ВНИМАНИЕ ОПРОС! Какие визитки выглядят привлекательнее?

ВНИМАНИЕ ОПРОС! Какие визитки выглядят привлекательнее? Всем доброго вечера!
Милые девушки помогите определиться с макетом визиток для магазина натуральной косметики и парфюмерии!
Всем заранее спасибо за участие.
Внимание
Лицевая сторона 1



Лицевая сторона 2


Лицевая сторона 3


Задняя сторона 1


Задняя сторона 2


Задняя сторона 3
 
Какие визитки понравились бы Вам?
Опрос завершен.

Лицевая 1 и задняя 1
7 (14%)
Лицевая 1 и задняя 2
5 (10%)
Лицевая 1 и задняя 3
7 (14%)
Лицевая 2 и задняя 1
11 (22%)
Лицевая 2 изадняя 2
9 (18%)
Лицевая 2 и задняя 3
6 (12%)
Лицевая 3 и задняя 1
2 (4%)
Лицевая 3 и задняя 2
0 (0%)
Лицевая 3 и задняя 3
3 (6%)
Всего проголосовало: 50
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?
diets.ru - Опрос: ВНИМАНИЕ ОПРОС! Какие визитки выглядят привлекательнее?

Какие визитки понравились бы Вам?



В опросе приняли участие 50 пользователей.
Рейтинг:  +9
kitty-806
22 октября 2013 года 356 10
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Diets.ru ВНИМАНИЕ ОПРОС! Какие визитки выглядят привлекательнее?
  Всем доброго вечера!
Милые девушки помогите определиться с макетом визиток для магазина натуральной косметики и парфюмерии!
Всем заранее спасибо за участие.
Внимание
Лицевая сторона 1
Лицевая сторона 2
Лицевая сторона 3
Задняя сторона 1
Задняя сторона 2
Задняя сторона 3
Читать полностью
 


Дневник kitty-806:



Комментарии:

22 октября 2013 года
+1
А если отвечу- мне скидки будут?

22 октября 2013 года
0
верно подмечено

22 октября 2013 года
+1
Скидки не вопрос, как только доставка появится

22 октября 2013 года
+1
Все неочень,уж простите
1. Свечение у логотипа лишнее.
2. Очень много информации на задней стороне (может, стоит оставить названия ТМ)
3. Пустовато и примитивно. Нет ощущения натуральности.
Поработайте еще над визитками

22 октября 2013 года
+1
Как который долгое время этим занимался, скажу следующее:
шрифт курсив к визиткам вообще не применим, его конечно делают, но такие визитки неэффективны
свечение в логотипе - логотип должен читаться чётко
цветовая палитра в целом неудачная
слишком много лишней информации - в идеале это все контакты чтоб связаться с вами, название организации, и небольшое превью того чем вы занимаетесь (перечислять всё необязательно, для этого и есть контакты)
в целом скучно, однотипно, таких много. среди конкурентов ничем не выделитесь и не запомнитесь

только без обид, чисто проф.оценка

22 октября 2013 года
0
KsushaKate пишет:
Как который
как человек

22 октября 2013 года
0
Критика конструктивная, замечания перенаправлю агентству спасибо за отзывы

22 октября 2013 года
0
Без свечения лого скучноватое получается

22 октября 2013 года
0
В лого лучше сменить размер и жирность шрифта чуть увеличить, тогда свечение будет ни к чему, и никакой скучности

22 октября 2013 года
0
Мне нравится лицевая сторона второй визитки, а по поводу оборота - соглашусь с остальными, что информации слишком много. Свечение немного ярковато... Еще много зависит от бумаги, на которой будут напечатаны визитки


Оставить свой комментарий
B i "