Девочки вот сижу и думаю, хамство на работе, на ровном месте с человеком которого в глаза не видел и не знаешь это теперь нормально???
читать с низу в верх!!! так как копировала переписку с аутлука.
3) Не надо выдумывать. К компьютеру не подключены колонки или наушники, а напрямую в мозг он еще не умеет играть. Щелчок по значку звука просто запускает мастер диагностики, который и требует права администратора.
В понедельник посмотрю принтер.
2) Звук заблокирован администратором, в графе состояние когда на принтер нажимаю вообще пусто, нажимаю перезапустить не реагирует никак, зашла в печать через верд, пишет принтер не подключен, проверила провода все нормально
1) Сканировать программой «Факсы и сканирование Windows». Не очень понял что за проблема со звуком.
Насчет печати просьба подробнее написать текст ошибки и состояние не напечатавшегося документа в очереди печати.
...так то я как то сама заметила что колонок нет
вот обтекаю сижу...может если мой комп звук в мозг играть не может то он сможет распечатывать из мозга напрямую??? что б понятно было, это айтишник офисный вчера приезжал все настраивать (меня не было) сегодня ничего не работает, а на мои вопросы вот собственно такие ответы)))) я четно говоря не нашлась еще что в ответ написать
какие предложения?
видимо, эта фраза напрягла?
Честно говоря, я, как айтишник, из приведенной переписки ничего не поняла.
1 У вас нет звука, при отсутствующих колонкак? Так зачем о них говорить вообще?
2 Принтер не работает, при подключенных проводах? Так и скажите человеку, что комп принтер не видит!
Встречный вопрос, а нормально так спрашивать у человека, что ни он, ни мы, здесь не поняли, чего вам надо?
Про принтер он вам норм. ответил, что посмотрит. И всё же, вы сумбур написали, а ему разбирай, ничё не понятно.
В след. раз, пишите ему по пунктам каждую проблему и чётко, его же тоже выбешивает разбирать ворох ваших неполадок, вперемешку с тем что там при нажатии пишет.
так есть или нет?
Чесно, не вижу тут проблеми... Не придерайтесь так к словам.. .Айтишники вообще своеобразные люди цифр...
Вам бы нашего - ваш бы вам показался ангелом
Вот с нашим не общались. К нему заходишь, не успеешь рот открыть, а он: "Выйди вон, без водки и пончика не заходить!" Привыкли уже. По-началу шок был
вам нужно чаще с кем-нибудь переписываться, хотя бы просто на форумах тогда научитесь более связно излагать мысли и люди вас будут лучше понимать
люди написали вам, как это выглядит со стороны - а вы обиделись
Вы вправе злится на человека за неподлежащий тон или фразу.
Но судя по описанному - нет для этого таких глобальных причин.
Поверте, есть люди и похлеще, а айтишники - и то хуже. Наш вот только матом общается и что теперь? Тут есть за что обижатся.
А вам? За одну фразу? Одерните его и скажите что вам это не нравится...или тон не нравится... или взгляд...
Тут реально нет причин чтоб так злится на него и называть хамом.
Вполне возможно он решил пошутить, а вы просто не поняли его "тонкий" юмор.
а то здесь видим только конечный результат.
одна дама постоянно жаловалась что, когда она садится за комп, он выключается.
неделю админ искал неисправности компьютера.
потом не выдержала душа поэта.
пришел админ в кабинет к даме и попросил сесть за комп.
ответ нашелся тут же.
дама своей шпилькой, садясь, нажимала на кнопочку "ресет"
отсюда и юмор у них такой специфический)
ЖИВУ с админом уже 10 лет- привыкла. Они и дома работой живут.
А в Вашем посте ничего криминального нет.
Обычно большинство сисадминов имеют просто умопомрачающую выдержку, я им прям завидую белой завистью - какая у них крепкая нервная система, я бы точно уже раз 100 по повестке сходила
Но работа айтишником так закаляет нервы, не представляете ))
пришел айтишник как условились в понедельник, удивился что звук не работает при подключенных колонках ...почесал затылок, порылся пять минут недрах компа, разблокировал доступ.
принтер не печатал, т.к. он нам его на стул ( мягкий такой офисный ) поставил, но тут он конечно не виноват, это снабженцы тумбу не привезли вовремя
ну и сканы настроил.....раз уж приехал
короче не все мы блондинки на самом деле блондинки.... про то что он мне нахамил, напомнила))) ИЗВИНИЛСЯ
Просто (взгляд со стороны) - твои претензии не были сформулированы достаточно четко (а это важно - очень хороший тест - дать прочитать свою претензию стороннему человеку). И айтишник, у которого таких вот всплесков эмоций по 30 на дню, среагировал уже в своей манере, настроенный на блондинок.
Хорошо, что все закончилось миром. Просто айтишники не хамы и пользователи не блондинки )))