Здравствуйте!
В нашей организации (производственное предприятие) некоторые сотрудники часто ездят на своих автомобилях по служебным делам. Для того, чтобы иметь возможность официально списывать расходы на ГСМ и пр., связанные с этими поездками, мы решили заключить с ними соглашение к трудовому договору о выплате компенсации за использование личного транспорта. Раньше это не практиковалось. Я поизучала информацию в интернете и консультанте, в основных моментах разобралась. Остались несколько вопросов по путевым листам, так как в разных источниках написано по-разному:
1) обязательно ли вообще заполнять путевые листы, или достаточно чеков? я так поняла, что заполнять все-таки нужно. Но из этого вытекает другой вопрос:
2) обязательно ли использовать унифицированную форму путевого листа для легкового автомобиля (форма № 3) или можно разработать и утвердить собственную форму? Ведь организация у нас не транспортная, сотрудники, которые ездят, по должности - не водители, а многие разделы путевого листа, я считаю, для нас лишние, например - отметки о мед.осмотре, подписи механика и диспетчера-нарядчика, которых у нас нет, и др. Кроме того, если я не ошибаюсь, то с 2013 г. вообще отменено требование о применении унифицированных форм первичных документов.
3) обязательно ли заполнять путевой лист на каждую поездку или можно его заполнить, к примеру, на неделю или на месяц?
Ответьте пожалуйста, кто это практикует, или просто разбирается
Буду очень признательна