Девочки! Может быть среди вас есть специалисты, работающие в банке. Помогите разобраться.
Сегодня 9 утра мне пришло смс-уведомление о списании средств с кредитной карты, но за последние двое суток я никаких операций по ней не совершала. Сразу же обратилась в банк, карту заблокировали. Всего прошло 4 платежа общей суммой 18883 руб. при чем платежи совершались и вчера и сегодня рано утром, а смс-уведомления я получила через несколько часов. Сегодня же в обед сходила в банк написала заявление-требование возврата средств. Ждать решения нужно в течение двух недель.
Собственно, что меня окончательно озадачило. Эти незаконные платежи имеют статус заблокированных средств, в выписке не отражаются, но отражаются в сумме доступных средств по карте (кредитный лимит минус незаконные платежи). На вопрос можно ли платежи отменить, если они еще не прошли, банк отвечает отрицательно. Платежи проведены через Яндекс-мани. Обратилась в сервис поддержки клиентов там сначала дали отписку что возврат невозможен, потом в телефоном разговоре попросили выписку по счету и сказали что то вроде того, что средства скорее всего уже переводы еще куда то в третье место или обналичины. Я не понимаю, как это возможно если по моей карте эти операции пока что на этапе "заблокированы". Ведь получается что они заблокированы моим банком и ожидают подтверждение от стороны списывающей эти средства. А та сторона (Яндекс мани говорит что средства переведены еще куда то). Как такое вообще возможно? Или я что то неправильно понимаю?
Помогите пожалуйста разобраться. Сумма не маленькая очень это все обидно неприятно и не во время
Снимали одинаковые суммы двух видов несколько раз 30 октября в 8 вечера и несколько раз 31 октября в 6 утра
Кто у вас курирует банки? Просто у нас в таких ситуациях, если банк бездействует,, жаловаться следует в НацБанк
У меня была ситуация, когда банк списал дважды большую сумму. Но после моего звонка и заявления по телефону, ее вернули на следующий день. В вашей ситуации просто необходимо получить выписку по карту с расшифровкой платежей и жестче общаться с банковскими работниками. Если оператор вам не помогает, просите пригласить начальника отделения. Еще, для ускорения, советую написать о проблеме на сайте www.banki.ru , оставив координаты, по которым можно с вами связаться и описав подробно и понятно все, что произошло. Этот сайт мониторит отдельный менеджер банка, который решает вопросы быстрее операторов, а что самое главное, оперативнее.
А по поводу не отображается счет очень странно, но возможно он вообще какой нибудь левый и его уже не существует. Этим и плохи виртуальные кошельки
А мошенничество прошло как раз в РФ
Кроме того, я недавно перевыпустила карту с новой фамилией, то есть самые актуальные данные не знал никто, кроме работников банка.
Стоит подождать решения банка и от него уже плясать
Хочется максимально все возможное сделать, думаю что чем раньше тем лучше. По горячим следам