ТЕМА 2 Основы: Главные мотивы, движущие вами. 2.1 Упражнение: В поисках талантов

ТЕМА 2 Основы: Главные мотивы, движущие вами. 2.1 Упражнение: В поисках талантов Ставя перед собой задачи по управлению временем и борьбе со стрессом, очень легко погрузиться в первую очередь в решение маловажных вопросов. При подобном подходе (и в этом его недостаток) мы упускаем из вида принципиальный вопрос: для чего все это делается? На что нам в первую очередь нужно время? Для чего мы хотим развиваться? Вторая тема курса потребует от вас заглянуть внутрь себя, но не в пространно- философском смысле слова: вас ждут простые и увлекательные техники, которые помогут выяснить, чего вы на самом деле хотите от жизни.
Изучая эту тему, обязательно выполните упражнения: если вы отложите их на другое время, то в итоге так и не сможете выполнить их. Ознакомьтесь с техниками; сделайте себе пометки о том, когда и где вы можете ими воспользоваться. Обязательно примените их, когда вам представится для этого благоприятная возможность в общении с людьми.

2.1 Упражнение: В поисках талантов

Подготовка: Не требуется.
Время выполнения: Пять минут.
Средства для выполнения: Не требуются.
Частота выполнения: Ежегодно.

Для начала вам нужно дать оценку самому себе. Освежите в памяти все то, что вы делаете дома, в общении и на работе. Без ложной скромности: что у вас получается хорошо? Какие из ваших достижений получают самые высокие оценки? Теперь составьте список своих талантов и способностей. Не отделяйте работу от повседневных дел: таланты — всегда природные дарования.

Теперь таким же образом проанализируйте свое прошлое. Может быть, несколько лет назад вы в чем-то преуспевали, но с тех пор не занимались этим? Кроме того, окиньте взором и будущее: есть ли такие области, в которых вы себя еще не проявляли, но в каких, как вам кажется, вы достигли бы успеха? Речь идет не о несбыточных мечтах, а о талантах, которые, как вам кажется, могут проявиться, если предоставить такую возможность.

Вам может понадобиться несколько сократить и упорядочить этот список, если в разных областях своей жизни вы отыщете у себя схожие способности.

Обратная связь

Смысл управления временем, если рассматривать его в качестве аспекта саморазвития, заключается в том, чтобы у вас появилось больше времени на то, что вы по-настоящему хотите сделать. Подступиться к решению этой задачи можно, в частности, изучив свои таланты и способности, которые могут вам пригодиться. Не исключено, что некоторые из них покажутся вам никчемными, а может быть, какие-то дела, в которых вы преуспели, вам не нравятся, но дело не в этом: будет все же полезно установить, что определенные способности у вас есть.

Результат

Выполнив это упражнение, вы получите список своих талантов и способностей. Позже он пригодится нам для выполнения других упражнений, поэтому держите его где-нибудь поблизости (можете ввести особую папку в компьютер, внести этот список в органайзер или положить его в папку для документов).

Варианты

Вариантов выполнения здесь немного: судя по всему, оптимальным является ежегодный анализ способностей либо анализ их после курса обучения; впрочем, обычно способности меняются крайне медленно, так что не беда, если вы будете делать их обзор не слишком часто. Как и все данные, которые обновляются нерегулярно, список может легко забыться; сделайте в ежедневнике соответствующие пометки, чтобы время от времени к нему возвращаться.

Тэги:  развитие личности

Рубрика: Главы

Рейтинг:  +2
Оксануля
10 января 2014 года 1 103 0
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Diets.ru ТЕМА 2 Основы: Главные мотивы, движущие вами. 2.1 Упражнение: В поисках талантов
  Ставя перед собой задачи по управлению временем и борьбе со стрессом, очень легко погрузиться в первую очередь в решение маловажных вопросов. При подобном подходе (и в этом его недостаток) мы упускаем из вида принципиальный вопрос: для чего все это делается? На что нам в первую очередь нужно время? Для чего мы хотим развиваться... Читать полностью
 


Дневник группы "Быть привлекательней других!":



Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий
B i "