Доска объявлений
Клубы
Фитнес-клубы
Пищевые добавки
Тесты!
Витамины
Микроэлементы
Клубы
Каталог организаций:
Салоны красоты
Фитнес-клубы
Справочники:
Калорийность продуктов
Пищевые добавки
Тесты!
Витамины
Микроэлементы
Если честно, то сейчас на повестке дня годовой отчет, а все новинки буду изучать по мере их поступления в новом году, ну и естественно докладывать, что узнаю.
и ссылки лучше давать без http и www - иначе спам-фильтр не пускает
МРОТ на 2013 год официально утвержден. В следующем году он составит 5 205 рублей.
Ко второму кварталу следующего года появится новый больничный. Листок нетрудоспособности планируют упростить.
Минтруд опубликовал новые формы РСВ-1 и РСВ-2. Обновленные документы компании будут применять, начиная с отчетности за первый квартал 2013 года.
Бухгалтерскую отчетность надо будет сдавать раз в год Утверждено
Сначала – о балансе за 2012 год. Бухотчетность надо будет сдать до конца марта 2013 года. Причем предприятия малого бизнеса могут использовать упрощенные формы.
Годовую бухотчетность надо будет сдать также в Росстат. Сроки те же — не позднее трех месяцев после окончания года.
Теперь об отчетности 2013 года. В следующем году сдавать в инспекции квартальную бухотчетность больше не потребуется. Надо будет представлять только годовой бухгалтерский баланс и остальные формы в течение трех месяцев после того, как завершится отчетный год. Об этом сказано в новой редакции статьи 23 НК РФ.
И вот еще что. С 2013 года бухгалтерская отчетность будет считаться составленной после того, как ее бумажный экземпляр подпишет руководитель компании. Автограф главного бухгалтера уже не потребуется.
Компании на упрощенке будут вести бухгалтерский учет Утверждено, но до сих пор обсуждается
Обязанность вести бухучет на упрощенке все еще обсуждается экспертами. Чиновники, аудиторы, консультанты и представители бизнеса отчаянно спорят, нужен полноценный учет малому бизнесу или нет. Между тем, на данный момент из закона четко следует: с 2013 года спецрежим не освобождает компанию от бухгалтерского учета. А Минфин России категорически против сохранения льготы для упрощенщиков.
У упрощенщиков появится новая книга учета доходов и расходов Пока не утверждено
Все компании и ИП, применяющие упрощенку, обязаны вести книгу учета доходов и расходов. Обратите внимание: Минфин России подготовил новый бланк этого документа. В ближайшее время соответствующий приказ вступит в силу.
Новые формы бухгалтерской отчетности для малого бизнеса
Документ: Приказ Минфина России от 17 августа 2012 г. № 113н. Зарегистрирован Минюстом России 4 октября 2012 г. № 25592.
Что изменилось в работе: Уже по итогам 2012 года малые предприятия смогут сдать в инспекцию упрощенные формы баланса и отчета о прибылях и убытках.
Вступил в силу: 28 октября 2012 года.
В Минфине России утвердили упрощенные формы бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках. Новые бланки можно найти в приказе ведомства от 17 августа 2012 г. № 113н. А отчитаться по ним уже за 2012 год смогут компании, являющиеся субъектами малого предпринимательства.
Напомним, что к малым относятся организации, средняя численность работников в которых за предшествующий календарный год не превышает 100 человек, а выручка за тот же период — не более 400 млн руб. Есть и другие критерии, полный перечень которых приведен в Федеральном законе от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ.
Баланс и отчет о прибылях и убытках действительно упростили, и значительно. В балансе минфиновцы оставили всего пять строк в активе и шесть — в пассиве. Если обычный баланс состоит из нескольких разделов — к примеру, активы делятся на внеоборотные и оборотные, — то в упрощенной форме ничего такого нет. Только актив и пассив.
В упрощенном отчете о прибылях и убытках всего семь строк. И среди них нет, например, таких, как «Валовая прибыль (убыток)», «Доходы от участия в других организациях», «Прибыль (убыток) до налогообложения».
В новых формах баланса и отчета о прибылях для малых предприятий чиновники уже учли правило 2013 года — бухгалтерскую отчетность нужно сдавать только по итогам года. Все показатели в обоих отчетах предстоит указывать только за год.
Добавим, что у малых предприятий будет выбор: использовать упрощенные бланки или же заполнять традиционный баланс и отчет о прибылях и убытках.
Документы: Федеральные законы от 29 ноября 2012 г. № 202-ФЗ, № 206-ФЗ.
Что изменилось в работе: С новой техники не нужно будет платить налог на имущество. А оснований для списания безнадежных долгов в составе налоговых расходов станет больше.
Вступают в силу: 1 января 2013 года.
В конце ноября Президент РФ подписал два федеральных закона, которые вносят изменения сразу в несколько глав части второй Налогового кодекса РФ. Назовем самые важные. А подробнее обо всех новшествах мы расскажем в первом номере журнала «Главбух» за 2013 год.
Начнем с самой приятной новости.
Со следующего года налог на имущество не нужно будет уплачивать в отношении движимых объектов. Но только если это имущество приняли на учет не раньше 2013 года. Так что вам выгоднее отложить покупку машин и прочей техники до нового года. Или хотя бы акт о приемке-передаче подписать в январе.
А вот амортизацию по недвижимости можно будет начислять в налоговом учете с месяца, следующего за тем, когда имущество ввели в эксплуатацию. Больше не нужно дожидаться дня, когда ваши юристы отнесут документы на госрегистрацию.
А вот если ваша компания берет кредиты и займы, знайте, что нормировать расходы в виде процентов в 2013 году вы будете по тем же правилам, что и сейчас. То есть для рублевых кредитов и займов это 1,8 ставки рефинансирования, а для валютных — 0,8 ставки Банка России. До этого планировалось, что с 2013 года начнут работать старые лимиты (1,1 ставки рефинансирования для рублевых кредитов и 15% — по валютным долгам). Но теперь действие временных выгодных нормативов продлили.
Также уточнили перечень оснований, по которым долг можно признать безнадежным. Со следующего года это удастся сделать и в том случае, когда судебный пристав вынес постановление об окончании исполнительного производства. В частности, из-за того, что должника не нашли либо когда у него нет имущества.
Платежи по страховым взносам увеличатся (Утверждено)
Предельная сумма доходов, сверх которой платить страховые взносы необходимо в размере 10 процентов, с 2013 года возрастет. Она составит 568 000 рублей. При этом тарифы не изменятся.
Зато увеличится платеж, который перечисляют в ПФР индивидуальные предприниматели. Формула расчета будет выглядеть следующим образом: 2 x МРОТ x тариф страховых взносов в ПФР x 12. Если учесть повышение МРОТ, то платеж ИП в пенсфонд составит 32 479,20 руб (2 x 5205 x 26% x 12).
Кроме того, с нового года в отношении работников, которые трудятся на вредных и опасных производствах и потому вправе выйти на пенсию досрочно, придется исчислять взносы еще и по дополнительным тарифам. Их размер в 2013 году составит 2—4 процента в зависимости от вида работ. Это плюс к основным ставкам. Но никакого верхнего предела доходов для этих дополнительных взносов нет.
Увеличение взносов для ИП и работников, трудящихся во вредной среде, прописано в Федеральном законе от 03.12.2012 № 243-ФЗ.
А кроме 26% в пенсионный фонд, наверное будут еще платежи в ФОМС 5,1%??? Не знаю, они там чем думают. ИПешки в этом то году уплачивая более 17 тыс. за год возмущались, а что будет с ними в след.году?
Изменения в расчете взносов по индивидуальным предпринимателям, адвокатам, главам КХ
Самое основное изменение – это увеличение взносов более чем в два раза по сравнению с прошлым 2012 годом.
Понятие стоимости страхового года с 2013 года не будет, законом введено название «взносы в фиксированных размерах».
Расчет взносов в ПФР
Фиксированный размер страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию определяется как произведение двукратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации (212-ФЗ с.14, п.1, пп.1)
Соответственно сумма взносов в ПФР составит:
МРОТ*2*26%*12 месяцев.
В 2013 году МРОТ составляет 5205 (232-ФЗ от 03.12.12)
Соответственно в ПФР всего следует к уплате за 2013 год:
5205*2*26%*12=32479,20
Для лиц 1966 года рождения и старше вся сумма уплачивается на страховую часть.
Для лиц 1967 года рождения и моложе 24984 – страховая часть и 7495,20 – накопительная часть.
Расчет взносов в ФФОМС
Фиксированный размер страхового взноса по обязательному медицинскому страхованию определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
В ФФОМС следует к уплате: 5205*5,1*12=3185,46
Предприниматели, не исчисляют и не уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование в фиксированных размерах за периоды военной службы по призыву,отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет, сожержания под стражей и т.п. при условии представления документов, подтверждающих отсутствие деятельности в указанные периоды
И если кто пользуется, напишите пожалуйста свои комментарии.
Ипэшники называют предлагаемые изменения катастрофой для малого бизнеса и считают вероятным, что многим из них придется уйти в тень или свернуть дело. «Это какое-то гибельное решение, – поделилась мнением учредитель одной из парикмахерских, попросившая не называть ее имени. – Вряд ли я потяну такую сумму, а уходить в «подполье» не рискну. Знаете, обидно за людей, которые не хотят сидеть сложа руки и пытаются сами прокормить себя, а им просто руки выкручивают...»
«Возмущение предпринимателей понятно, – сказал в комментарии «Российской газете» председатель совета Ассоциации молодых предпринимателей России Роман Терехин. – Никаких условий для облегчения труда самозанятыми лицами за все эти годы не было сделано, ответственность предпринимателей практически не отличается от ответственности юридических лиц, несмотря на то, что это всего лишь один человек, который не может быть одновременно и юристом, и бухгалтером».
Мне кажется, наше правительство, роет себе яму...
Два года назад я немного поработала в транспортной компании, тогда ее директор активно настаивал на том, чтобы все водилы открывали на себя ИП, это он так от налогов уходил. И вот куда теперь эти водилы-ИП попали? То есть в этом году они здорово попали на бабки...
Подскажите, как принять дела? Как объяснил директор, главбуха увольняют за какие-то промахи, подробности не объяснял.
Я с требованиями организации к главбуху и обязанностями главбуха предварительно ознакомлена, с ними согласна.
С чего начать на новом месте?
Вы в своей практике встречались с передачей дел? Какие "подводные камни" могут ожидать?
Боюсь в самой организации закопаться.
Спасибо))
«Только за 2014 год, и они будут учитываться на индивидуальных страховых счетах граждан», — сказал Моисеев, сообщает агентство «Прайм». Решение о накопительной части пенсии учтено в проекте федерального бюджета на 2014-2016 годы. Таким образом, накопительная составляющая обязательной пенсионной системы будет приостановлена на один год. «Но граждане получат достойную компенсацию, т.к. в настоящее время рубль в страховой дороже, чем рубль в накопительной системе», — сказал он.
Правительство России окончательно одобрило пенсионную формулу в середине сентября. Размер будущей пенсии по новой формуле будет рассчитываться в баллах и коэффициентах, а не рублях, как сейчас. Предполагается, что формула будет стимулировать российских граждан вести себя правильно всю жизнь: работать долго, зарабатывать много и отказаться от всех видов неофициальных денежных поощрений.
В середине сентября правительство России решило сократить до нуля отчисления в накопительную часть пенсии для «молчунов». Это те граждане, которые так и не выбрали управляющую компанию или негосударственный пенсионный фонд и чьи накопления остаются в ВЭБе. Однако позже это решение отменили. Россиянам продлили право выбора накопительной части пенсии еще на два года, до 2016 года, говорится в распространенном 25 сентября сообщении Минтруда