сервис по-русски, или российская тупость?

Доброго всем дня!!!

Вот как относится к таким ситуациям? Рассудите, пожалуйста.

Когда на днях, второй раз за последние полгода, сломалась моя старенькая плита, муж решил меня порадовать и предложил выбирать модель. Я, пролазив пару дней в дебрях интернета, остановила свой выбор на одной из моделей Zanussi. Мы давно уже практикуем покупки в интернет-магазинах. А что? Очень удобно, получаешь выбранные товар не выходя из дома.

Разбег цен на выбранную мной модель отличался в разных магазинах до 2000 руб, согласитесь разница ни маленькая Мне конечно захотелось и подешевле и, чтобы магазин был надежный . Остановилась на "Техносиле", вроде фирма солидная. Но как оказалось вся их солидность только в бренде

Начало правда было вполне так ничего. Не успела я оформить заказ, мне тут же звонит менеджер с просьбой подтвердить покупку. Да ради бога, я же согласная. Но как оказалось не так все просто, данная модель является товаром-партнером. Поэтому мне надо подъехать в течение 3 дней в розничный магазин Техносила у себя в городе, оплатить покупку, а в течение 2-3 недель мне ее доставят Меня это слегка напрягло, но в конце концов 2000 сэкономленных рублей перевесили все доводы рассудка

Вчера, в свой нечастый выходной, я с мужем поехали через полгорода в розничный магазин Техносила. Я успокаивала себя, что вот заодно еще и в реале посмотрим на плиту, а не только в нете на фотках.

И вот тут началось самое интересное... Ну начну с того, что плиты в наличии не было и посмотреть я на нее естественно не смогла. Но и фиг то с ней. Подходим к кассе, говорим хотим оплатить чек интернет-магазина. Но нас огорошили, что данного чека нет в наличии Ну вроде, говорят, ничего страшного, называйте товар, мы сейчас и чек выпишем и оплатите его сразу. Называю товар, модель, артикул и девушка на кассе, после 5 минут щёлканья клавишами компьютера, поднимает на меня круглые глаза и заявляет: ДАННОЙ МОДЕЛИ У НАС В МАГАЗИНЕ НЕТ! И НА ЦЕНТРАЛЬНОМ СКЛАДЕ! И ВООБЩЕ, КАК МИНИМУМ С АПРЕЛЯ У НАС ИХ И НЕ БЫЛО!!!

Вот объясните мне, дуре непроходимой, они как работают? Как мне чек выписывали? Откуда цену взяли? Или в надежде, что если у них нет одного товара, я с ходу ринусь покупать, что предлагают???

Короче, половина выходного дня пропала для меня безвозвратно Пришли домой, села я опять к компьютеру и решила больше не экспериментировать, а заказать в проверенном магазине. Сделаю уж им рекламу Интернет-магазин Ситилинк, мы у них основную часть покупок сделали. Правда цена у них за плиту оказалась на 1500 руб дороже. Но это цена за реально существующий товар, а ни за химеру на картинке.

Позвонили в течение 5 минут после заказа и сказали, что в воскресенье привезут Значит, если все будет хорошо, то в воскресенье после работы, буду печь свои бисквитики уже на новой плите

По весу у меня без изменений, держится в пределах 59 кг, но ушли объемы. Я правда не измерялась уже давно, но пузечко, которое меня так напрягало, спало Так что все замечательно!!!

Доча сегодня улетела в Турцию на 12 дней, сейчас еще в полете. Сижу, как на иголках, жду от нее СМС о приземлении
Рейтинг:  +29
Татьяна Виктооровна
9 августа 2013 года 332 45
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Diets.ru сервис по-русски, или российская тупость?
Доброго всем дня!!!
Вот как относится к таким ситуациям? Рассудите, пожалуйста.
Когда на днях, второй раз за последние полгода, сломалась моя старенькая плита, муж решил меня порадовать и предложил выбирать модель. Я, пролазив пару дней в дебрях интернета, остановила свой выбор на одной из моделей Zanussi. Мы давно уже практикуем покупки в интернет-магазинах. А что... Читать полностью
 


Дневник Татьяна Виктооровна:



Комментарии:

9 августа 2013 года
+1
вот -вот уже пойдёт аромат из новой плиты!!

9 августа 2013 года
+1
Ой, Танюша, уже жду не дождусь

9 августа 2013 года
+1
чуть-чуть осталось..
пусть только радует тебя.

9 августа 2013 года
+1
спасибо, Танюша

9 августа 2013 года
+1

9 августа 2013 года
+1
Техносила такая шляпа вообще! Это вам еще повезло что небыло модели у них, они практикуют продажу б/у техники...

9 августа 2013 года
0
Оленька1990 пишет:
б/у техники...
, вот не зря говорят, что ни делается, все к лучшему

9 августа 2013 года
+1
не зря с Эльдорадо объединились-халтурщики

9 августа 2013 года
0
дада)))эльдорадо в тот же список)))

9 августа 2013 года
0

халтурщиков в позорный список

9 августа 2013 года
0

9 августа 2013 года
0
Marta21 пишет:
не зря с Эльдорадо объединились
да? а я и не знала

9 августа 2013 года
+1
ещё подумала:
-чего это они..
а они близнецы-братья

9 августа 2013 года
0
рыбак рыбака

9 августа 2013 года
0

9 августа 2013 года
+1
ну дык..крупные магазины как правило не очень дорожат клиентами. С Ситилинком у нас тоже были проблемы) С обменом товара...

9 августа 2013 года
0
irinavs пишет:
крупные магазины
у нас, как оказалось, Техносилы всего 1 магазин в городе остался и тот ютится на маленькой площади. Мы, как к ним пришли, засомневались: заказывать - не заказывать. Хорошо, что не состоялось. В Ситилинке еще не приходилось ничего менять, как-то везло с качеством. Я только обуви бессчетное количество посдавала

9 августа 2013 года
+1
сейчас вообще хороших магазинов единицы и не только техники...

9 августа 2013 года
0
вот умеют у нас из конфетки г* сделать

9 августа 2013 года
0
да тут скорее из г* и делают г*)))))

9 августа 2013 года
0
ну идея то интернет-магазинов просто замечательная, только вот как положено работать у нас не любят

9 августа 2013 года
0
сама в интернет-магазинах часто заказываю)))очень удобная вещь)))

9 августа 2013 года
+1
Танечка, с новой плитой тебя! Жаль, что без мытарств не получилось, зато теперь будешь готовить себе в удовольствие!
Хорошо держишь вес, молодчинка!
Пусть доченька хорошо отдохнет!

9 августа 2013 года
+1
Кристиночка, спасибо!!!! надеюсь, что в дальнейшем с плитой будет благополучно А от дочки вот только что, сию минуту, СМС получила, что долетела

9 августа 2013 года
+1
Татьяна Виктооровна пишет:
А от дочки вот только что, сию минуту, СМС получила, что долетела

9 августа 2013 года
+1
прямо гора с плеч

9 августа 2013 года
+1
Ура! С новой плитой тебя Танечка! Потому ура, что вкусняшек
теперь прибавится!!!! Обожаю твои рецептики!

9 августа 2013 года
0
Леночка, спасибо! В группе новый рецепт выложила https://www.diets.ru/post/1002153/

9 августа 2013 года
+1
Поздравляю тебя с новой плитой!!!

9 августа 2013 года
0
жду не дождусь. В воскресенье

9 августа 2013 года
+1
Хорошо,что деньги не успели заплатить(хоть кассир честный оказался),а то могли и деньги взять и мурыжить потом...
Да поздравляю с пакупкой

10 августа 2013 года
0
ну они вместо чека полный пакет документов должны были предоставить. Да плевать уже сейчас, а тогда часть потерянного в пустую выходного жалко было

12 августа 2013 года
+1
очень много техники покупаю через интернет магазины( в основном холодильник.ру), и через Эльдорадо тоже кстати плиту недавно купили газовую вот с Техносилой что то сталкиваться не приходилось, и видимо слава Богу А вообще меня "оплата вперед" всегда напрягает,очень боюсь что кинут

12 августа 2013 года
0
я тоже дама не доверчивая , предпочитаю платить при получении

12 августа 2013 года
+1
Я тоже активный пользователь интернет-магазинов. Делаю ремонт. Плита у меня Горение, уже 16 лет, конфорки работают, но 2- треснули. Духовка- работает. Но решила к ремонту - плиту сменить. Со стеклокерамикой - не хочу. Когда бывает, что готовлю у дочи- всегда боюсь что-нибудь уронить на нее.И еще- мне не нравится, что нет крышки сверху. Решила - буду вновь покупать Горение, с обычными конфорками и крышкой. Цена- устроила. Привозят - другую модель, дороже моей заказанной на 1.5 тысячи, но без крышки. Это обнаружилось - когда ее распаковали - им это не выгодно, потому, что распакованную технику - они продают в розничном магазине, но уже с приличной скидкой. Начинают уговаривать, чтобы я взяла эту плиту за свою цену. Отказалась. Очень были недовольны, что истратили время на подъем и распаковку ( а маме в этой же машине везли холодильник). Поэтому просили позвонить и отменить на этот вечер доставку маме, привезли ей только через два дня холодильник - так нас наказали и впрямь- настроение испортили. От плиты - вообще отказалась ( честно- психанула) - предложенное время доставки моей модели не совместилось с моими возможностями.
Оплату производишь в момент доставки, если хочешь гарантийный талон - нужно подъехать в офис, т.к. техника- в заводской упаковке, все документы внутри. Привозят - квитанцию,чек, товарную накладную, свой гарантийный талон ( на год) - а заводской- 3 года ( но это- через офис)

12 августа 2013 года
0
мне с плитой тоже не повезло. Стали собирать и устанавливать, оказалось, что не комплект (ножек не хватает) Теперь надо ехать в гарантийный отдел, оставить письмо. Пока ножки закажут, пока привезут, короче гемор

12 августа 2013 года
0
Сочувствую

12 августа 2013 года
0
воот....в ситилинке гарантия это швах...полдня в очереди проведешь..

14 августа 2013 года
0
может и не пойдем никуда. Мне муж уже вчера все сделал

12 августа 2013 года
+1
Тоже попадали не раз с техносилой ужасная конторка!

А вас с покупочкой!!!))))

14 августа 2013 года
0
теперь ученые будем, туда больше не ногой

12 августа 2013 года
+1
Хорошо,что все хорошо закончилось,а то могли бы еще предоплату потребовать,а потом бы пол-года мариновали...

14 августа 2013 года
0
Volvik51 пишет:
все хорошо закончилось,
это да

23 августа 2013 года
+1
не знаю у нас наоборот в городе техносила очень хорошо работает,сколько заказывали ни одного промаха не было)

25 августа 2013 года
+1
да, наверно от региона зависит


Оставить свой комментарий
B i "