Доброго всем дня!!!
Вот как относится к таким ситуациям? Рассудите, пожалуйста.
Когда на днях, второй раз за последние полгода, сломалась моя старенькая плита, муж решил меня порадовать и предложил выбирать модель. Я, пролазив пару дней в дебрях интернета, остановила свой выбор на одной из моделей Zanussi. Мы давно уже практикуем покупки в интернет-магазинах. А что? Очень удобно, получаешь выбранные товар не выходя из дома.
Разбег цен на выбранную мной модель отличался в разных магазинах до 2000 руб, согласитесь разница ни маленькая
Мне конечно захотелось и подешевле и, чтобы магазин был надежный
. Остановилась на "Техносиле", вроде фирма солидная. Но как оказалось вся их солидность только в бренде
Начало правда было вполне так ничего. Не успела я оформить заказ, мне тут же звонит менеджер с просьбой подтвердить покупку. Да ради бога, я же согласная. Но как оказалось не так все просто, данная модель является товаром-партнером. Поэтому мне надо подъехать в течение 3 дней в розничный магазин Техносила у себя в городе, оплатить покупку, а в течение 2-3 недель мне ее доставят
Меня это слегка напрягло, но в конце концов 2000 сэкономленных рублей перевесили все доводы рассудка
Вчера, в свой нечастый выходной, я с мужем поехали через полгорода в розничный магазин Техносила. Я успокаивала себя, что вот заодно еще и в реале посмотрим на плиту, а не только в нете на фотках.
И вот тут началось самое интересное... Ну начну с того, что плиты в наличии не было и посмотреть я на нее естественно не смогла. Но и фиг то с ней. Подходим к кассе, говорим хотим оплатить чек интернет-магазина. Но нас огорошили, что данного чека нет в наличии
Ну вроде, говорят, ничего страшного, называйте товар, мы сейчас и чек выпишем и оплатите его сразу. Называю товар, модель, артикул и девушка на кассе, после 5 минут щёлканья клавишами компьютера, поднимает на меня круглые глаза
и заявляет: ДАННОЙ МОДЕЛИ У НАС В МАГАЗИНЕ НЕТ! И НА ЦЕНТРАЛЬНОМ СКЛАДЕ! И ВООБЩЕ, КАК МИНИМУМ С АПРЕЛЯ У НАС ИХ И НЕ БЫЛО!!!
Вот объясните мне, дуре непроходимой, они как работают? Как мне чек выписывали? Откуда цену взяли? Или в надежде, что если у них нет одного товара, я с ходу ринусь покупать, что предлагают???
Короче, половина выходного дня пропала для меня безвозвратно
Пришли домой, села я опять к компьютеру и решила больше не экспериментировать, а заказать в проверенном магазине. Сделаю уж им рекламу
Интернет-магазин Ситилинк, мы у них основную часть покупок сделали. Правда цена у них за плиту оказалась на 1500 руб дороже. Но это цена за реально существующий товар, а ни за химеру на картинке.
Позвонили в течение 5 минут после заказа и сказали, что в воскресенье привезут
Значит, если все будет хорошо, то в воскресенье после работы, буду печь свои бисквитики уже на новой плите
По весу у меня без изменений, держится в пределах 59 кг, но ушли объемы. Я правда не измерялась уже давно, но пузечко, которое меня так напрягало, спало
Так что все замечательно!!!
Доча сегодня улетела в Турцию на 12 дней, сейчас еще в полете. Сижу, как на иголках, жду от нее СМС о приземлении
пусть только радует тебя.
халтурщиков в позорный список
-чего это они..
а они близнецы-братья
Хорошо держишь вес, молодчинка!
Пусть доченька хорошо отдохнет!
теперь прибавится!!!! Обожаю твои рецептики!
Да поздравляю с пакупкой
Оплату производишь в момент доставки, если хочешь гарантийный талон - нужно подъехать в офис, т.к. техника- в заводской упаковке, все документы внутри. Привозят - квитанцию,чек, товарную накладную, свой гарантийный талон ( на год) - а заводской- 3 года ( но это- через офис)
А вас с покупочкой!!!))))