
0
Здравствуйте!!! Закончилась девятидневка!!! (-4кг) Сейчас -60 Миримановой (почему то только вес начал ползти вверх) Физ.нагрузки: 40 минут в день по программе " Идеальное тело" КП читала 4 раза

8 мая 2012 года
0
Иришенька22 пишет:
почему то только вес начал ползти вверх
я ж тебя предупреждала!
экстрим до добра не доводит.
прогнозирую, что из 4 кг 2 должны вернуться. Так что не переживай на эту тему

8 мая 2012 года
0
Всем привет!! Вновь возвращаюсь к -60. И правда в Одноклассниках есть куча рецептов в группе" Худеем по Миримановой". На запас подсчёт калорий. Тоже успешно опробованная диета.(Правда, также успешно и забрасываемая, причём, всегда по "уважительным причинам"). На системе - 60, пока недолго, но нравится то, что могу вечера спокойно пережить. Есть практически нет желания, разве только по привычке. Свою КП читала четыре раза утром, поняла, что ещё кучу преимуществ хочу добавить.

8 мая 2012 года
0
молодец!

8 мая 2012 года
0
Привет, КП читала вчера 3 раза, сегодня еще пока один.

основная система питания - подсчет калорий - не более 1200 в день. НО частенько срываюсь.

Резервная диета - японская, иногда 6 лепестков.

На японку планирую сесть в мае, наверное числа с 13, пока усиленно бьюсь на огороде - не до того.

Физнагрузки - летом огород, плюс - голливудский тренер- для пресса и бедер. По утрам и вечерам гуляю с собаками ( у меня их три штуки - гуляем в два захода по 15 минут) На работу хожу пешком, бегаю через день на беговой дорожке по 1-2 км.

Планирую пройти курс по системе 100 отжиманий ( на 5 недель) пока могу отжаться от пола без напряга раз 20. Это мне нужно для подкачки верхней части рук.
Очень надеюсь, что смогу заставить себя начать прыгать на скакалке.

8 мая 2012 года
+1
1.
лануся пишет:
японку планирую сесть в мае
а зачем?
2. Про физнагрузки в другом дне

8 мая 2012 года
0
зачем на японку? не знаю, я давно хотела сесть на нее именно в мае, в качестве такого белкового разгруза, но если в нашем клубе все пойдет хорошо, то может я обойдусь без нее, а мой организм без лишнего стресса.

9 мая 2012 года
0
лануся пишет:
а мой организм без лишнего стресса.
вот именно!
мы тут здоровые привычки приобретаем, а не НЕздоровые

8 мая 2012 года
+1
Всем, привет, а я не сижу ни на каких диетах и вообще считаю, что это издевательство над организмом. Я зимой прошлого года весила 83 кг, а сейчас 70,2 кг. На диете не сидела, просто меньше стала есть и в основном здоровая пища. Перед завтраком выпиваю стакан воды и капсулу с яблочным уксусом. На завтрак йогурт с хлопьями, или одно жареное яйцо, или черный полнозерный хлеб с сыром, кофе. На полдник киви 2-3 шт, или яблоко, или банан. В обед, что Бог пошлет, едим на фирме, могу съесть кусочек торта или мороженное. На второй полдник какой -либо фрукт. На ужин до 18 я ем или супчик, или рагу, или мясо. После 18 могу попить чай без ничего или воду. Вот так и похудела. Основный мои принципы: 1. не переедать, кусочек, такой же вкусный как и огромная тарелка, 2. не есть чипсы и печенюшки, просто говорю себе нет и все и нет никаких отговорок.

Карточку перечитала вчера 3 раза и сегодня 1 раз, все по расписанию. Как запасной вариант мне нравится система -60.

8 мая 2012 года
0
Irinka1984 пишет:
жареное яйцо
замени на вареное
Irinka1984 пишет:
На второй полдник какой -либо фрукт.
фрукты лучше до обеда. на полдник - белок или овощи

в остальном - умничка!

8 мая 2012 года
0
Виола, спасибо большое за совет,перестроим

8 мая 2012 года
0
всегда пжалста!
у нас же страна Советов (была) так что этого добра навалом!
тут посмотри: https://www.diets.ru/post/504664/

8 мая 2012 года
0
Отчет по второму дню:
Для себя определила, что Дюкан - более подходящая система питания для меня, на резерв ставлю разгрузочные дни на молокочае.

8 мая 2012 года
0
ок. хотя разгрузом лучше не злоупотреблять
только в экстренном случае

8 мая 2012 года
0
Всем привет!!! И весеннего настроения.

Основная система питания - по Ковалькову (с 10мая)

Резервная - витаминно-белковая, +подсчет калорий

КП читаю 4раза в день: как проснулась ( положила под подушку), перед обедом, ужином и на сон грядущий.

8 мая 2012 года
0
Хорошо

8 мая 2012 года
0
Привет диеты выбрала,но диетолог рекомендовал при всех моих болячках,есть каждые три часа, вот я из этих диет повыбирала для себя: Завтрак фрукты запеченые 100-150гр,либо молочка (суп , каша) 150 мл.Чай с выреньем из смородины или с сырой вишней и хлеб 60гр. На обед суп(бульон)-200мл,мясо курицы или рыбы 100гр,яйцо, но это не все сразу конечно, а одно блюдов день, хлеб 60 гр. Ужин-рыба,мясо,овощи. В 20-00 кефир . Вот как-то так питаюсь. КП читала вчера 4 раза. Сегодня еще только 2.

8 мая 2012 года
0
3 приема пищи маловато
ланч и полдник небольшой должны быть. иначе как получится каждые 3 часа (что абсолютно верно)?

9 мая 2012 года
0
В принципе вы правы,Виола. Завтрак в 9-00,обед с 12-до 13, в 16-оо кусочек черного шоколада, в 18-00 ужин, потом по состоянию либо кефир (если очень есть хочертся),либо ничего. Ну и до 17-00 вода сколько стаканов успею выпить от 2 до 6шт.

9 мая 2012 года
0
воды надо пить больше. и не раз в день, а весь день (если почки в норме и нет слоновости)
я пью 5 л. вот тут посмотри, как это сделать
https://www.diets.ru/post/500242/

8 мая 2012 года
0
привет! стараюсь соблюдать принципы ПП, я против диет и глобальных ограничений, поэтому пусть резервной, если это необходимо, будет система -60.
обычно завтрак: овсянка на воде с ложкой меда и корицей, изредка половинка банана, кофе и обязательно какую-нибудь сладость ( чаще всего зефирка или мармеладка). на работе перекус: там как получится, но стараюсь обезжир или маложирный йогурт или творожок, чай, пару крекеров.
на обед: опять же обычно это курогрудка с овощами или суп с хлебцом, недавно были спагетти из тв сортов с грибами ( но это блюдо редко, 1р в мес или 2 мес), могу еще чаю выпить с мармеладкой.
ужин: тоже из разряда мясо с овощами или обезжир творог с натур йогуртом, или салатик какой-нить.
но могу себя побаловать и скушать какую -нибудь вкуснятинку, или приготовить манник, например... вот это не очень-то мне нравится...
сегодня КП читала пока 2 раза( но у нас еше 11 утра))))

8 мая 2012 года
0
Sandrinia пишет:
пару крекеров.
замени на хлебец типа финкрисп
Sandrinia пишет:
чаю выпить с мармеладкой.
в обед уже не надо
Sandrinia пишет:
какую -нибудь вкуснятинку,
имеешь в виду вреднятинку?
перестраивай мышление! называй вещи ПРАВИЛЬНЫМИ именами!

9 мая 2012 года
0
Я все прекрасно понимаю, но не могу никак отучить себя от этой дурацкой привычки заканчивать трапезу чаем и десертом. Просто обязательно надо что- нить сладенькое ухватить((((

9 мая 2012 года
0
для начала замени сладенькое на творожок с чайной ложкой варенья или меда. или готовые такие продаются. затем (через недельку) - на что-то нейтральное - хлебец, кусочек сыра маложирного. Я, кстати, когда на Аткинсе сидела (давно это было - еще до моего гормонального сбоя) научилась кофе несладкий пить с кусочком сыра. Очень вкусно!
А сейчас вообще не представляю, как можно чай или кофе пить сладким.
Да, еще можно 1 (!) дольку горького шоколада.

9 мая 2012 года
0
Я особо не шокоманка, я его почти не ем, так изредка, если ПМС и оооочень хочется. А напитки я вообще не представляю, как можно пить сладкими, гадость... Проще сахар в воде развести и пить. Я как- то пила кофе с сыром и медом... Надо опять попробовать, от творога тошнит уже

9 мая 2012 года
0
напеки себе мюсли-батончиков на такой случай: https://www.diets.ru/post/355485/

9 мая 2012 года
0
Спасибо! Добавила в избранное, полезно, но калорий же много....

9 мая 2012 года
0
Или по маленькому кусочку с чаем нормально будет?

9 мая 2012 года
0
во-первых, отруби добавь (там ниже в обсуждении), а во-вторых, если порезать маленькими полосочками - то вполне нормально

9 мая 2012 года
0
Спасибо. Надо сделать)

9 мая 2012 года
0
калорийность сама можешь рассчитать - поменьше орехов, побольше отрубей и овсянки
очень сытно и полезно, но есть по чуть - нарезку потоньше. можно по 30 гр батончики сделать

9 мая 2012 года
0

8 мая 2012 года
0
1. Основная диета: 90-дневная диета
2. Резервная диета: витаминно-белковая
КП читала 4 раза

8 мая 2012 года
0
хорошо

8 мая 2012 года
0
1.Основная диета: Мириманова - 60
2.Резервная : по Дюкану
КП читаю не менее 2 раз в день.

8 мая 2012 года
0
хорошо. только не забывай, что диеты эти не совместимы. сидишь либо на одной, либо на другой. НЕ СМЕШИВАЙ!

8 мая 2012 года
0
1. Основная диета: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ ДЛЯ ПОСТРОЙНЕНИЯ.

8 мая 2012 года
0
Думаю, этого будет достаточно

8 мая 2012 года
0
1. основная диета: система -60
2. подсчет калорий
КП сегодня прочитала 1 раз

8 мая 2012 года
0
ок. системы совместимы вполне. одна другой не мешает

8 мая 2012 года
0
1. Основная диета: правильное питание
Запасная: БУЧ или подсчет калорий
2.КП читала 4 раза

8 мая 2012 года
0
хорошо

8 мая 2012 года
0
1. Oсновная диета: система -60
2. Подсчет калорий
КП сегодня прочитала 3 раза

8 мая 2012 года
0
хорошо

8 мая 2012 года
0
Хочу покушать гречку не менее недели, в идеале- дней 10-14...( я ее люблю и очень хорошо выдерживаю),плюс 1% кефир ,зеленый чай,чай с ромашкой,вечером чай с мятой....
А так ,в основном,по системе Миримановой минус 60....
По средам хочу ввести разгрузочный день
,каждую неделю разный...( не на гречневой диете,разумеется).
Вчера читала всего 5 раз КП в разное время, сегодня 1 раз в день ,но 5 раз подряд...

9 мая 2012 года
0
ната 1107 пишет:
гречку не менее недели, в идеале- дней 10-14...
зачем тебе экстрим?
ну, сбросишь 3-4 кг, потом половина как минимум назад вернется. Есть ли смысл?

9 мая 2012 года
+2
Я такую хорошею себе напоминалочку придумала....сделала этакий маленькие бейджики... Один с буквами КП....Второй с надписью - есть сидя....опработала скотчем,как заламинировала и прикрепила на ремешек от часов....он широкий, почти см....на руку все время смотришь...и сразу срабатывает сигнальная лампочка,как на подводке

9 мая 2012 года
0
отличный способ! для тех, кто носит часы или браслеты

9 мая 2012 года
0
Ой у меня в голове уже все диеты перемешались- и то нравиться, и с тем согласна, а вот остановиться на одной не могу.
-60 мне не подходит( ну только на случай так называемых срывов на основной).
Нравятся рекомендации доктора Кислера, диета доктора Миркина, диета Магги, Дюкана и 21-ка английская.
Почитала про рекомендации Лениной и тут всё понравилось....как определиться незнаю.
Ну сперва проведу дней 10-14 как "атаку" по Дюкану, а там перейду на 21 дневку или на "круиз"-они похожи.
Как резерв-Миркин.

9 мая 2012 года
0
ок.
но я бы тебе посоветовала лучше остановиться на рекомендациях Лены (после атаки)


Страницы: 1 2




B i "