Всем-всем-всем добрый день! Девочки, вот что я хочу вас спросить - кто где оформляет полис страхования ОСАГО?
До недавнего времени у меня не было такого вопроса, всегда страховалась в "Росгосстрахе". До декабря 2013 года у меня не было повода обращаться в свою страховую компанию, поэтому я и не задумывалась об этом. "Первый звоночек" о правильности выбора страховой компании был в июле 2013 года, когда я оформляла очередной полис ОСАГО. Сотрудник компании озвучил сумму страховки, которая явно превышала ту, на которую я рассчитывала. Естественно, я спросила почему такая дорогая страховка. Мне был дан ответ, что повысились тарифы. Ну, повысились, так повысились. Отдала денежку и покатила по своим делам, т.к. на тот момент была не одна, и мы куда-то торопились. Уже дома стала просматривать свою новую страховку и поняла, что меня просто "развели" как обычного "лоха". В нагрузку к обычному ОСАГО мне "втюхали" страхование жизни. Даже если у них в "РГС" это стало обязательным моментом, то сотрудники были ОБЯЗАНЫ мне сообщить об этом, а там я уже сама бы принимала решение - страховаться нам обеим (мне и машинке) у них, или поехать и застраховать машинку где-то еще. Ладно, я это "проглотила", попыхтела немного и перестала, хотя мой ненаглядный "топал ножками" на эту компанию и пытался меня уволочь расторгать эту страховку. Эх, недопытался...
Далее еще лучше. В декабре мою машинку обидели на дороге, пацаненок на "четырнадцатой" въехал мне в бочину. Пыталась вывести машину из-под удара, почти удалось. В итоге - фара под замену, бампер под замену, и так, по мелочи - куча всего. И у меня и у мальчишки этого ОСАГО оформлено в "РГС", вроде бы проблем быть не должно... Прихожу в свою родимую страховую компанию, очереди там - офигеть! Выстояла, оформила страховой случай. Эксперт осмотрел машину, записал все, причем вроде как правильно записал. Сотрудник компании клятвенно обещала, что уже 3 января я смогу снять с карточки все причитающиеся мне денежки на ремонт. А сумма, которая мне причитается покрыта мраком тайны!!! На сайте они ее не пишут, по телефону не говорят, даже не сказали, когда я приехала в офис (сказали, что все в бухгалтерии, а они не знают сколько там насчитали).
Естественно, на следующий же день я заключила договор с юристом на "вытаскивание" со страховой УТС и разницы, которую мне недоплатит страховая компания на ремонт авто (опыт такой уже имеется), и через день прошла независимую экспертизу, которая насчитала ущерб на 52000 с "хвостиком". Загнала машинку в салон, отремонтировали мне ее за мои денежки на 51329 рублей.
9 января я побежала в банкомат, чтобы наконец-то узнать, во сколько оценила "РГС" ремонт моей машинки. Карточка девственно чиста! А обещали 3 января отдать денежки. И вот 10 января мне приходит СМСина - ликуй, произведено начисление на карточку "РГС" и сумма... 9447 рублей 14 копеек
Нее, я конечно знала, что будет выплата меньше, чем обойдется ремонт, но что бы НАСТОЛЬКО? В прошлый раз мне выплачивала компания виновника, вроде бы "Жасо" называлась, так они недоплатили все около 6000 рублей, у тут... Я на эту сумму даже просто купить не смогла бы ни одной запчасти, каждая из них стоит дороже - фара 12000, бампер - 15000.
Я в шоке от нашего "Росгосстраха"! По-моему, народ покупается на наличие в названии приставки "ГОС" в надежде на то, что контора государственная и может быть здесь не обманут. Обманут, еще как! Вообще я бы лишила эту компанию права на эти приставки и "ГОС" и "РОС", просто оставила бы одно "СТРАХ".
Зато звучать будет правильно: Страховая компания "СТРАХ".
Ух, как я кипела 10 числа, когда смс-ка пришла! А еще они пытались меня уговорить не деньгами брать, а ремонтом... так я бы вообще ее не отремонтировала пока они всю сумму не перечислили
Так что, РГС, дорогой
Тарифы - не выросли.
Отдельный Страховщик не имеет права "поднять" тарифы. Они утверждаются законодательством.
Не факт - что правильно.......
Очень внимально посмотрите на сайте РСА и РосСтрахНадзора - положение компании. Не исключено. что при наступении страхового случая в тчение ближайшего года - Вам некуда будет обатиться... Придется докумнты направлять напрямую в РСА или через другую компанию оформлять выплату (что намного дольше).
Сейчас страхуемся в Ингосстрахе поводов для обращения славо Богу не было.
Перебежала в соседнюю Ингосстрах - там мне сразу скидку в 15 тыс сделали .
Скажу, когда я после аварии годовалую машину ремонтировала, машина была еще на заводской гарантии направили к родному дилеру Форд. ПРи этом независимая оценка повреждений проводилась до направления машины в ремонт. Страховая направляла ко мне независимого эксперта и он оценил ущерб гораздо дороже чем впоследствии обошелся ремонт по акту сервиса. Когда я через 3 года царапины на крыле закрашивала, машина была уже не на гарантии, направили в сервис являющийся дилерским для Фольксвагенов.
Зять мой недавно купил авто в кредит, там оплатил страхование жизни, пришел в Росгосстрах, там тоже навязывают. Какие все заботливые стали Наверное, если что-то случится, наперегонки выплачивать начнут!!!
Бред... Эксперт производит расчет размера страхового возмещения по имеющимся в России методикам. Которые предусматривают вариант принятия среднерыночной стоимости той или иной детали. То, что это может быть нижней предел "вилки" стоимости - да, но стомость детаи другой марки\модели к расчету приняты быть не могут. Эксперт рискует своей лицензией.
- РосГосСтрах - это просто название ОАО. При чем, в одной группе компаний есть множество организаций. И с государством даже если есть где-то в учредительных документах связь, но она очень незначительна. Так чо - не нужно заблуждаться.
- Летом страховка ОСАГО Вам обошлась дороже вовсе не потому что тарифы повысились. Не повысились. Просто все страховые организации в России, начиная с 2-3 кварталов 2013 года, при расчете полиса ОСАГО ОБЯЗАНЫ пользоваться данными АИС РСА (автоматизированной базой данных Российского Роюз Страховщиков). Все компании предоставили туда данные по полисам, водителям, машинам за последние 3 года, и в постоянном режиме при заключении договоров - так же направляют.
Основная цель: определение коэффициента КБМ (коэфф. бонус-маллус - т.е. скидка за безубыточность, или набото - надбавка). Т.е., стоимость страховки во всех компаниях на конкретных условиях должна быть одинакова.
Из-за этих данных возникает очень много проблем. И страховщик не имеет техничских возожностей оформить полис ни на каких других условиях, иначе его даже невозможно будет "провести", т.е. прикрепить в систему базу данных.
Но компания РГС еще до введения этой системы - в апреле, для увеличения своих сборов просто "отменила" для своих клиентов этот КБМ. т.е. зключали договоры без скидок... По этой же причине, осуществлялось и навязывание дополнительных страховок жизни.
- касательно расчета размера страхового возмещения. В вашем случае - разница ужасающая, если речь идет про относительно новую машину. Вы имеете право посмотреть отчет экперта. Ну, если Вы уже подключили юриста, то думаю - там все удастся утрясти.
Вообще, по ФЗ-40 (про ОСАГО в РФ) расчет возмещения по ОСАГО осуществляется с учетом износа на заменямые детали. Тут Страховщик - обязан придерживаться законодательства. Т.е. если стоимость работ считается по среднейчасовой в вашем регионе, то стоимость заменяемой детали идет с учетом износа (даже если вам и придется покупать новую естественно...).
Вонужно понимать: клиент имеет право выбора - где страховаться самому и куда обращаться за выплатой (в свою или в компанию виновника). По-этому - информация о компниях доступна, читайте, делайте осознанный выбор.
В течение ближайшего времени довольно много страховых организаций уйдут с рынка ОСАГО, нужно это учитывать.
По-моему это просто расчет на лоха - один пойдет судиться, ему отдадим денежки, а 10 судиться поленятся, контора в выигрыше.
И тоже самое с УТС - кто не поленится тот получит, но многие просто не захотят возиться (время на это уходит ого-го сколько).
Именно поэтому и хотелось бы, чтобы законодательно запретили использовать ссылки на Государство в названиях компаний, не только страховых, вообще любых, если они действительно не являются государственными монополиями.
Теперь этим правом будем активно пользоваться.
А вот за это напоминание спасибо, это действительно необходимо учитывать. Еще бы знать кто уйдет, а кто останется?
В действительсти, страховые компании должны иметь договоры на оказание услуг оценщика. Обычно бывает несколько таких независимых экспертов. Страховщик, выдает направление на экспертизу и или сам оплачивает напрямую, и сначала оплачивает клиент, а Страховщик возмещает эти расходы уже вместе с выплатой.
РГС - идет другим путем. У них организованы эти "неависимые" экспертные бюро прямо под одной крышей со страховой.... То есть - это отдельное юридическое лицо, в одной компании. Поэтому и такой произвол.