Вчера наблюдала такую картину:
Пришли подать документы мужчина с сыном на медико-социальную экспертизу (на инвалидность, то есть кто-то из них не совсем здоров) к 8, ждут, заняли очередь...к 11 из кабинета выходит медсеста и начинается диалог:
-вы с чем сидите?
-документы сдать.
-прием документов с 13, и то может не будем принимать, у нас кабинет ремонтируют
. А вы откуда?
-с Коврова ( часа 1,5-2 на машине до этого центра)
-зачем сами ехали? могли бы почтой отослать!
-и что нам сейчас делать? мы же сами привезли документы, так надежнее!
-едьте к себе в Ковров и отсылайте почтой!...ну или ждите до 13, но я не обещаю вас принять и забрать документы...
КАК ТАК??? ЭТО ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ ТАКОЕ!? Причем знает медсестра, что раз такие документы пришли подавать, значит проблеммы со здоровьем... Какая ей разница, получит она эти же бумаги в конверте от почтальона или от самих владельцев??? Или им надо было в конвертик все сложить и тогда бы она все забрала?
Что за бред???
еще услышала там же историю о том, что человеку ампутировали ноги, но ему не дали инвалидность, так как оставили на 10 см больше, чем надо для назначения инвалидности!
Видимо действительно, отрастают...
У нас обслуживание на самом низком уровне
А мне была нужна справка от терапевта для бассейна! Я записалась через интернет на прием, сижу, жду своего времени. Это была пятница, из кабинета выходит злая медсестра, наверное надеющаяся на хорошие и скорые выходные, и стала "косить" больных вопросом "А вы тут зачем?", передо мной двое были "удачно удалены" сестренкой. Дошла до меня и конечно тоже отправила по "горам-долам" - вам сначала в гинекологию, потом к дерматологу, потом только к терапевту. В итоге я справку сделала в сандиспансере за деньги.
2 года назад у моей бабушки был инсульт с парализацией левой стороны (в Люберцах жила), скорая приехала, посмотрела, сказали - не будем брать. Потом знакомый врач сказал, что есть предписание - после 65 не госпитализировать (типа пенсионеров и так много, пусть лучше мрут). Когда у знакомой такая же фигня в Новосибирске произошла, и то же самое сказали, я поверила, что это на самом деле так . А вот мой муж никак не может в это поверить и до сих пор. И все, кому мы это говорим просто в шоке. К слову, бабушке мужа (94 года) полгода назад сделали операцию. В России бы сказали: "о, 94 года, что вы хотите, пожила уже, хватит"
По причине избиенья.
Ей сказали: "Что вы, тётя!
Вот убьют - тогда придёте!"
Да чего там, я ребенку вызывала, они не приехали...."Какая температура? под 40? водочкой разотрите, нурофен дайте"...я им ночью 3 раза звонила, потом только приехали, когда у дитя уже зубы от темп сводить стало
У нас в тяжких случаях скорую поликлиника вызывает, чтоб с приема сразу забрали.
Особенно с беременными частенько так бывает.
но порой так унизительно заискивающе глядя в глаза совать им в кармашки конвертики, оставлять пакетики типа "выпить-и-закусить". Всегда можно найти возможность отблагодарить человека за доброе отношение и помощь, а не ради того, чтоб тебя только не унижали
Я сама с ребенком в областную больницу ездила с месяц назад, направление мне наша педиатр выписала, и заведующая подписла, тут не было проблемм, но записать на прием - нереально! талончики у нас в область не дают, звонишь, в регистратуре говорят - записывайтесь, через инет! А если у меня его нет??? нет так нет...Я больше 2х месяцев каждый день открывала расписание врача, все занято, причем время приема по 1 часу - 4 дня в неделю...И ночью следила, когда открывалось расписание на новый день....открывает уже занятое....
Приехала с ребенком, а оказывается область вообще принимает другой врач, которого в инете не было!!! и талончики все разобраны непонятным способом...пошла я к медсестре до приема, там сказала договорится - в итоге медсестре коробку конфет, врачу деньги за платный прием - не через кассу
Я тоже как-то раз пришла к врачу с болями в желудке (я стою на учёте с язвенной болезнью!). дело было в феврале, а мне предлагают талон на ФГДС аж на апрель месяц!!! Помереть можно до апреля раз 10!
Позвонила в департамент здравоохранения, на второй день позвонили из поликлиники и сразу у них всё нашлось!
Вот только так можно отстаивать свои права, вот только когда не здоровится, сил для борьбы совсем нет
Зачем время и силы тратить на разборки, пусть им сверху всё доходчиво объяснят!
А если время терпит, то будут еще кучу объяснительных писать
Это экономит время и эффекта больше!
Когда ребенок приболел - обратилась в ближайшую детскую поликлиниу, так как была в отпуске, то естественно пришла без полиса.
Тетка в регистратуре послала не глядя к врачу, со словами "примет, если посчитает нужным, и вообще вы к нам не можете обращаться - идите в платную клинику".
Стоя в очереди к врачу, уже приготовилась морально к аналогичному приему. Одако, все оказалось не так страшно. Врач отнеслась совсем иначе. Осмотрела, прописала лекарства. И посоветовала обратиться после к специализированому врачу по одному из вопросов.
Стоит ли говорить, что после того как ребенок поправился, я предпочла заглянуть к врачу еще раз, и не только с шоколадкой.
и врачи от Бога!
Но почему их так мало???
В описаном случае врач уже очень пожилой человек, работающая в клинике со времен, когда в данную профессию шли по призванию и большому желанию.