Как нас стимулируют на работе + опрос

Сходило у нас руководство на семинар по повышению эффективности или что- то из этой области. И решили руководители заняться внутренним маркетингом, я вообще то всегда выступала, если работникам хорошо, то и работать они будут хорошо. Идея награждать лучших продавцов не нова, но у нас в фирме это превратилось в какое-то гротескное действие.

Идея такова лучший получает хороший подарок, а худший антиподарок. Первые несколько дней висела табличка с картинками, для лучших дворец, а худшие пойдут работать в шахту. Но в середине недели появились материальные призы: лучшему телевизор 46 дюймов, а худшему... фалоимитатор. Данная информация висит при входе в офис, и у каждого в личном кабинете. Разговоры сейчас во всей организации ведутся только об этом антиподарке. Вначале у меня это вызвало усмешку, но потом этот "приз" так и стал вертеться в голове, хотя я не отношусь к продавцам и естественно в данном "поощрении" участие не принимаю.

У нас в отделе я высказалась, что неприлично все-таки фалоимитатор, это обидный и вульгарный подарок. У нас в фирме и беременная есть, можно заболеть и попасть на этот "подарок". На что получила ответ, что руководство не может ни под кого подстраиваться и вообще правильно, при том что отдел чисто женский и мы не принимаем участие в данном стимулировании. Но ведь всегда есть лучший и соответственно будет худший. Это как в спорте, да и вообще во всех сферах жизни.

В моих глазах руководство нанесло себе значительный урон в деловом имидже, но и ответ, что все правильно не дает мне покоя. Поэтому возник опрос
 
Антиприз худшему продавцу - фалоимитатор
Опрос завершен.

Гениальная идея
4 (10%)
Полный бред
20 (51%)
Деловому имиджу руководства нанесен урон
15 (38%)
Всего проголосовало: 39
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?
diets.ru - Опрос: Как нас стимулируют на работе + опрос

Антиприз худшему продавцу - фалоимитатор



В опросе приняли участие 39 пользователей.
Рейтинг:  +8
Безымянная
14 октября 2013 года 185 18
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Diets.ru Как нас стимулируют на работе + опрос
Сходило у нас руководство на семинар по повышению эффективности или что- то из этой области. И решили руководители заняться внутренним маркетингом, я вообще то всегда выступала, если работникам хорошо, то и работать они будут хорошо. Идея награждать лучших продавцов не нова, но у нас в фирме это превратилось в какое-то гротескное действие... Читать полностью
 


Дневник Безымянная:



Комментарии:

14 октября 2013 года
+6
А может кто-то мечтал но стеснялся купить, а тут такой приз
А если серьезно то глупо и по детски как то это все..... они бы еще какашку из магазина приколов вручали...

14 октября 2013 года
+1
Мне кажется
sveta-u пишет:
какашку из магазина приколов
было бы уместнее вручить.

14 октября 2013 года
+2
Как пиарщик, скажу, что идея антиподарка хреновая.
Да, награждение лучших - хорошая мотивация, действенная. А если необходимо как-то "наградить" еще и худшего, то подарок должен быть:
- не обидный - то есть не касающийся личной жизни и личных качеств человека,
- стимулирующий - то есть мотивировать в следующий раз работать лучше. Тут многое от специфики компании зависит. Что продаете?
Фаллоимитатор ни первому требованию не отвечает, ни второму.

14 октября 2013 года
0
Кошка Мёбиуса пишет:
Что продаете?
может, у них магазин секс-игрушек)

14 октября 2013 года
+2
Ну тогда имитатором там никого не удивишь ))) У всех уже свои есть и так.
Например, я бы в магазине секс-игрушек подарила как антиприз диск с подборкой обучающих видео по продукции - в нете роликов полно, с обязательным "экзаменом" через пару недель. И легкий профессиональный напряг будет, и для дела полезно.

14 октября 2013 года
0
Занимаемся продажей техники аудио- видео- бытовой. Специфика заключается, что отделы(магазины) разделены, есть люксовые вещи, работа в салоне продажа техники от 100 тысяч и бесконечности, есть магазины только в интернете, это бытовая техника, накрутка минимальная, направлено на объем заказов. А это дурацкое стимулирование зависит от принесенной прибыли! Хотя говорят, что идет ранжирование у каждого свой план и от этого будет все зависеть, но на данный момент впереди идут те, кто работает с денежными клиентами.

Насчет намека, я прямо сказала в глаза, что фалос это неприлично. Но пока добилась, чтобы из списка убирали тех кто в отпуске, и на больничном.

Изначально я вообще предлагала, что награждать лучшего поездкой куда- нибудь. Меня бы это очень стимулировало бы и сейчас в худших у нас беременная. На это я указывала, но получила ответ, наплевать пускай идет тогда в отпуск, т..Е. увольняется

14 октября 2013 года
0
Безымянная пишет:пока добилась, чтобы из списка убирали тех кто в отпуске, и на больничном. Это Вы конечно молодец, А то этих то за что ....несправедливо как то...

14 октября 2013 года
+1
А руководству можно намекнуть на возможные негативные последствия для бизнеса и отношений с деловыми партнерами, если инфа о таком подарке уплывет в интернет.

14 октября 2013 года
0
Все зависит от характера и отношений руководителя с подчиненными. Над шутками босса принято смеяться. Шутка не гениальная, но в рамках коллегиальных отношений - смелая.
Идея антиподарка (пусть это не фалоимитатор, а что-то другое) как таковая у меня не вызывает симпатий. Та же самая "Доска позора".
А фалоимитатор не такой уж и антиподарок, тем более, если коллектив,как Вы говорите, женский

14 октября 2013 года
0
Да, у нас в коллективе очень дружеская атмосфера. Коллектив состоит и из мужчин, и из женщин. Большинство женщин не принимает участие в этом антиподарке, т. к. занимается бумажной волокитой, а не работой с клиентами. Но худшим работником на данный момент наша беременная. А нервы у нее сейчас ой как шалят, на данный момент от нервов она худеет, хотя и так лишнего веса нет. Не уверена, что фалос может способствовать в улучшении ее работы.

14 октября 2013 года
0
Вопрос в том смущает ли человека антиподарок...или смущает именно фалос. С первым вариантом соглашаюсь, поскольку публично называться "Худшим" никому не понравится. А вот уж как это выражается...фалосом или грамотой "самому бездарному лентяю" без разницы
То есть беременная хуже всех выполняет работу? Ну так что же, простить ее за это только потому что она беременна? Если предусмотрено "наказание" то оно должно быть в равной степени для всех работников

14 октября 2013 года
0
Всегда будет кто- то хуже и за это называть и лентяем нельзя. Бывает, что не идет к тебе клиент с деньгами и все тут, а только мелочь покупают и все. Особенно если ты работаешь с аудио-видео техникой, есть большие предубеждения, что в этом лучше разбираются мужчины. На себе испытано, сама начинала работу с продаж именно видео техники, какой телевизор купить на кухню, это шли ко мне, а вот насчет больших и дорогих это только к мужчинам. Когда началась интернет торговля стало полегче, клиент уже знает, что хочет, главное расположить к себе и владеть информацией о товаре. Но и тут возникали трудности, начинали просто так звонить, чтобы поговорить, вроде и работаешь, а толку нет. Или же когда клиент созрел, на которого ты потратил время и знания, он звонит на многоканальный телефон и делает заказ у первого кто ответил.

14 октября 2013 года
0
Безымянная пишет:
Идея такова лучший получает хороший подарок, а худший антиподарок
плохая идея. я про антиподарок. достаточно подарок лучшему, такой, который ваш сотрудник сходу купить сам не сможет. телик на 46 дюймов подходит. тогда и другие подтянутся
Безымянная пишет:
Но ведь всегда есть лучший и соответственно будет худший
+1. люди разные: один посмеется над антиподарком, другой - обидится и замкнется, а может и уволится даже. Ваши работодатели этого добиваются? Или им нужна высокая мотивированность = высокая результативность? Тогда антиподарок - неподходящий вариант
Безымянная пишет:
а худшему... фалоимитатор.
я в ауте...даже не смешно....

14 октября 2013 года
0
Да, многие смеются, но это в основном отдел закупок, они даже записались, чтобы их внесли в этот список. Но разговаривая непосредственно с людьми, которые работают с клиентами, все покороблены. Смеются те кто не работает с клиентами,. Относятся как к блаже сотрудники, которые прекрасно понимают, что лидером не быть на продаже кофемолок и пылесосов. А нужна нашему руководство высокая мотивированность, как мне было сказано.

14 октября 2013 года
+2
Тогда тем более антиподарок должен мотивировать. Пусть подарят книжку хорошую по прямым продажам или сертификат на курсы по продажам. Это и намек будет, чтобы человек учился, и хороший пиар-ход: типа, смотрите, мы о людях заботимся, если плохо продаешь, поможем научиться. То есть и подарок, и антиподарок работают на нужный результат. И не оскорбит никого, даже наоборот.

14 октября 2013 года
0
Надо будет предложить. Это - великолепная идея!

14 октября 2013 года
0
Просто бред какой-то...

14 октября 2013 года
0
не корректно это и не правильно. бежать оттуда ....


Оставить свой комментарий
B i "