Есть у нас банк, назовем его, ПБ - думаю все поймут. Вот вроде бы тебе там улыбаются, демонстрируют желание помочь, а на деле как? А на самом деле - хамство, непрозрачность, нечестность
Сегодня очередной раз зашла в их интернет-банкинг узнать когда я получу свою именную и, между прочим, ПЛАТНУЮ карту.
Моя обычная кредитка размагнителась, пришла делать перевыпуск карты и добрая девушка с милой улыбкой поинтересовалась у меня - не хочу ли я приобрести именную карту, которой когда-то давным давно почти год назад я интересовалась? Сия инфа хранилась в моих персональных данных! И так как вопрос именной карты не утратил для меня актуальности, я согласилась...
По ходу пьесы выяснила, что недосчитываюсь каких-то 30грн на счету - ни выписки, ни смски - деньги просто куда-то уплыли...
Впрочем об этом и о многострадальной карте читаем ниже в диалоге:
имена и фамилии мне было лень замазывать или удалять - Марина Кропко - это я, собственной персоной
Диалог № 4287-49352397
[[siteheart.com]]
05 Nov 12:38
Марина Кропко
я заказывала именную карту, могу я узнать на каком она этапе?
[[siteheart.com]]
05 Nov 12:42
Марина Кропко
куда с моей кредитки испарилось 50грн?
[[siteheart.com]]
05 Nov 12:42
Григорьева Ольга
Спасибо за ожидание!
[[siteheart.com]]
05 Nov 12:42
Григорьева Ольга
уточните когда заказывали карту
[[siteheart.com]]
05 Nov 12:42
Марина Кропко
25 октября
[[siteheart.com]]
05 Nov 12:47
Григорьева Ольга
срок изготовления 14 дней
[[siteheart.com]]
05 Nov 12:47
Григорьева Ольга
карта еще не готова
[[siteheart.com]]
05 Nov 12:47
Григорьева Ольга
по истечение этого срока обратитесь в чат
[[siteheart.com]]
05 Nov 12:47
Григорьева Ольга
для проверки
[[siteheart.com]]
05 Nov 12:47
Марина Кропко
номер моей карты 5577212918799423, 25 октября я положила на нее 200гр, после чего баланс составил 169,65, сразу сняло 50грн за заказ именной карты, баланс составил 119, 65. Далее НИКАКИХ операций с картой я не производила, никаких смс о списаниях или еще чем-то не было - сейчас баланс 87,83
[[siteheart.com]]
05 Nov 12:47
Марина Кропко
ВОПРОС КУДА ДЕЛИСЬ ДНЬГИ?
[[siteheart.com]]
05 Nov 12:48
Марина Кропко
ПОТРУДИТЕСЬ МНЕ ОБЬЯСНИТЬ
[[siteheart.com]]
05 Nov 12:49
Марина Кропко
Я Вас ошиблась с датой - карта заказана 18октября - прошло уже более двух недель - ГДЕ КАРТА?
[[siteheart.com]]
05 Nov 12:51
Григорьева Ольга
Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи...
[[siteheart.com]]
05 Nov 12:51
Марина Кропко
ТОГДА ЖЕ НА НЕЕ ЛОЖИЛА И ДЕНЬГИ
[[siteheart.com]]
05 Nov 12:51
Марина Кропко
я жду
[[siteheart.com]]
05 Nov 12:58
Григорьева Ольга
по карте было списание % за пользование кредитным лимитом
[[siteheart.com]]
05 Nov 12:58
Марина Кропко
почему меня об этом не уведомили?
[[siteheart.com]]
05 Nov 12:58
Марина Кропко
почему этого списания нет в выпеске в приват24?
[[siteheart.com]]
05 Nov 13:03
Марина Кропко
Девушка, ау!
[[siteheart.com]]
05 Nov 13:03
Марина Кропко
Я сама с собой общаюсь?
[[siteheart.com]]
05 Nov 13:05
Григорьева Ольга
выписка еще не обнеовилась
[[siteheart.com]]
05 Nov 13:05
Григорьева Ольга
в течение 1-3 дней отобразится
[[siteheart.com]]
05 Nov 13:06
Марина Кропко
хорошо, почему не готова карта, заказанная 20календарных и 16рабочих дней назад?
[[siteheart.com]]
05 Nov 13:11
Марина Кропко
Вы специально тянете время?
[[siteheart.com]]
05 Nov 13:12
Григорьева Ольга
проверяю информацию
[[siteheart.com]]
05 Nov 13:13
Марина Кропко
хорошо
[[siteheart.com]]
05 Nov 13:19
Григорьева Ольга
уточните точный адрес отделения где заказывали карту
[[siteheart.com]]
05 Nov 13:19
Марина Кропко
Историческая, номер дома не помню, но там одно отделение
[[siteheart.com]]
05 Nov 13:24
Григорьева Ольга
город?
[[siteheart.com]]
05 Nov 13:24
Марина Кропко
Запорожье
[[siteheart.com]]
05 Nov 13:29
Григорьева Ольга
Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи...
[[siteheart.com]]
05 Nov 13:37
Марина Кропко
Как долго еще будет проверяться информация - мне не тяжело подождать, но Вы уже пол часа проверяете
[[siteheart.com]]
05 Nov 13:37
Григорьева Ольга
связіваюсь с сотрудником отделения для уточнения
[[siteheart.com]]
05 Nov 13:37
Григорьева Ольга
ожидайте
[[siteheart.com]]
05 Nov 13:39
Марина Кропко
а что Вы, простите уточняете?
[[siteheart.com]]
05 Nov 13:42
Григорьева Ольга
готова ваша карта или нет
[[siteheart.com]]
05 Nov 13:43
Марина Кропко
Вы издеваетесь, да(:offense Вы же сами написали, что она еще не готова!
[[siteheart.com]]
05 Nov 13:43
Григорьева Ольга
где Вы видите что я такое писала?
[[siteheart.com]]
05 Nov 13:43
Григорьева Ольга
после того как вы уточнили
[[siteheart.com]]
05 Nov 13:43
Григорьева Ольга
дату заявки
[[siteheart.com]]
05 Nov 13:44
Марина Кропко
хорошо, и что отвечает отделение?
[[siteheart.com]]
05 Nov 13:54
Григорьева Ольга
пока сотрудник не отвечает
[[siteheart.com]]
05 Nov 13:55
Марина Кропко
хорошо, я подожду
[[siteheart.com]]
05 Nov 13:56
Григорьева Ольга
Марина Максимовна, карта в отделение еще не поступила
[[siteheart.com]]
05 Nov 13:56
Марина Кропко
с чем это связано?
[[siteheart.com]]
05 Nov 13:57
Марина Кропко
а когда поступит?
[[siteheart.com]]
05 Nov 14:01
Григорьева Ольга
Марина Максимовна, карта была отправлена 22.10 то есть на днях должна уже поступить в отделение как только поступит, Вам сразу поступит смс и Вы сможете получить Вашу карту
[[siteheart.com]]
05 Nov 14:04
Марина Кропко
У меня просто нет слов - курьерская служба ПБ десять дней не может переслать карту(:offense
[[siteheart.com]]
05 Nov 14:04
Марина Кропко
До свиданья!
[[siteheart.com]]
05 Nov 14:05
Григорьева Ольга
Спасибо Вам за обращение! Если возникнут вопросы, обязательно обращайтесь! Всего доброго!
Прошу прощения за некоторый истеризм с моей стороны - сей диалог на тему именной кредитки уже второй, первый был спустя ровно четырнадцать дней после оформления карты, но я его не записала.
Думаю не одна я такая счастливая обладательница головной боли под названием ПБ
У меня тоже была история с банком S, когда мы ждали смс от них с одобрением кредита, а его отправили не на телефон который указывался в анкете, а на старый номер телефона. Вот где пожалели, что у них обширные данные о клиенте. Смех,смехом - но 3 дня нервов был обеспечен. Все выяснилось, когда пошли уже лично ногами выяснять: так есть одобрение или нет.