— Здесь занимают очередь на жертвоприношение?
— Здесь, здесь! За мной будете. Я 852, вы – 853.
— А что, так много народу?
— А вы думали??? Одна вы, что ли, такая умная? Вон, все, кто впереди – туда же.
— Ой, мамочки… Это когда же очередь дойдет?
— Не беспокойтесь, тут быстро. Вы во имя чего жертву приносите?
— Я – во имя любви. А вы?
— А я – во имя детей. Дети – это мое все!
— А вы что в качестве жертвы принесли?
— Свою личную жизнь. Лишь бы дети были здоровы и счастливы. Все, все отдаю им. Замуж звал хороший человек – не пошла. Как я им отчима в дом приведу? Работу любимую бросила, потому что ездить далеко. Устроилась нянечкой в детский сад, чтобы на виду, под присмотром, ухоженные, накормленные. Все, все детям! Себе – ничего.
— Ой, я вас так понимаю. А я хочу пожертвовать отношениями… Понимаете, у меня с мужем давно уже ничего не осталось… У него уже другая женщина. У меня вроде тоже мужчина появился, но… Вот если бы муж первый ушел! Но он к ней не уходит! Плачет… Говорит, что привык ко мне… А мне его жалко! Плачет же! Так и живем…
— А вы?
— Я тоже плачу… Мучаюсь вот, давно уже… С ума сойду скоро!
— Да, жизнь такая жестокая штука… Всегда приходится чем-то поступаться. Приносить что-то в жертву…
Распахивается дверь, раздается голос: «Кто под №852? Заходите!»
— Ой, я пошла. Я так волнуюсь!!! А вдруг жертву не примут? Не забудьте, вы – следующая.
№ 853 сжимается в комочек и ждет вызова. Время тянется медленно, но вот из кабинета выходит №852. Она в растерянности.
— Что? Ну что? Что вам сказали? Приняли жертву?
— Нет… Тут, оказывается, испытательный срок. Отправили еще подумать.
— А как? А почему? Почему не сразу?
— Ох, милочка, они мне такое показали! Я им – ррраз! – на стол жертву. Свою личную жизнь. Они спрашивают: «А вы хорошо подумали? Это же навсегда!». А я им: «Ничего! Дети повзрослеют, оценят, чем мама для них пожертвовала». А они мне: «Присядьте и смотрите на экран». А там такое кино странное! Про меня. Как будто дети уже выросли. Дочка замуж вышла за тридевять земель, а сын звонит раз в месяц, как из-под палки, невестка сквозь зубы разговаривает… Я ему: «Ты что ж, сынок, так со мной, за что?». А он мне: «Не лезь, мама, в нашу жизнь, ради бога. Тебе что, заняться нечем?». А чем мне заняться, я ж, кроме детей, ничем и не занималась??? Это что ж, не оценили детки мою жертву? Напрасно, что ли, я старалась?...
Из двери кабинета доносится:
— Следующий! 853!...
— Проходите, присаживайтесь. Что принесли в жертву?
— Отношения. Вот. Смотрите, они, в общем, небольшие, только начинаются.
— Так вы эти новые отношения — в жертву?
— Да, чтобы моего мужа не травмировать. Хоть он и пьет, меня поколачивает, но мы же вместе! А мне говорили, у вас тут кино показывают. Про будущее!
— А мы вам про настоящее покажем, хотите?
— Ой, ой! Это же я! Боже мой, я что, вот так выгляжу? Да, вранье! Я за собой ухаживаю. А это что за мальчик? Почему мне его так жалко? Славненький какой. Смотрите, смотрите, как он ко мне прижимается!
— Не узнали, да? Это ваш муж. В проекции души он ребенок. И прижимается, как к мамочке…
— Да он и в жизни так! Всегда ко мне прислушивается. Прислоняется. Тянется. Я с детства усвоила — женщина должна быть сильнее, мудрее, решительнее. Она должна и семьей руководить, и мужа направлять!
— Ну, так оно и есть. Сильная, мудрая решительная мамочка руководит своим мальчиком-мужем. И поругает, и пожалеет, и приголубит, и простит. А что вы хотели?
— Очень интересно! Но ведь я ему не мамочка!
— Конечно, разумеется, так оно и случается: мальчик поиграет в песочнице, и вернется домой. К родной мамуле. Поплачет в фартук, повинится. Ладно, конец фильма. Давайте завершать нашу встречу. Будете любовь в жертву приносить? Не передумали?
— А будущее? Почему вы мне будущее не показали?
— А его у вас нет. При таком настоящем — сбежит ваш выросший мальчик.
— Скажите, а что нужно сделать, чтобы мой муж… ну, вырос, что ли?
— Наверное, перестать быть мамочкой. Повернуться лицом к себе и научиться быть Женщиной. Обольстительной, волнующей, загадочной, желанной. Такой цветы дарить хочется и серенады петь, а не плакаться.
— Да? Вы думаете, поможет?
— Обычно помогает. Ну, это в том случае, если вы все-таки выберете быть Женщиной. Но если что — вы приходите! Новые отношения у вас замечательные просто, мы их с удовольствием возьмем. Знаете, сколько людей в мире о таких отношениях мечтают? Так что, если надумаете пожертвовать в пользу нуждающихся — милости просим!
— Я подумаю…
853 растерянно выходит из кабинета..
_______________
Как часто мы отдаем свою любовь и заботу детям, семье, родным и близким, на работе и в профессиональной сфере?
И пусть даже, нам нравиться дарить свою женскую нежность и теплоту.
Но разве вы никогда не замечали усталость, опустошенность, разочарование и внутреннюю неудовлетворенность, когда хочется укрыться теплым одеялом и ничего не делать?
И, как правило, самые близкие люди оказываются не готовыми к таким поворотам, потому что привыкли видеть нас сильными, активными и постоянно всех поддерживающими.
А стоит ли так себя истрачивать? Это ли Женское предназначение и счастье?
Каждая Женщина – уникальна по своей природе и заслуживает на искреннюю любовь, счастье и надежность.
Вот поэтому, очень важно оставаться настоящей Женщиной при любых обстоятельствах. Жалеть и любить себя, это не слабость. Это тот резерв энергии, который мы оставляем, чтобы в наших глазах хранился огонек страсти, порыв нежности, яркая улыбка и желание творить.
Мы теряем свою индивидуальность, потому что забываем:
- дарить себе подарки
- следить за своим телом и фигурой
- просить помощи и поддержки
- признаваться в своих слабостях
- отдыхать и наслаждаться жизнью
Я сама столкнулась с этим в своей жизни, долго искала ответы, но еще дольше перестраивала свои убеждения и училась накапливать женскую энергию, балансировать в отношениях на грани "брать-давать". И, найдя точку равновесия, получив опыт и обучившись у мастеров, захотела этим делиться с другими. И сейчас вновь набираю группу в тренинг для женщин. Кому интересно - пишите в личку.
У женщин - что печально - проявляется троекратно сильнее, ибо культура-цивилизация всё ещё глубоко патриархальна; отстаём-с, господа, от передового мира на века так два-три - ещё Шпенглер говорил.