Реклама дело плохо, но полностью отказ от названий препаратов и и марок тоже не есть хорошо. Как же мы поделимся какой препарат нам больше навредил, чем помог. Или название марок косметики и. т. д., которые лучше использовать. Или фитнесс-клуб, журналы и тому подобное.
Реклама дело плохо, но полностью отказ от названий препаратов и и марок тоже не есть хорошо. Как же мы поделимся какой препарат нам больше навредил, чем помог. Или название марок косметики и. т. д., которые лучше использовать. Или фитнесс-клуб, журналы и тому подобное.
Читать полностью
И о помогших, и о навредивших препаратах имеет смысл рассказывать. Не замалчивая названий, разумеется.
Зачастую приемом якобы субъективного рассказа о препарате, услуге или бренде в целом пользуются сами представители бренда для продвижения своего продукта (или очернения конкурентов). Мы бы не хотели, чтоб подобные вещи (а черный пиар - ни при каких обстоятельствах) происходили без договоренностей с администрацией.
К слову, я сама понимаю, что в некоторых случаях определить намерения автора материала достаточно сложно. тут,скажем так, мы оставляем за собой право на принятие собственных решений.
Зачастую приемом якобы субъективного рассказа о препарате, услуге или бренде в целом пользуются сами представители бренда для продвижения своего продукта (или очернения конкурентов). Мы бы не хотели, чтоб подобные вещи (а черный пиар - ни при каких обстоятельствах) происходили без договоренностей с администрацией.
К слову, я сама понимаю, что в некоторых случаях определить намерения автора материала достаточно сложно. тут,скажем так, мы оставляем за собой право на принятие собственных решений.
Надеемся оправдать.