Рерайтинг – пересказ текста своими словами. В школе это называется «изложение». Подробнее узнать, что такое рерайтинг.
Копирайтинг – создание рекламных текстов. Чаще всего этим термином обозначают написание любых в интернете текстов, что неправильно.
Веб-райтинг – обозначает деятельность по созданию веб-текстов. Общий для всех текстов термин, используется редко. Вместо него все используют термин «копирайтинг».
SEO-копирайтинг – написание seo-текстов.
SEO-тексты – это тексты, оптимизированные под поисковые системы. Характеризуются наличием «ключевиков» — слов, которые оптимизаторы берут из статистики поисковых систем. Оптимизаторы – это люди, которые поднимают сайты в выдаче поисковых систем.
*Поисковые системы – Яндекс, Google, Рамблер, yahoo, Bing и т.д.
*Выдача – это все сайты, которые выдает поисковая система по поисковому запросу.
Ключевые слова, ключевики, ключи – слова или словосочетания, которые должны присутствовать в тексте. Обычно эти слова заказчик указывает в задании.
Вхождение прямое и косвенное – речь идет о ключевых словах. Прямое вхождение – это использование ключевых слов в тексте без изменений, например «аренда квартир Москва». Косвенное (непрямое) вхождение означает, что ключевые слова можно склонять, например, «аренда квартир в Москве».
Процент вхождения ключевых слов – количество ключевых слов в тексте, выраженное в процентах. Как посчитать процент вхождения ключевиков, можно посмотреть тут.
Теги – элементы языка разметки гипертекста. К примеру, тег названия страницы — <title>, теги подзаголовков <H1><H2><H3> и т.д. Подробнее изучить теги, их значение и правила использования можно с помощью любого учебника html. Наиболее важные теги для копирайтинга можно найти в книге «Основы контентной оптимизации» Евдокимова. Некоторые заказчики просят тексты с тегами, чтобы потом не морочиться с их оформлением при размещении на сайте.
тИЦ и PR сайта – условные показатели авторитетности сайтов. Зависят от количества и качества ссылок, ведущих на сайт. Посмотреть показатели любого сайта можно на сервисе pr-cy.ru.
Анкор ссылки – текст ссылки. Этот термин может пригодиться копирайтерам, которые собираются выполнять на Адвего рекламные заказы. Чаще всего эти заказы заключаются в том, чтобы оставить ссылку с определенным анкором на указанный сайт. В качестве примера, рассмотрим ссылку Копирайтинг. На языке html эта ссылка выглядит так:
<a title=»Копирайтинг: полет к успеху» href=»http://flywriter.ru/»>Копирайтинг</a>.
Слово «Копирайтинг», выделенное полужирным, в нашем случае и есть анкор.
Постинг – заполнение форумов сообщениями, сайтов и блогов – комментариями. Необходим для первичного наполнения форумов. Как работать на Адвего с заказами на постинг, я уже рассказывала и показывала.
Биржа копирайтинга – место встречи заказчика и копирайтера. Подробнее узнать про биржи копирайтинга.
Антиплагиатор – программа, с помощью которой можно определить уникальность текста в интернете. Один из популярнейших антиплагиаторов – Адвего Плагиатус.
Вебмани, Яндекс-деньги – популярные платежные системы, электронные деньги.
Индексация, индекс – процесс добавления страниц веб-сайта в базу данных поисковика. Посмотреть количество проиндексированных на сайте страниц можно на сервисе pr-cy.ru.
Уникальность – процент непохожести текста на остальные тексты в интернете. Определяется с помощью программ-антиплагиаторов.
Размножение статьи – создание из одной статьи большого количества новых статей за счет подборки синонимов и специальных программ для размножения. Подробнее о размножении статей.
Шингл – кусочек текста длиною в несколько слов.
СДЛ – сайт для людей. Сайт, насыщенный полезной и интересной информацией, имеющий уникальный дизайн и удобную навигацию.
Рерайтинг – пересказ текста своими словами. В школе это называется «изложение». Подробнее узнать, что такое рерайтинг. Копирайтинг – создание рекламных текстов. Чаще всего этим термином обозначают написание любых в интернете текстов, что неправильно. Веб-райтинг – обозначает деятельность по созданию веб-текстов. Общий для всех текстов термин, используется редко...
Читать полностью
Жизнь скучна и однообразна. Но все меняется, когда приходит они... Деньги на карточку!