Как рассчитать калорийность готового блюда?

Вы хотите порадовать себя сложным и вкусным блюдом, но считаете калории и опасаетесь, что совокупность ингредиентов даст нежелательный результат? Едва ли! Но теперь вы можете узнать это наверняка, произведя расчет состава готового блюда.

Для того, чтоб это сделать, необходимо пройти по соответствующей ссылке, расположенной в вашем центре управления похудением.




Ссылка называется "Таблицы калорийности", а открывшаяся страница и предложит рассчитать готовое блюдо.




Вы попадете на страницу с окнами для ввода ингредиентов:




Внимательно введите названия ингредиентов (умная опция сама начнет вам подсказывать подходящие названия по мере ввода, выбирайте нужное):




Важно!

- Система знакома лишь с введенными в нее продуктами, незнакомые продукты она отметит как несуществующие в базе! Решения два – в случае отсутствия общепопулярного продукта, сообщайте об этом нам в форме обратной связи (если располагаете достоверными данными о белках, жирах, углеводах и калорийности продукта, то укажите их!) В случае отсутствия специфического продукта, более свойственного, по каким-то причинам именно вашему меню, вводите его в персональную таблицу калорийности.

- Не допускайте пробелов, точек и прочих символов при введении названия продукта – так он не найдется в базе, она понимает не слова, а сочетания символов!

- Если в рецепте необходимы добавки, не имеющие калорийности и прочих показателей (например, вода) их также важно вводить, иначе расчет калорийности выйдет некорректным!

- В зависимости от способа обработки возможно небольшое уваривание или, напротив, разваривание блюда. Это происходит не со всеми блюдами, однако стоит понимать, что такие данные как вес готового блюда могут немного, но отличаться от высчитанных и, соответственно, показатель калорийности может оказаться неточным на несколько единиц.

…Благополучно избежав всех напастей, движемся дальше – конечно же, нам не хватило всего двух полей для ингредиентов. Но это же не беда! Жмем на «добавить продукт»:




Столько раз, сколько необходимо:




Когда мы введем все-все значения, таблица выдаст нам и общий вес блюда, и значения калорийности (а также белков, жиров, и углеводов) – как всего приготовленного блюда, так и в расчете на сто грамм готового блюда:




Если вы планируете пользоваться этим рецептом в дальнейшем, не забудьте нажать на ссылку "сохранить результат" (с иконкой-дискетой) - это поможет, например, быстро вводить это, уже рассчитанное, блюдо в свой дневник питания


Приятного аппетита и легких блюд!








Внимание! Комментарии к статьям в разделе "Помощь" можно оставлять только по существу.
Все остальные комментарии будут удаляться, а нарушители наказываться.


Комментарии:
Страницы: 1 2 3


10 января 2011 года
+5
Спасибо вам большое, дорогие модераторы!

14 января 2011 года
+3
Даже незнаю какие слова подобрать за такую помощь,спасибо ну очеееень огромное,вы нам так помогли,вы у нас умнички!!!!!

14 января 2011 года
+2
Задумка классная, желательно со временем расширять список узнаваемых инградиентов! Спасибо за заботу и помощь!

14 января 2011 года
+1
Он безошибочно узнает любой продукт, который Вы для себя добавите
https://www.diets.ru/help/rareproduct.html

16 января 2011 года
0
Татьяна, большое спасибо за такую опцию - это, действительно, очень полезная штуковина! Я хочу спросить у Вас - учитывает ли система изменения общего веса готового продукта? Ведь в процессе приготовления он может как увеличиваться, так и уменьшаться, а это будет непосредственно влиять на калорийность на 100 грамм. Все похожие системы, которыми я до этого пользовалась, этого не учитывали - буду рада, если эта система превзойдет мои самые смелые ожидания! Спасибо!

16 января 2011 года
+1
Боюсь, что мы на этот раз не превзошли.
Я думала об этом - технически можно сделать окно, в которое сами пользователи ставили бы коэффициент уваривания-разваривания определенного ингредиента. Но, во-первых, у некоторых будет очень серьезная путаница с коэффициентами (или процентами, как поставим), а, во-вторых, более важно - мало кто понимает реальные пропорции изменения массы блюд. Вводить же какие-то усредненные протокольные значения смысла нет - у каждой хозяйки ну очень по-разному все готовится - я ем, к примеру, макароны аль-денте, а моя подруга - разваренные-преразваренные, там приличная разница в разваривании.

В общем, резюмирую - эту возможность никто не делает, потому что в 90% она таит в себе больше некорректностей, чем ее отсутствие

16 января 2011 года
0
Татьяна, спасибо большое за ответ - в принципе, Вы правы. Может, тогда, просто имеет смысл обозначить, что такая штука как "уваривание"\"разваривание" в сложных блюдах существует (ну, чтобы новички просто принимали это во внимание )? Я просто помню, что месяца три я свято верила в расчеты системы, пока мне не "открыли глаза", притом что в понимании происходящих процессов вовсе не считаю себя неумехой.

16 января 2011 года
0
Наверно, я на этой страничке чуть позже допишу это в числе советов, а ссылку на нее поставим рядом с калькулятором.
Спасибо, что обозначили этот момент, как нужный.

27 февраля 2011 года
+1
Согласна, смысла нет.

18 января 2011 года
+3
Очень-очень благодарю!

19 января 2011 года
+2
Супер! То чего не хватала! Теперь с полной уверенностью могу заявить, что на этом сайте есть всё необходимое для достижения стройности! Самый лучший сайт!!!

19 января 2011 года
+3
Спасибо!!!Мы просто обязаны постройнеть,ведь на сайте так для нас стараются!!!

28 января 2011 года
+3
Да,самый,самый лучший сайт,и табличка люкс!

27 февраля 2011 года
+1
Спасибо!

1 марта 2011 года
+1
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

1 марта 2011 года
+1
спасибо большое... Это точно с такими таблицами мы просто обязаны заняться собой и расстаться с лишним весом.

15 марта 2011 года
0
Супер!!!!!!!!!!!!!!Спасиьо огромное!!!!!!!!!!!!!!!

25 марта 2011 года
+1
Очень здорово, что можно расчитать по калорийности свое блюдо! Это важно даже если не сидишь на диете!!!

29 марта 2011 года
0
я не поняла вес вводить сырого продукта? как узнать сколько весит сырая котлета из говядины и курицы? и в ней был хлеб белый-это как учесть?

30 марта 2011 года
+1
Вводить надо общий вес сырых ингредиентов:
Отдельно фарш, отдельно хлеб, отдельно лук и прочие добавки.
А на выходе покажут общую картину + вес на 100 граммов.

30 марта 2011 года
0
спасибо!!!

11 апреля 2011 года
0
Я не правильно ввела название в свой продукт, потом его исправила, получилось два продукта, один с правильным названием, другой с ошибочным. Как удалить из своих продуктов продукт с не правильным названием? Спасибо!

11 апреля 2011 года
+1
В той же строке, что и продукт, после его названия, Б-Ж-У и калорийности, имеется красный крестик удаления) Нажмите на него и согласитесь с тем, что хотите удалить.

25 марта 2015 года
0
Вопрос касался не удаления из меню, а из базы продуктов для быстрого поиска

27 апреля 2011 года
0
Класс!!! Давно мечтала о таком способе расчета калорийности, даже весы тогда приобрела кухонные электронные, давно это было...

24 мая 2011 года
0
Очень просто все и понятно. Спасибо большое!!!

1 июня 2011 года
0
А у меня после добавления третьего продукта ничего не происходит, ничего не находит, любой продукт, просто третий по счету! В общем я могу рассчитать калорийность блюда состоящего из 2 ингредиентов, если их больше, то введя название продукта и его вес - ничего не подсчитывается! Я прочитала справку на этой странице, здесь видно, что можно хоть десяток добавлять, а у меня только 2. Помогите советом - что делать?

2 июня 2011 года
+1
Скажите, а если не заполнять первые 2 строчки, а сразу начать заполнять третью - тоже не работает?

Если вас не затруднит, можете помочь нам с отладкой и исправлением ошибки. Для этого надо её найти. Зайдите на страницу этого калькулятора, затем нажмите Ctrl+Shift+j выберите сверху "ошибки" (errors) и нажмите "очистить" (clear).
Затем вернитесь не закрывая это окно вернитесь на страницу с калькулятором, и попробуйте добваить 3 строчки, когда дойдете до момента когда перестанет работать - вернитесь в окно с "ошибками" (Ctrl+Shift+j) и посмотрите не появились ли там описания ошибок. Если появились - скопируйте их сюда, пожалуйста (правая кнопка на каждой - затем пункт "копировать")

3 июня 2011 года
0
Сегодня все работает, хоть 10 строчек добавляй! Спасибо!

10 июня 2011 года
0
Чуть не допоняла. А если уже сохранено блюдо, как его можно исправить, и в количестве и в калориях и в названии

10 июня 2011 года
0
Извиняюсь с исправлениями разобралась. Но попутно возник вопрос

10 июня 2011 года
0
Если я хочу, к примеру крекера калории на 1 шт (для удобства) посчитать.Вела в свои продукты, но там на 100 гр. Как быть дальше?

10 июня 2011 года
0
Вы в своем дневнике питания - собственно, там, где калорийность и будет подсчитываться. можете указывать вес крекера - например, 20 граммов.

12 июня 2011 года
0
Молодцы!Облегчаете жизнь многим женщинам при подсчёте калорий!Спасибо!

12 июля 2011 года
+1
присоединяюсь к предыдущим вступлениям.здорово. весьма рада что вобще зарегистрировалась на diets.ru

20 июля 2011 года
0
Не отображается калорийность куриного яйца и красной моркови.

20 июля 2011 года
0
Мы проверили - они видны.

Яйца (БЖУ, кал) 12.7 11.5 0 157
Морковь 1.3 0.1 7 33
(все на 100 граммов)

Возможно, дело в Вашем браузере. Если есть возможность, пользуйтесь файрфоксом. Хотя и в опере при проверке все работало...

21 июля 2011 года
0
К сожалению, у меня только "опера".

10 августа 2011 года
0
В списке отсутствует дайкон.

10 августа 2011 года
+1
Светлан, в таблицах калорийности есть вкладка, "Ваша личная таблица продуктов" называется. В эту таблицу Вы можете вносить те продукты, которые необходимы именно Вам

30 сентября 2011 года
0
подскажите, здесь не учитывается способ готовки? мясо все почти сырое... если я его пожарю калорийность намного больше будет, чем если сварю...как это учитывать? и с яйцами также..

30 сентября 2011 года
0
Конечно же
Вы просто указывайте масло или яйца, когда будет просчитывать свой рецепт. Для этого мы и сделали рассчет именно по блюдам из нескольких ингредиентов, чтоб добавки также можно было учесть.

3 октября 2011 года
0
спасибо)))

29 октября 2011 года
+1
О боже, сейчас опробовала Расчет кал-ти готового блюда - так просто и таак классно! Спасибо вам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

29 октября 2011 года
0
Спасибо, что оценили сервис

30 октября 2011 года
+2
Вот чем ещё хорош сайт: вроде что-то не совсем понятно, начинаешь писать вопрос - и в процессе всё проясняется!!! Или сама додумаешься, или глаза "разуешь" и без подсказки обнаружишь нужную кнопочку...
Вот уже и вопросов нет, а только БЛАГОДАРНОСТЬ администрации за прекрасно организованный сайт!
СПАСИБО!!!!!

30 октября 2011 года
+1
разработчик сделал немало, чтоб интерфейс сайта был дружелюбен)

спасибо, что оценили

30 октября 2011 года
0
Таня, спасибо за заботу, но что-то не поняла - что изменилось-то???
Но все-равно... СПАСИБО !!!!!!!!!

30 октября 2011 года
+2
В этом опционале - ничего)
Просто приходят новые люди, для которых он - еще в новинку, и им интересно его осваивать и пользоваться.

Вы меня со "спасибо", барышни, уже смушшаете

31 октября 2011 года
0
Ну такая забота со стороны Администрации!!!
Как же иначе-то? Мы же благодарны нашим создателям!!!

26 ноября 2011 года
0
Татьяна Дмитриева пишет:
Просто приходят новые люди, для которых он - еще в новинку, и им интересно его осваивать и пользоваться.
Очень интересно и полезно, только вот, для меня "чайника" сложновато пока
Татьяна Дмитриева пишет:
В этом опционале
.

1 ноября 2011 года
0
У меня вот какая проблема возникла: я добавила несколько "своих" продуктов и попыталась потом их добавить в расчет готового блюда - в списке они находятся, а калории не отображаются и соответственно не подсчитываются

1 ноября 2011 года
0
А эти калории были введены при начальном добавлении продуктов?

2 ноября 2011 года
0
конечно

2 ноября 2011 года
0
Попробуйте сейчас еще раз. Если есть возможность сделать это из Firefox - еще лучше.

2 ноября 2011 года
0
да, сегодня уже все в порядке)

2 ноября 2011 года
+1
Спасибо за предоставленную возможность составления своих блюд. Ведь у каждого свой рацион и сложно угодить всем. А тут именно тот вариант, когда можно угодить всем и каждому .

7 декабря 2011 года
0
спасибо! попробую!

13 декабря 2011 года
0
Вела капусту белокочанную-нет никаких показателей,на грибы вешенки тоже,в общем со всего рецепта,только лук репчатый,так и не узнала калорийность(хотя-бы примерную).

13 декабря 2011 года
0
Капуста белокачанная в перечне есть, это традиционный продукт.
Грибы-вешенки Вы можете ввести в персональную таблицу продуктов.

14 декабря 2011 года
0
Хоть убейте не пойму как "учесть "уварку" (уменьшение веса в процессе готовки)" Использовать Я так поняла что готовое блюдо надо взвесить и ввести в поле?

14 декабря 2011 года
0
Некоторые делают это "на глазок", но Ваш вариант значительно более точный. Именно так - разницей между стартовым и конечным весом. И конечный вес ввести в соответствующее окошечко, которое появится, если Вы учитываете уварку.

14 декабря 2011 года
0
Спасибо за уточнение, а то бы замучилась сомнениями

22 декабря 2011 года
+1
Спасибо вам огромное!!!!!!!!!!!!!!Я вас так долго искала.Это лучший сайт))

22 декабря 2011 года
+2
Подсчет калорий у нас завоевал Ваше сердце

20 января 2012 года
0
Спасибо!!!

29 января 2012 года
0
Чего-то совсем не понимаю. Очень геркулес меня волнует. Геркулесовая каша имеет низкую калорийность по сравнению с сухой крупой, но во всех таблицах только калорийность сухого продукта, а где же будет указана калорийность сваренной каши?

29 января 2012 года
0
- Если в рецепте необходимы добавки, не имеющие калорийности и прочих показателей (например, вода) их также важно вводить, иначе расчет калорийности выйдет некорректным!

- В зависимости от способа обработки возможно небольшое уваривание или, напротив, разваривание блюда. Это происходит не со всеми блюдами, однако стоит понимать, что такие данные как вес готового блюда могут немного, но отличаться от высчитанных и, соответственно, показатель калорийности может оказаться неточным на несколько единиц.

29 января 2012 года
0
Спасибо!

5 февраля 2012 года
0
Доброго времени суток всем!Я новенькая на саите, пока только изучаю.Не могу рассчитать калорийность готового блюда.Когда ввожу ингридиенты и вес в таблицу, то строчка БЖУ не отображается, и в итоге получается только общий вес без расчета БЖУ и ккал.Или я сама должна вводить данные по БЖУ?Также не могу понять Где в таблице расчета указывать название блюда, по моему таблица начинается сразу с добавления ингридиентов.Помогите пжалста. Татьяна

6 февраля 2012 года
0
Татьяна, если Вы вводите ингредиент, которого нет в базе сайта. то Вы самостоятельно вводите и все его данные - и калорийность, и БЖУ.
Если же речь о продукте из баз сайта, то дайте, пожалуйста, скриншот, попробуем разобраться, в чем ошибка


Страницы: 1 2 3




Оставить свой комментарий
B i "