Что говорит о нас кошелек.
Кошелек может рассказать окружающим о том, как обстоят дела у вас в денежном вопросе.
Материал кошелька.
В магии благосклонно относятся к трем видам материала, из которых может быть изготовлен ваш кошелек. Это кожа, замша и ткань. Каждый из материалов отражает свои характеристики денежного канала или того, как вы относитесь к деньгам.
• Телячья кожа олицетворяет собой стабильность и уверенность в своем денежном достатке. И если даже у хозяина такого кошелька возникнет напряженность в деньгах, то он вряд ли сможет исчерпать свой запас до дна.
• Замша. Такой кошелек предпочитают те, кто надеется не только не себя и рассматривает несколько источников поступления денег в кошелек.
• Ткань. Отношение к деньгам у такого человека весьма поверхностное. Периоды стабильности сменяются периодами безденежья по причине бесконтрольных трат.
• Экзотические материалы. Экзотические материалы, такие как кожа крокодила или кожа ската, весьма не просты как в прямом, так и в переносном смысле этого слова. Такой кошелек говорит, что хозяин нестандартно относится к вопросу денег. Конечно, это может быть хорошо, если человек точно знает, о чем идет речь. Но может пагубно отразиться на его делах, а вернее символизировать начинающиеся проблемы в деньгах, если человек не готов к новому режиму работы с деньгами.
Материал кошелька – часть тех подсказок, которые мы можем получить. Далее по важности и значимости следует цвет кошелька.
Цвет кошелька.
• Черный и коричневый – эти два цвета наиболее подходят к тому, чтобы в кошельках такого цвета хранились деньги. И причина здесь не в том, что «черный цвет – цвет денег», а в том, что хозяин кошелька, выбирая такой цвет для своего «ручного сейфа» согласен с теми подходами, которые существуют в мире денег. И, собственно говоря, это согласие становится обоюдным.
• Желтый, золотистый. Вторые по активности и интересу цвета кошелька, с той лишь разницей в том, что эти цвета более мягкие и податливые с точки зрения отношения человека к деньгам. Можно сказать, что такой подход наиболее характерен для людей творческих профессий, искусства, тех, кто не ставит материальное во главу угла.
• Иные цвета. Синий, голубой, красный, фиолетовый и подобные цвета, которые можно встретить в продаже – цвета «на любителя». Наличие или желание приобрести такой кошелек говорит о том, что человек не готов использовать стандартные схемы для зарабатывания денег. Что он готов их иметь, причем иметь много, но не совсем знает как это будет происходить.
Исключение составляет только тот факт, когда человеку дарят такой кошелек, как бы поощряя его стремления.
Форма кошелька.
Форма кошелька – следующий элемент отражения ваших материальных возможностей.
• Прямоугольная вертикальная. Такая форма наиболее характерна для кошельков, которые называют портмоне. Хозяин такого кошелька несколько суетлив, стремителен и старается положить в него как можно больше денег. И в прямом смысле – носить их, и в переносном – зарабатывать.
• Прямоугольная горизонтальная. Такая форма говорит о человеке основательном, для которого кошелек лишь перевалочный пункт. Обычно в нем храниться немного наличных, а все остальное переплавляется в более надежные места. Это активный кошелек, и активный подход к деньгам.
• Круглая или овальная форма. Такая форм кошелька является несколько ограниченной и говорит о том, что хозяин несколько стеснен в средствах, или, если выражаться точнее, ему не всегда на все хватает денег.
Наполнение кошелька.
Наполнение кошелька или то, что он собой представляет внутри, также дает определенные характеристики для понимания вашего отношения к деньгам.
Наличие отделения для мелочи указывает на то, что человек щепетилен и точен в расчетах и делах. Причем его «рейтинг порядочности» повышается, если он не хранит там мелочь.
Отделения кошелька.
Отделения кошелька используются как для кредитных карт, для дисконтных карт и для визиток. И то, и другое и третье может говорить как о положительных наработках в области денег, так и об отрицательных.
Кредитка и дисконтная карточка, которая постоянно используется человеком, говорит о хорошем контроле за своими тратами.
Но если это склад дисконтных карт, которые используются реже одно раза в месяц, то это указывает на то, что человек занимается самоограничениями.
А уж хранить в кошельке визитки, свои и чужие, вообще не стоит. Они, конечно, могут относиться к деньгам, но только косвенно, поскольку важны координаты, а не сама карточка.
Замена кошелька.
Если вы решили заменить кошелек, то покупайте его «на размер больше». То есть хоть на одно отделение, или на одну функцию больше, чем было в предыдущем. Не «обрезайте» себя в возможностях, поскольку это говорит о вашей внутренней готовности ограничивать себя.
Потеря или кража кошелька.
Потеря или кража кошелька еще не повод для паники, но задуматься стоит. Ведь отсутствие кошелька – это финансовые трудности, пусть даже на пять минут. Подобное событие чаще всего говорит либо о том, что человек неаккуратен в тратах, либо о том, что у него из под носа уводят его выгоду (деньги). В любом случае стоит подумать, что не так.
Стоимость кошелька.
Важна не столько стоимость кошелька, сколько производитель. Старая, известная марка, хотя и стоит дороже, зарекомендовала себя в мире или стране как стабильная и проверенная фирма, которая «знает толк в деньгах». Новенькие, неизвестные и непроверенные фирмы, которые, возможно, выпускают товар не хуже известных брендов, тем не менее походи «на кота в мешке». Насколько они компетентны и насколько хорошо отражают все возможности работы с деньгами? Время покажет.
Кошелек-подарок.
Шаг очень ответственный, поскольку требует знания и понимания не только характера человека, но и его отношения к деньгам. Можете не угадать и тогда ваш кошелек как минимум будет пылиться, а как максимум будет выброшен.
Если же вам дарят кошелек, то сравните его с тем, что у вас. Если он лучше, по всем параметрам, то это хорошая подсказка для его смены. Да и неплохая характеристика вашего роста.
А по поводу той же юбилейной, а если в отдельный карман переложить, чтобы не перепуталась с другими все равно не пойдет?