Доброго времени и хорошего настроения всем жителям сайта diets
Не знаю, обсуждалась ли эта тема раньше тут, т.к. я тут не так давно поселилась*, но я не встречала ничего подобного.
Написать этот пост меня сподвиг комментарий в обсуждениях последнего моего поста о детских утренниках.
Собственно, а вот и он сам (комментарий)
с1960-18 пишет:
...работаю с детьми много лет( д/у, школа, дополнительное образование),родители стали слишком много претензий предъявлять учителям, воспитателям и т.д.( те же врачи, продавцы..если разобраться вы сами это прекрасно знаете...), но сами стараются спихнуть детей лишь бы не самим заниматься, часто приводят на занятия малышей и те им чуть ли не на голову встают, не могут успокоить бегающего, визжащего ребёнка, исполняют все прихоти... Но стоит учителю, воспитателю какие-то требования предъявить или повысить голос-тут же начинаются жалобы и расчихвощивание всех подряд...на личном опыте убеждена уже много раз.ругают, но туда же ведут(хотя есть выбор школы, кружка...)
Поэтому сегодня, захотелось бы поговорить именно об этом.
Выскажу свою позицию на это. Сразу оговорюсь. Мое мнение- это не наезд*, не возмущение и тем более не попытка доказать свою правоту. Оно не относится к конкретному человеку. Комментарий приведенный выше, просто, как образец мысли для рассуждения.
ИМХО- это палка о двух концах.
Да, родители стали слишком много претензий предъявлять всем*. А почему? Всего лишь потому, что научились защищать себя и своих детей, а не молчать тихо в тряпочку*. У врача надо выпрашивать рецепт на бесплатное лекарство или обследование. Такое ощущение, что он спонсирует это из личного кармана.
Или мы мало знаем случаев о неподобающем поведении, учителей, воспитателей, врачей и т.д.??? Учителя (как правило взрослые люди, с опытом работы, с наличием определенного авторитета в коллективе и среди учеников) всегда справедливы? Всегда сдержаны? Они не распускают рук? Да, я знаю, что наши детки- это ОГО-го!!! Палец в рот не клади*- откусят по самый локоток! Но на то вы и педагог! Куда девается ваша мудрость, когда вы опускаетесь до уровня школьника, уподобляясь ему?
А воспитатели? Съемки скрытых камер установленных в группах, не просто приводят в ужас...!!!
И когда затрагивается эта тема, начинаешь слышать со всех сторон. "Да у нас зарплата...да ваши дети...одеваются лучше любого педагога... у меня на участке столько детей, а ноги не казенные и т.д"
Да, я согласна, что труд врачей, учителей, воспитателей в нашей стране не ценится. Но мы, родители, которые привели вам своих детей, в чем перед вами виноваты? Хочется всегда ответить на такое, так смените работу!!! Найдите место, где платят столько, сколько вам надо. Зачем вы сидите тут? Все такие взвинченные, личными проблемами, неудовлетворенные тем, как оценивается ваш труд и выливаете все на детей.
Мы своих детей
НЕ СПИХИВАЕМ каждая мать дает своему ребенку дома воспитание то, которое она может дать. Да, у всех разные понятия о воспитании. Но смысл один. Только вместе, семья и образовательное учреждение может воспитать подрастающего человечка. Улица тоже добавит своего воспитания. И глупо надеяться, на то, что воспитания, которое вкладывает в свое чадо семья, хватит. А вы придете на работу, выполните свои обязанности по вложению знаний в их головки, получите з/пл и все будет замечательно.
Я в данном вопросе не занимаю позицию не одной из сторон. Потому что действительно, есть такие, родители, что с ними даже просто разговаривать бесполезно. Ко всему надо подходить индивидуально.
Встречала я таких родителей, которых, скажем так- не понятно зачем они вообще родителями становились. Зато права качать они умеют. Да так громко! Что слышит все человечество в радиусе 100 км.
Есть такие, которые считают, что их чаду все, всё кругом должны, а они просто, как бесплатное приложение.
И в этом случае я понимаю врачей, учителей и воспитателей, которые просто, не справляясь, могут повести себя не корректно. Но в любом случае, к ребенку это не должно иметь никакого отношения, а все должно утрясаться между взрослыми. На практике получается иначе. Зачастую, мы, родители, молчим, боясь, что наши неурядицы с педагогами отразятся на ребенке, а ведь именно так в основном и бывает.
Мое мнение такое. Каждый должен заниматься своим делом. А не сотрясать воздух. Никто не снимал ответственности ни с родителей, ни с педагогов за воспитание подрастающего поколения. И пока мы перекладываем эти обязанности друг на друга, а не решаем их вместе, наши детки не изменятся. Давайте каждый постарается и может тогда у нас жизнь немного другой станет.
Девочки, а каково ваше мнение на этот счет?! Поделитесь...
Так и должно быть! Выбрал долю - трудись! В саду ли, в семье ли, на работе...
На других пенять бесполезно, нужно каждому начинать с себя!
Я своего ребенка, скорее всего, отдавать в садик не буду, если только он сам не попросится или не возникнут обстоятельства непреодолимой силы. Но если бы отдала, то тоже, как маме, а не как воспитателю, мне бы не хотелось, чтобы в группе были неуправляемые дети, которые могут в любой момент укусить, ударить, столкнуть с качелей/горки моего ребенка. Пусть педагог тратит свои профессиональные силы на то, чтобы развивать детей, а не на то, чтобы утихомирить опасного для других ребенка (а если таких несколько в группе?).
А там,возможно, совсем другая ситуация.
Какие страшные слова...как ребенок в садике может быть опасным?! Это всего лишь ребенок!
Знаете, каким бы не был ребенок он всего лишь ребенок ИМХО.
И не всегда такое поведение детей, результат плохого воспитания со стороны родителей или отсутствия оного.
Как? Да легко и просто! Один такой "просто ребенок" раскроил голову другому. Другой - стал сдергивать девочку с качелей, когда она на них сидела. Сдернул за ногу, подскочившая сзади доска качелей ударила девочку сзади по голове. Третий со все дури бил машинкой по лицу. Четвертый, правда, уже не в садике, столкнул одноклассника со второго этажа.
Вчера была на елке, музыкальный работник попросила родителей не исполнять "все" прихоти своих детей, потому что крутиться волчком перед ними в саду никто не будет как дома. Это было сказано к тому, что когда нужно подготовить новогоднее выступление одному музыкальному работнику во всем саду я представляю что это такое. Даже на примере одной нашей группы - это 6 песен, много танцев, хороводов, сценки и установка света, включить во время музыку и многое еще за кадром.
Тема сложная и всегда будут споры где лучше в садике или дома, кто прав родители или воспитатель, учитель. Я думаю больше это зависит от конкретного воспитателя и родителя в отдельно взятой ситуации.
Я боюсь даже спрашивать, что вы сделаете...
Я не знаю, и надеюсь, что ни мне, ни всем здесь присутствующим никогда не придется узнать, что они могут сделать, если с их ребенком случится что-то на самом деле плохое, а не синяк и ссадина.
Я не говорю, что надо учить ребенка хватать камень и кидаться. Но наверняка многие говорят своим детям, когда те жалуются- давай сдачи!
Уважаемые родители, просьба внимательно следить за своими поведением, в понедельник дети за завтраком чокаются
Ссоры на детской площадке (в садике) всегда были и будут - кто-то дразнится, кто-то не поделил игрушку, кто-то портит игру другим... Просто адекватные дети могут заплакать, пожаловаться воспитателю, да даже ударить ручкой другого ребенка. А неадекватные будут как в том стишке-перевертыше "Ваш Ваня тихо смеется - поднял с земли кирпич". Получается, чтобы предотвратить это, воспитатель должна Ваню за руку весь день держать? А что в это время будут делать другие дети? А если таких вань не один, а два?
Я тоже в своем детстве со многими вещами сталкивалась, но я об этом не пишу, а написала "теоретически" т.к. этого не случалось с моими детьми. Ибо говорить об этом и рассуждать можно только тогда, когда вы сами со своими детьми -не дай Бог, через это пройдете!
Получается, Ване (или пятерым Ваням) надо дать задание, чтобы не было у него времени пакостить или хулиганить.
- Почему ваш ребенок орет? Он, наверно, чего-нибудь хочет.
- Да. Он хочет орать.
Так вот, еще раз повторяюсь, я говорю не о нормальных активных и шаловливых детях, а именно о неадекватных. Там ниже написали, что школьник отказывается выполнять просьбы учительницы, отказывается заходить в класс. И как ему "давать задание"?
А от качелей сразу отвожу,здесь можно просто не успеть ничего сделать
вот не в обиду
т.е. если Ваш ребёнок катается на карусели или с горки,Вы отгоняете чужих детей?
Данное поведение говорит лишь о том, что ребенок делал это и ранее, при родителях, но не был наказан и ему не было разъяснено, что его поступок-плохой. Следовательно: раз первый раз все "сошло с рук"-ребенок повторит это еще раз. А почему бы и не повторить?! Родители же за это не наказали.
Вот и вся логика.
Надо просто собрать волю в кулак, отправить жалость в отпуск и надрать жопу, до черноты.
Не спорю-метод варварский, но хватает одного применения и на крайне долгий срок.
А дальше поняла о чем вы.... поверьте, не хватает, они и это применяли.
Или ребенок-дебил не умеющий делать выводов.
Или он-мазохист ( эти девиации развиваются с детства).
Или его не ремнем выпороли, а погладили по попке, газеткой свернутой в трубочку.
Имхо.
я тоже за ремень иногда, но в соизмерении своей силы, высказывалась в теме "преступление-наказание", там отметила, что пряник+кнут (твои) это самое то в воспитании, сама через это прошла, и так действительно, лучше в мозгу оседает, что ТАК нельзя!!!
Слишком уж категорично и грубо, других вариантов не бывает? упрямость например, со временем все это проходит... во всем нужно терпение и воспитание, но ВОСПИТАНИЕ везде, не только родителями, но и в школе, садике, на улице... Понимаете, когда у ребенка в голове происходит конфликт, особенно в маленьком возрасте ему тяжело все по полочкам разложить и понять... приведу пример, чего я боюсь сейчас в садике, : ходим мы недавно, но изменения в поведении видны уже сейчас, воспитатели его хвалят, говорят, такой умница у вас, самостоятельный, доброжелательный и т.д, мне приятно, конечно, Но, сынок мой умеет за себя постоять, сам задираться не будет, но сдачи даст, если что (н/р игрушку пытаются отобрать и т.д), это так было при мне, до его 3-х лет, мы в частном доме живем и я специально на площадки с ним ходили детские, чтобы привыкал играть с детьми... но сейчас не об этом, понимаете , сама наблюдала след. сцену в саду: Мальчик пытается у сына отобрать машину, мой не дает, отворачивается, тот с еще большим рвением к нему и за машину, мой сильнее - из рук фиг вырвешь, так тот не долго думая ХЛОП моему по голове, мой в ответ (я понимаю, что драться нехорошо, но драться и уметь защищаться - разные вещи), ну так вот, тот мальчик , Вова его зовут, долго думать не стал, как заорет в голос (это даже не заплакал, а именно заорал, да со всхлипами) -ОБИДЕЛИ... Воспитатель бегом к нему : "Вовочка, что случилось? что произошло? " , представляете мое состояние, если б меня не было, т.к воспитатель по какой-либо причине не увидел случившегося, он бы давай Вову жалеть,а мой крайним бы остался, а боюсь я вот чего- с малых лет у детей чувство несправедливости вырабатывают, т.е мой сын, судя по этим поступкам делает свои потихоньку выводы...
Не всем он подходит. И он всегда от бессилия взрослого.
Зачем работать, разговаривать... ремень проще, дистанция короче.
Следуя Вашей логике: государство сажает преступников-тоже, от бессилия. Надо же с ними работать, разговаривать... Тюрьма проще.
Я на своей шкуре прошла все. Это мой опыт.
Вы можете делать все, что считаете возможным.
Взрослым людям не вижу смысла делать замечания)
И к советам можно не прислушиваться)
Ибо сам.
Не прислушивайтесь-я не настаиваю. Я представила свою точку зрения. Не более того.
Слава богу,что таких всё же очень немного.
Этим плохим и ваш может оказаться.
Чье поведение мы сейчас должны оправдывать? Малолетних преступников или 3-летних?
Даже для таких детей находятся слова и они их воспринимают...
Если ребенок хамит взрослому, кидает камень или еще чего, он в первую очередь ждет реакции окружающих.
И если она всегда одна и та же, зачем ему менять линию поведения?
Вопрос в том, что нужно уметь договариваться. Со взрослым, с ребенком.. не важно.
Конструктивности в этом гораздо больше.
Ну и пока ты жив, ты можешь МЕНЯТЬСЯ!
Так что впереди у вас большой труд. С вашим ребенком, потом с его друзьями и их родителями, потом в саду и школе. От социума не скроешься. Сколько минусов, столько и плюсов обычно!
На том и строится гармония. Малыш должен видеть разное, делать выводы сам, набивать шишки и получать грамоты. Ну а в ваших силах эти самые угрозы минимизировать, но не вычеркнуть из его жизни напрочь.
Да, но с такими детьми должны работать профессиональные психологи, а возможно, и психотерапевты. Еще раз: я не о простых шалунах или даже драчливых ребятах, а именно о тех, кто чуть что берет камень и швыряет им в голову.
Конечно, он и будет делать выводы, набивать шишки и получать грамоты. Но учиться общению можно и БЕЗ садика.
У меня двое. Могу сказать, что мои бы научились. Но благодаря саду адаптация к школе подошла естественнее, даже с учетом того, что кроме сада мы еще ходили на секции, подготовку к школе и во дворе играли.
Это я поняла, просто не поняла зачем столько много об исключении из правил.
В массе своей дети 4-8 лет вполне себе адекватные, слушают взрослого с открытым ртом и верят в чудо!
(я сегодня была на утреннике в саду и школе)
Это был ответ на вопрос там где-то выше, "как ребенок может быть опасным", я и ответила. А так я полностью согласна, большинство детей очень даже адекватные и добрые ребята. Сейчас мы в станицу переехали, так необычно - идешь по улице, а с тобой незнакомые дети здороваются. ))
У меня пока нет материнского опыта, козырнуть мне нечем, но я много читаю книг по психологии, общаюсь с разными мамами, слушаю (вернее, читаю в интернете) их рассказы о своем материнстве, анализирую и думаю. На данный момент у меня сложилось некое представление о том, каким я хочу видеть свое материнство. Возможно, потом оно изменится, я не настаиваю на том, что мой взгляд единственно верный и возможный, но пока он такой.
по садику скажу так, здесь приобретается первый СВОЙ жизненный опыт ребенком, у меня также о садике и вспомнить нечего, и дочка говорит, что в сад ходила, потому что, понимала, что надо, но тем не менее "первая детская любовь" именно в садике у нее случилась и ...
мы можем много знать и предполагать, даже помечтать, но в реале не у всех получается так, как представляли...
Например, ну вот почему , у людей все есть, и счастье вроде, и красота, и богатство, а внутренней гармонии они не чувствуют...
Поэтому, чем быстрее вы "отпустите" ребенка познавать мир самому, тем лучше сделаете для него
Я считаю, что всему свое время.
все так и есть!
и не надо придумывать ничего, жизнь все сама расставит на свои места.
а по поводу сна - тут, конечно, не настолько лояльно. но если бы я всегда шла у своей дочери на поводу и укладывала ее спать так, как ей хочется, - наблюдала бы постоянно капризного ребенка с плохим настроением. да и сама бы не особо в настроении была бы, ибо маме тоже нужно оставлять время на себя, мужа, и быт
Я разве писала о том, чтобы идти на поводу? Я как раз писала о режиме, но выбранном с учетом особенностей. С учетом, а не идя на поводу.
И, кстати, в группе есть непослушный мальчик, которого они очень часто держат за руку, а что делать, если не уследить?...
когда садов не было дети общаться не учились?
Когда не было дет.садов: дети общались во дворе, большими компаниями, под присмотром старших детей. Были всякие "тимуровские команды" и групповые игры в "фантомаса". Именно там, дети и учились общаться с людьми.
Смотри: я в детстве, страшно боялась мыться в ванной и орала дурниной, лет до пяти. Когда стали выяснять, почему со мной такая фигня творится, бабушка вспомнила одну занимательную вещь....
Кагда я была грудничком, она меня купала и так как я была у нее в двух руках, она попробовала температуру воды из под крана- локтем. Вода была теплой, но.... когда она внесла меня под струю, за эти пару секунд-случился перепад давления и температуры. Короче-меня здорово ошпарило.
Этот случай я забыла напрочь, а вот воды в ванной боялась очень долго.
Понимаешь, о чем я?
Да и ладно, зачем обо мне. Есть куча людей, которые ходили в садик и выросли как раз-таки избалованными и не умеющими общаться, и наоборот, куча людей, которые и без садика успешно социализировались. Так что садик не имеет решающей роли для социализации ребенка. Я считаю, что все идет от родителей. Будет мама потакать во всем и в попу дуть, ребенку и садик не поможет. Если мама будет воспитывать с умом, обеспечивать общение на площадках, развивайках, с соседскими детьми, то все будет хорошо и без садика.
Речь не о запоминании лиц, людей и конкретных событий. Черт, я даже не знаю как в словах выразить...
Ну представь: ты помнишь, что тебе было весело и хорошо, ты танцевала и смеялась, слышала музыку. Тебе есть принципиальная разница-было этов ночном клубе или на карнавале в Рио? Главное-ты поняла, что такое веселиться.
Ну, как то так...
Интересно посмотреть на эту кучу))) Давно ли свобода наступила?
Кучами могут выбирать ходить в садик или нет те, кому сейчас максимум 12 лет.
Все остальные в массовом порядке ходили в сад.
А их родители работали в поте лица на полном рабочем дне.
А вот со своим старшим сыном (ему 11) я уже могла сидеть до школы, без проблем.
Но мы выбрали сад с 3 лет. А дочка пошла в 1,10. Ибо опытным путем стало понятно, что адаптация детей около 2 лет проходит легче, чем после 3.
У меня в воспоминаниях сад, школа, кружки, двор.. Очень насыщенное было детство! И благодаря этому бесконечному общению с большим количеством людей я сейчас легко ориентируюсь во многих ситуациях и знаю ответы практически на все вопросы (бытовые, тематические). Как бы не старался родитель, столько всего своему ребенку ОДИН он дать не сможет.
Но это действительно так. Предприниматели ХlХ века устраивали и подобие "пионерских лагерей" - вывозили детей своих сотрудников на лето вна природу.
На самом деле, ИМХО, садик нужен. Для социальной адаптации.
У меня была бабушка, которая могла со мной сидеть дома, и папа работал в смену, так что тоже мог сидеть со мной. А я ПО СУББОТАМ будила родителей, чтобы они меня в сад отвели. Нас в субботу в группе было 5-6 человек. Которых было реально не с кем оставить. И я - из благополучной семьи и с бабушкой ))
Я это к чему рассказала? К тому, что (ИМХО) не стоит ребенка лишать такого удовольствия... Попробовать надо. А вдруг маленькому понравится?
К сожалению, вероятность встречи с такими детьми очень велика.
Мальчик рвал тетради - свои и мои...просто так...захотелось..
Училка скажет то, что ему не нравится - он вначале опрокидывал нашу парту, а затем остальные, которые стояли на пути.
Или вдруг встанет посреди урока, пойдет по детям - берет ручки и карандаши, ломает пополам и отдает ребенку.
Мог побежать посреди урока прямо по партам.
Училка слезьми обливалась 2 года. Родители наши в шоке. Сделать ничего не могли.
В 3-й класс мальчик не пришел, куда делся не знаю.
Мама его эти 2 года была регулярно в школе.
Я уже несколько лет вожу ребенка в детский клуб и первое время находилась с ним в группе, так как он боялся оставаться на занятиях один, без меня.
За это время я лично наблюдала за поведением двух детей с признаками десоциализации. Мое мнение (по итогам увиденного): общаться с такими детьми должен педагог с соответствующим (психологическим) образованием, который имеет большой опыт работы именно с трудными детьми.
Такой вывод я сделала потому, что в тот момент, когда эти дети, что называется, "расходились", никакие (абсолютно) методы традиционного воздействия на них не оказывали совершенно никакого влияния. За одним из этих детей на занятиях дополнительно присматривала няня, но и это не помогало.
Единственное, что могла сделать я в те моменты, когда ребенок проявлял агрессию - не подпускала его к своему. То есть, если он замахивался, чтобы ударить - держала за руки и звала няню, чтобы та оттащила своего воспитанника для отдыха между раундами выплеска накопившихся эмоций.
Утихомирить ребенка можно было только физическими методами - никакие слова он не понимал.
что-то изменить в лучшую сторону.
Учителя и воспитатели, должны получать уже "готовый" продукт.
Многие родители-не воспитывают, уповая на то, что посторонние люди это сделают. Не сделают!
Воспитание ВАШЕГО ребёнка-ВАША прямая обязанность!
Обязанность этих учереждений-обучать и развивать, смотреть за поведением и самочувствием, в отсутствие родителей. Всё.
Каждый детский сад обязуется:
Предоставить детям уход, развитие, воспитание, оздоровление и эмоциональное спокойствие.
Защищать права ребёнка, способствовать удовлетворению потребностей в общении и защите достоинства от всех видов негативного воздействия.
Сохранять секретность информации о индивидуальных особенностях развития детей.
Организовывать воспитательный процесс в соответствии с существующими требованиями в пределах бюджетного финансирования.
Обучать ребёнка согласно программы, определённой лицензией.
Организовывать распорядок дня ребёнка в соответствии с его интересами, возрастом и индивидуальными особенностями. И т.д.
Как сказано в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации»
«родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте. В помощь семье действует сеть дошкольных образовательных учреждений».
вот при этом
То есть-воспитание, безусловно есть, но в мелкобытовом контексте.
О чем мы собственно: о воспитании человечка-человеком или о воспитании человечка-социально адаптированной единицей?
Для меня это неразделимо.
Можно быть образованным, защищать слабых, жертвовать деньги в хосписы, бороться с несправедливостью, но при этом-регулярно писать в лифте, пускать газы за столом и не мыться.
Мне было 22 года, что я понимала в воспитании детей. Я понимала, что надо одеть, накормить и помазать коленку зеленкой, если упала, пожалеть. Я просто любила ее и не видела, что мой ребенок многих вещей не умеет и что нужен логопед.
Очень жаль, что в школе девочек не учат, как быть мамой. Нас никто не учил.
Сейчас моей дочери 22 года, она поет, как ангел. Мы всегда приглашаем наших воспитателей из садика на ее концерты. Они плачут, когда ее слышат.
Но согласитесь-ваш случай, скорее исключение, нежели правило. Просто время тогда было лихое и вы с ними-просто нашли друг друга.
Речь идет о "сейчас". Сейчас уже не надо крутиться, как в лихие 90е. Тогда не до воспитания было, надо было выживать. Сейчас-все есть... А вот детей воспитывать-стало видимо не модно.
Я понимаю, что в их обязанности не входит учить мам и пап, как быть правильными родителями. Но они - носители знаний (как лучше воспитывать) и было бы просто отлично, если бы они этими своими знаниями делились. Своеобразный ликбез. Опытные педагоги знают гораздо больше того, что написано в книгах.
Другое дело, что не все мамы и папы захотят их услышать. Но ведь есть те, кому эта помощь очень пригодится и чьи уши будут открыты.
А вообще (помечтаем) идеально было бы, если бы девочкам и мальчикам со школы преподавали бы основы педагогики (вместо уроков труда или ОБЖ, например). Может это и изменило бы тогда ситуацию.
Я преклоняюсь перед педагогами. Это такой каторжный труд, огромная ответственность и такая маленькая зарплата! Надо очень любить детей, даже самых "трудных", чтобы остаться с ними и не уйти туда, где платят за работу.
не только дома надо но и возможно только дома. в саду есть правила, воспитатели их доносят до детей, а объясняют необходимость их соблюдения родители
Считаю, что (при возможности) лучше оставлять ребенка дома до школы + дополнительное образование по интересам+ мамино самообучение,благо,что литературы по раннему развитию сейчас хватает.А общаться можно во время прогулок, с детьми друзей, родственников,в кружках и т.п.
Сейчас уже практикуют домашнее образование (с прикреплением к школе для контроля),но это большая нагрузка на родителей. На практике такие дети ( в большинстве) быстрее и качественнее усваивают программу, подстроенную под особенности ребенка.
Я реально отстала от жизни.
Ну не чего, младший меня спустит с небес на землю
Например мой ребенок страдает ЗПРР. В сад мы ходим только пол года. Сейчас ему 5 лет. Еще до сада он знал у меня все цвета, фигуры и т.д. (хотя он даже говорить толком не может). Значит один вывод. С этими детьми либо не занимаются СОВСЕМ или половина группы умственно отстающие (в чем я очень сомневаюсь)
За то, что если мозг не развивать, он атрофируется?
Так это горькая правда.
Я считаю,что надо начинать с себя. А других всё-равно не переделать. Это жизнь.
по поводу другой вашей темы - считаю, что либо утренников не должно быть совсем либо на них должны быть родные;детям такие праздники не нужны
Правда есть у обеих сторон данной проблемы. И страшно становится от того, что даже, если мы сильно захотим, мы ничего не изменим. Потому что кроме нас (семьи, д/с и школы) есть еще очень много факторов, влияющих на ситуацию в целом.
В одном я уверена точно,ИМХО, это мы взрослые виноваты в том, что сейчас имеем.
Я молю Бога, чтобы он мне дал мудрости так же воспитать и младшего сына. Но я понимаю, что сейчас уже не 90-е, вроде я та же, а мир вокруг изменился и даже, если в моей семье существует "правильный мир", то за порогом много другого, в том числе и негатива. И я очень боюсь, что вложенное мной в сына, может перечеркнуть влияние из вне...
У меня младший родился в 2004, я в него вкладываю столько же сколько и в того, который в 1997
В моем случае 5 лет. В садике он был с 1,8.
И ещё..Моя дочка учится в 7 классе. Уже не один раз в школе делают "собрание",где объясняют детям их права- можно пожаловаться на родителей,если они не купили вам нужную вещь,если было физ.наказание или вас ставили в угол,если заставляют делать уборку дома.Учитель не имеет права повысить на вас голос или выставить из класса...и т.д
В итоге есть дети,которые могут в прямом смысле слова плюнуть в лицо учителю,хамить,ходить по классу. И в глазах сверстников они "крутые" ,их "уважают" А я пытаюсь донести до дочери,что так быть не должно и есть ещё обязанности,уважение,приличия наконец..
Это ужас-ужас!
Я ответила, что про Конституцию все правда, но там нет ни слова о том, сколько пар джинсов должно быть у ребенка. А раз одна пара уже есть (была не одна , а пять), то следующую пару покупать я не должна - пока не износится первая. А если, ну очень хочется шестую пару джинсов, то всегда можно попробовать на нее самой заработать и помогла найти на пару часов в день подработку. После того, как ребенок немного поработал (мытье пола), сам собой отпал вопрос о помощи мне по дому. Она приходила усталая, падала и говорила, что теперь понимает как я на работе устаю. С тех пор про Конституцию не вспоминаем
моя сейчас очень хочет попробовать поработать,но берут только с 14. ждёмс
Обсуждение закрыто
Добавление новых комментариев к данному обсуждению недоступно.