Секрет № 1 — Зрение
Наша задача — словами «включить» глаза читателя и направить его взор или воздействовать на глаза.
Вариантов, как обыграть зрительное восприятие, предостаточно. Самый легкий из них — используйте слова, связанные со зрением и глазами.
• «Как незаметно подглядеть за секретами конкурентов?»
• «5 способов посмотреть на свою фирму со стороны»
• «Платье, которое подмигивает нужным людям»
Обратите внимание на тот факт, что в данном случае мы задействуем глаголы.
Второй вариант: используйте красивые (хотя, лучше — неожиданные) прилагательные, и делайте это не сильно часто.
Например: «Как писать аккуратно и приятно для глаз?»
Секрет № 2 – Обоняние
Хороший копирайтинг способен словом создать запах.
Вот вам и пример заголовка с обонянием: «Как письменным словом создать запах?»
В текстах важно передать свойства товара или объекта изложения, которые покупатель оценивает своим носиком:
• «Как убрать неприятный запах из обуви?»
• «Сегодняшняя новинка — ароматное мясо по-аргентински!»
• «Хм… Малышка, а чем это ты таким сегодня вкусным пахнешь?»
Секрет № 3 – Слух
Сразу вспоминается легендарный заголовок Дэвида Огилви из его текста по продаже «Роллс-Ройса», который говорил, что самый громкий звук в салоне издают электрические часы.
Воздействие на слух, и очень сильное воздействие.
Вы сами подумайте, можно ли это чувство обыграть в отношении вашего товара. А пока будете думать, обратите внимание на эти примеры:
• «Щелчок пальцев и у Вас новая книга по копирайтингу»
• «Настоящий «глушитель» для сварливой тещи»
• «5 звуков, которые любят женщины ночью»
И подумайте, стоит ли к ним прислушаться…
Секрет № 4 — Вкус
Кто не любит вкусно покушать?
Секрет «вкуса» в том, что его ассоциации используют не только в рекламе продуктов питания, но и в других ситуациях.
Но в нашем случае мы хотим задействовать вкусовые рецепторы своей читательской аудитории.
• «Коллекция очков для аппетитных девочек»
• «Вишенка в этом тортике просто объеденье!»
• «Сладкая таблетка от головной боли»
Секрет № 5 — Осязание
Вспомните товары, которые вы перед покупкой предпочитали потрогать.
А теперь задумайтесь, зачем вы это делали?
Люди, читающие ваши тексты, увы, такой возможности лишены. Но руки опускать не стоит, просто придумайте, как словом можно эти руки задействовать и передать ощущения от осязания:
• «Теперь ей будет приятно трогать ваши щеки после бритья…»
• «По этому деревянному столу стучать не нужно, его хочется гладить»
• «Стоит только взять его в руки и не хочется отдавать…»
Вместо постскриптума…
Согласитесь, что эта простая техника доступна каждому, потому что она призывает к естественному.
Если свойства вашего товара воздействуют на определенные органы чувств — подключайте их в своей рекламе.
При этом большинство товаров способно воздействовать не только на одно ощущение. Сделайте сразу двойной или тройной удар — посмотрели, потрогали и понюхали.
Уверен, вы с этим справитесь. Ведь то, что естественно, никому не чуждо.
Секрет № 1 — Зрение Наша задача — словами «включить» глаза читателя и направить его взор или воздействовать на глаза. Вариантов, как обыграть зрительное восприятие, предостаточно. Самый легкий из них — используйте слова, связанные со зрением и глазами. • «Как незаметно подглядеть за секретами конкурентов?» • «5 способов посмотреть на свою фирму со стороны»...
Читать полностью
спасибо, Шоколадка